Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
Отключение пассивной блокировки двигателя
•
Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку снятия системы с охраны — это
отменит действие функции пассивной блокировки двигателя, но не отменит действие функции
«AntiHiJack» (если она включена).
•
Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки «Valet» или
с помощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F24). Обратите
внимание на то, что если система не будет отключена в течение 20 сек после включения зажига
ния, включится режим тревоги.
•
Выключение режима пассивного иммобилайзера возможно с помощью противоразбойного ак
тивного транспондера, если включена функция F24.3 или F24.4. В этом случае, система автома
тически начнет поиск транспондера в объеме салона автомобиля в течение 20 сек после включе
ния зажигания .
Примечание
•
Если активирована функция «Турботаймер», система задержит включение блокирующих цепей
ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания.
По окончании времени работы турботаймера и истечения 20 сек, включатся все блокирующие
цепи в режиме «Пассивная блокировка двигателя».
•
Функция пассивной блокировки двигателя не поддерживается функцией F22 («AVтриггер »).
Дополнительные функции активной безопасности
Функция диалогового обмена в режиме снятия системы с охраны
Функция диалогового обмена при снятии системы с охраны предназначена для усиления защиты автомо
биля от несанкционированного взлома при использовании такого метода, как глушение с подменой кода.
Основная предпосылка этого метода основывается на ситуации, когда по какойто причине вы не
можете открыть свой автомобиль, снимая систему с охраны нажатием кнопки «Снять с охраны». Тог
да вы инстинктивно начинаете нажимать все кнопки подряд, проверяя, что же случилось с системой.
Это и есть тот случай, когда все коды нажатых вами клавишкоманд записываются в блок памяти
граббера, а ваша охранная система блокируется на прием кодов на это время.
Когда таких кодов будет достаточно, чтобы снять, поставить и опять снять систему с охраны, с
граббера будет послана команда, действия которой вы и добивались.
Затем, когда вы уйдете, ранее записанным последовательным кодом автомобиль открывается
(снимается с охраны), ну и остальное все ясно.
Режим диалога обеспечивает двухкратный последовательный обмен кодами за один сеанс диало
га. В этом случае запись отдельных частей диалога и их воспроизведение не способны управлять ох
ранной системой и поэтому бесполезны.
Постановка системы на охрану — это включение защиты, и то, кто и как это делает под вашим
контролем, не важно. Поэтому для включения охраны может использоваться простой динамический
код двусторонней связи. При этом сохраняется быстрая реакция системы, и нет необходимости в до
рогой аппаратной части, что и реализовано в ZX935.
Так как функция диалога является дополнительной функцией усиления защиты, включение и
выключение ее производится при помощи брелока двусторонней связи одновременным нажатием ко
пок 1+4 или программированием функции F39 таблицы программируемых функций при помощи
обоих брелоков, входящих в комплект системы не зависимо от того, включен или выключен режим
диалога при снятии с охраны. Если основной брелок потерян или неисправен, в режиме диалога до
полнительный односторонний брелок системы выполняет все функции, за исключением снятия с ох
