Sheriff ZX-910v2 - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Автосигнализации Sheriff ZX-910v2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

 21 

дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,

дистанционного управления таймерными устройствами,

управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,

управления различными устройствами триггерного типа. Программируемые функции

ТРИГГЕР 1

(управление выходом в любое время и при любом состоянии системы),

ТРИГГЕР 2

(включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом

состоянии системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 

CH2

используйте

брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таб
лицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала 

CH2

соединяется с "массой " в течение времени активации канала.

Выход канала 

CH2

– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой допол

нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H3

3))

Данная система имеет канал CH3 (провода: зеленый с красной полосой и зеленый с черной
полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Этот канал можно использовать (программируется) для

дистанционного открывания багажника автомобиля,

дистанционного запуска двигателя автомобиля,

дистанционного управления таймерными устройствами,

управления устройствами по заданным временным интервалам,

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 

CH3

используйте

брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте
таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала CH3

– два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.

Примечание

Если выход канала 

CH3

был активизирован в то время, когда система находилась в режиме ох

раны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо
та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После
того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H4

4))

Данная система имеет канал 

CH4

(зеленый с белой полосой провод) управления различными

дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо
вать (программируется) для дистанционного управления таймерными устройствами такими как:

• 

импульсный выход отрицательной полярности на 1/10/20/30 сек. 

Канал активируется

немедленно

при постановке системы на охрану: (вариант использования – как выход уп

равления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.),

• 

импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек . 

Канал активируется немедленно

при снятии системы с охраны (вариант использования – выход управления вежливой под
светкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.

Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций.

Выход канала CH4

соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH4

– слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H5

5))

Данная система имеет канал 

CH5

(серый провод) управления различными дополнительными уст

ройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

дополнительного выхода блокировки ARM (). 

Канал активируется немедленно 

при по

становке системы на охрану,

управления дополнительными устройствами тревожной сигнализации – пейджером. 

Канал

активируется немедленно

при срабатывании системы в режиме охраны.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-910v2?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"