Автосигнализации Sheriff ZX-1090 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
5. Вход HB(-) (5N1 — стояночный тормоз) управления запуском ТТ должен быть подключен к про-
воду стояночного тормоза автомобиля или дополнительной кнопке, установленной в удобном мес-
те, когда использование стояночного тормоза невозможно.
Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера)
по линии «Внешний запуск»
Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя по сигналу от внешнего источ-
ника (таймер, внешний датчик температуры и т. д.) с длительностью отрицательного импульса не менее
0,3 сек. Система обеспечивает запуск и контроль работы двигателя с параметрами согласно запрограм-
мированным функциям аналогично, если бы запуск был произведен дистанционно с брелока-передат-
чика. Соедините провод «Ext. Start системы 14N1» (серый) с проводом устройства внешнего запуска.
Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7)
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры
по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала СН4 обеспечивает уп-
равление такими устройствами в автоматическом режиме.
•
SF7.1 — импульсный выход отрицательной полярности. Активируется на все время, пока систе-
ма выполняет процедуру автоматического запуска и двигатель работает под управлением. Вык-
лючение A3 отменяет действие импульса в любое время.
•
SF7.2 — импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при включении линии
ING1 на время, до окончания прокрутки стартера (пока двигатель не запуститься).
•
SF7.3 — импульсный выход отрицательной полярности длительностью 1 сек при успешном ав-
тозапуске двигателя.
Выход канала CH4 — соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнитель-
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Условия разрешающие запуск двигателя
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих
условий:
1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль», «Паркинг» (для автомата);
2. Включен стояночный тормоз;
3. Автомобиль неподвижен;
4. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;
5. Состояние охранной системы стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны» (не
включена тревожная сигнализация);
6. Выполнена процедура правильного выхода из машины (только для МКПП), позволяющая
системе заглушить двигатель самостоятельно и взять автомобиль под контроль безопасного
управления запуском двигателя в последующее время.
Если двигатель не запускается или запускается и глохнет
Все условия запуска соблюдены, но по каким то причинам запуск двигателя не произведен или дви-
гатель завелся и заглох в течение 5 мин, система автоматически выполняет дополнительные попытки
запуска (всего 4 попытки запуска). После четвертой неуспешной попытки запустить двигатель сис-
тема автоматически записывает код ошибки в память для дальнейшего анализа. Новая команда запу-
стить двигатель обеспечивает выполнение процедуры запуска сначала.
- 44 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F14 — состояние «Секретный код»)
- 17 Таблица 2
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 22 Ручная постановка системы на охрану; Постановка системы на охрану сигналом внешнего устройства
- 23 Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану; Выключение функции «Поддержка зажигания»
- 24 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F25.2; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 26 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 27 Выключение режима «Valet»; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Включение режима «Защита от угона и захвата автомобиля»; Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3; Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 34 Программируемые функции системы Sheriff ZX-1090; Таблица 3
- 37 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1090; Таблица 4
- 39 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1090; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF10)
- 40 Управление запуском по температуре (функция SF11)
- 42 Б) Установка времени автоматического запуска.
- 43 Запуск/сброс работы турботаймера
- 44 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7); Условия разрешающие запуск двигателя
- 45 Если двигатель не запускается
- 46 Выполнение автозапуска
- 48 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
- 49 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
- 50 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 51 Таблица 5
- 52 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 53 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы; Версия 2
- 54 Концевой выключатель капота или багажника
- 55 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 20-контактного разъема системы N1
- 58 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 59 Подключение для запуска двигателей автомобилей с кнопкой; -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 61 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 62 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 63 Установка времени работы центрального замка F8
- 64 Установка времени работы дополнительных каналов
- 68 Предупреждение; Защита проводов системы
- 70 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 71 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей; Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 72 © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.