Автосигнализации Sheriff ZX-1090 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
•
Определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации от кнопки
включения/выключения;
•
Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при подаче коротких им-
пульсов +12 В на модуль аварийного освещения, соедините белый провод системы (выход на габари-
ты) с проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной сигнализации идущий
от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля;
•
Если включение/выключение световой аварийной сигнализации происходит при коротком замы-
кании на «массу» провода управления модулем аварийного освещения, соедините красный провод
с синей полосой (разъем N4) с «массой». Соедините белый провод системы (выход на габариты) с
проводом управления включения/выключения штатного блока аварийной сигнализации идущий
от внутрисалонной кнопки управления аварийным сигналом, расположенной в салоне автомобиля.
Канал управления светом (функция F7.2)
— для авто со штатной световой аварийной сигнализа-
цией с фиксируемой кнопкой — кнопка включена (утоплена) — аварийка работает. F7.2 — выдает им-
пульс «Вкл./Выкл.» длительностью 0,3 –1,2 сек с шагом 0,1 сек.
Канал управления светом (функция F7.3)
— для авто со штатной световой аварийной сигнализацией с
не фиксируемой кнопкой — раз нажал — аварийка работает, второй раз нажал — аварийка выключена. F7.3
— выдает пару импульсов «Вкл./Выкл.» с периодами включения/выключения 0,3–1,2 сек с шагом 0,1 сек.
•
Войдите в таблицу программирования.
•
Выберите функцию, например, F7.2. Система подтвердит выбор функции двумя короткими зву-
ковыми сигналами.
•
Кнопка 2 («Снять с охраны») служит для уменьшения параметра, кнопка 3 (СН2) увеличивает
значение параметра по кругу (через длинный сигнал).
Например, нажмите кнопку 3 — Вы услышите количество сигналов, соответствующих новому зна-
чению параметра (т. е. предыдущее время +0,1 сек). Нажмите кнопку 2 — Вы услышите количество
сигналов, соответствующих новому значению параметра (т. е. предыдущее время —0,1 сек). Количе-
ство сигналов сирены соответствует времени в десятых секунды плюс 0,2 сек.
•
Переход к следующей функции или выход из таблицы программирования запишет новое значе-
ние в память системы.
Система ZX-1090 будет управлять штатным модулем аварийной сигнализации с индикацией
1 вспышка
Система поставлена на охрану
2 вспышки
Система снята с охраны
3 вспышки
Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля
4 вспышки
Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны
5 вспышек
Поиск автомобиля на паркинге
В режиме охраны при работающем двигателе или при автоматически запущенным двигателе, сис-
тема включает и выключает аварийную световую сигнализацию автоматически.
Установка времени работы центрального замка F8
Параметры устанавливаемого времени импульсов «Открыть/Закрыть» возможны в диапазоне 0,1–1,5 сек
4 сек или 1–30 сек импульса «Комфорт».
•
Войдите в таблицу программирования.
- 63 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F14 — состояние «Секретный код»)
- 17 Таблица 2
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 22 Ручная постановка системы на охрану; Постановка системы на охрану сигналом внешнего устройства
- 23 Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану; Выключение функции «Поддержка зажигания»
- 24 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F25.2; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 26 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 27 Выключение режима «Valet»; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Включение режима «Защита от угона и захвата автомобиля»; Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3; Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 34 Программируемые функции системы Sheriff ZX-1090; Таблица 3
- 37 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1090; Таблица 4
- 39 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1090; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF10)
- 40 Управление запуском по температуре (функция SF11)
- 42 Б) Установка времени автоматического запуска.
- 43 Запуск/сброс работы турботаймера
- 44 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7); Условия разрешающие запуск двигателя
- 45 Если двигатель не запускается
- 46 Выполнение автозапуска
- 48 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
- 49 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
- 50 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 51 Таблица 5
- 52 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 53 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы; Версия 2
- 54 Концевой выключатель капота или багажника
- 55 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 20-контактного разъема системы N1
- 58 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 59 Подключение для запуска двигателей автомобилей с кнопкой; -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 61 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 62 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 63 Установка времени работы центрального замка F8
- 64 Установка времени работы дополнительных каналов
- 68 Предупреждение; Защита проводов системы
- 70 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 71 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей; Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 72 © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.