Автосигнализации Sheriff ZX-935 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе
(активный противоразбойный транспондер) функция F21
Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы. Для
работы с системой могут использоваться два вида транспондеров: универсальный или универсально
энергосберегающий (см. приложение ).
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защит
ных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности автовладельца. Встро
енная функция F21 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
F21.1 — состояние «Выключено». Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена.
F21.2 — режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при каж
дом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная
и три коротких. Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) — нормаль
ная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) —
система включает блокирующие цепи с задержкой в 50 сек. Размещение (включение питания)
транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.
F21.3 — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом
включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три
коротких). Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма бло
кирования по типу «AntiHiJack» если система «потеряла» транспондер. Транспондер в рабочей
зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны система запускает режим
«AntiHiJack». Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала
безопасного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы систе
мы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее — размещение (включение
питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система
может быть «восстановлена» только с помощью кнопки «Valet» или вводом секретного кода.
Безопасное выключение двигателя — процедура прерывистого «включения/выключения блокировок» с
увеличивающейся паузой включения блокировок, т. е. паузы выключения двигателя становятся все
больше и через 15 сек двигатель будет выключен полностью.
Обязательно подключите провод «Стоп» охранной системы к проводу «Стоп» сигналов автомобиля.
Защита при работающем двигателе (включенном зажигании)
Двери автомобиля закрыты
Зажигание включено или двигатель запущен.
Транспондер опознан.
Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.
Дверь открылась и закрылась
•
Система переходит в опрос состояния линии «Стоп», подключенной к проводу «Стоп»сигна
лов автомобиля.
Сигнал «Стоп» не поступил, система может ожидать сигнал «Стоп» в течение 4 мин (режим короткой ос
тановки). Если 4 мин истекли и транспондер отсутствует, система начинает процедуру безопасного бло
кирования двигателя. Сигнал «Стоп» поступил — система начинает поиск транспондера в течение 50 сек:
•
Транспондер опознан успешно. Система возвращается к опросу концевых выключателей дверей в
нормальном режиме. Последующие нажатия на педаль «Стоп» не активируют поиск транспондера.
•
Транспондер не найден. Система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя по ис
течении 50 сек.
«Стоп» нажат и удерживается — любое открывание, закрывание дверей автомобиля вызывает проце
дуру опроса транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного бло
кирования двигателя через 50 сек.
30