Автосигнализации Sheriff ZX-1090 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Программирование холостых оборотов двигателя
1. Переведите стояночный тормоз (НВ) в положение «Включено».
2. Включите зажигание и заведите двигатель.
3. В течение 10 сек нажмите кнопку «Valet» 5 раз. После трех нажатий, каждое последующее со-
провождается звуковым сигналом.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Габаритные огни начнут мигать, указывая на возмож-
ность записи значения оборотов.
5. В течение минуты отпустите педаль тормоза.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись
оборотов.
Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выходить за пределы
разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст три коротких сигнала. Пов-
торите процесс программирование сигнала тахометра.
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра.
Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства и на время отключения
питания.
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора (функция SF2.2)
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы зарядки ак-
кумулятора, запрограммируйте функцию SF2.2 запуска двигателя по сигналу работы генератора
автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии возбуждения об-
мотки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя система постоянно
контролирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не позволит запустить двига-
тель в режиме автозапуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу обмот-
ки возбуждения генератора (контрольная лампа зарядки АКБ).
Система определит, что двигатель запущен если напряжение на нем превысит 3,5 В.
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию SF2.3 запуска двига-
теля по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным, если напряжение
бортовой сети увеличилось более чем на 0,6 В.
Внимание !
Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили «Ford ») нарастание напря-
жения зарядки может происходить очень медленно (10 сек и более) при уже запущенном двигателе.
Обязательно изучите режим работы зарядки аккумулятора в вашем автомобиле для правильного вы-
бора времени прокрутки стартера в функции SF3. В этом случае рекомендуется выбирать фиксиро-
ванные времена прокрутки стартера — 0,6 сек, 1 сек, 2 сек или 4 сек.
Система каждый раз автоматически продолжает контролировать линию зарядки аккумулятора
в течение 1 мин после останова стартера. Если напряжение зарядки не превысит 0,6 В, система выпол-
нит следующую попытку запуска через 1 мин.
Важно !
Для более надежного контроля запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ обеспечьте подключе-
ние провода питания системы к проводу питания бортовой цепи как можно ближе к АКБ. Нежела-
тельно подключать к проводу бортовой цепи в месте за разветвлением или снабженным штатным пре-
- 49 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F14 — состояние «Секретный код»)
- 17 Таблица 2
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 22 Ручная постановка системы на охрану; Постановка системы на охрану сигналом внешнего устройства
- 23 Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану; Выключение функции «Поддержка зажигания»
- 24 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F25.2; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 26 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 27 Выключение режима «Valet»; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Включение режима «Защита от угона и захвата автомобиля»; Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3; Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 34 Программируемые функции системы Sheriff ZX-1090; Таблица 3
- 37 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1090; Таблица 4
- 39 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1090; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF10)
- 40 Управление запуском по температуре (функция SF11)
- 42 Б) Установка времени автоматического запуска.
- 43 Запуск/сброс работы турботаймера
- 44 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7); Условия разрешающие запуск двигателя
- 45 Если двигатель не запускается
- 46 Выполнение автозапуска
- 48 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
- 49 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
- 50 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 51 Таблица 5
- 52 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 53 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы; Версия 2
- 54 Концевой выключатель капота или багажника
- 55 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 20-контактного разъема системы N1
- 58 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 59 Подключение для запуска двигателей автомобилей с кнопкой; -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 61 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 62 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 63 Установка времени работы центрального замка F8
- 64 Установка времени работы дополнительных каналов
- 68 Предупреждение; Защита проводов системы
- 70 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 71 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей; Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 72 © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.