Автосигнализации Sheriff ZX-1090 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
(8/8/8/8 сек)
— максимальное время прокрутки стартера 8 сек во всех попытках.
При успешном запуске двигателя действие импульса прокрутки
стартера прекращается независимо от максимально установленного.
SF3.2 (1-1/1-1/1-1/1-1 сек) — импульсы Push Start = 1 сек (команда запуска двигателя) с начала
прокрутки стартера. Максимальное время ожидания запуска дви-
гателя команды Push Start 8 сек во всех попытках.
После отработки заданного времени работы двигателя следует ко-
манда Push Stop (команда останова двигателя) — импульс = 1 сек .
SF3.3 (8-1/8-1/8-1/8-1 сек) — импульсы Push Start (команда запуска двигателя) с начала прок-
рутки стартера до запуска двигателя, но не более 8 сек во всех по-
пытках.
После отработки заданного времени работы двигателя следует ко-
манда Push Stop (команда останова двигателя) — импульс = 1 сек.
Внимание!
Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения за-
рядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF2. Для некоторых марок автомобилей
сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к «пе-
рекручиванию» стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим ра-
боты стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.
Бензин/дизель (функция SF4)
Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска двига-
теля стартер включается с задержкой.
Для дизельных автомобилей запуск двигателя производится, как правило, после необходимого
прогрева форсунок подачи топлива. В режиме автозапуска ZX-1090 обеспечивает задержку запуска
стартера после включения зажигания на требуемую величину согласно параметрам функции SF4. Оп-
ределите параметры задержки необходимые вашему авто и установите (запрограммируйте) по табли-
це функции SF4 требуемое время. Пуск стартера произойдет только по окончании времени задержки.
SF4.2, SF4.3 позволяют использовать сигнал окончания прогрева топливных форсунок для оптими-
зации времени задержки запуска стартера.
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
Запрограммируйте холостые обороты прогретого двигателя прежде, чем использовать автозапуск двигателя.
Система обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя будет
прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Система обеспечи-
вает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен
в случае , если текущие обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Соответствующая
ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод системы (зе-
леный с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к любому
другому на котором импульсный сигнал пропорционален оборотам двигателя. Тахометрический сиг-
нал должен представлять импульсный сигнал с амплитудой 12 В. В качестве пропорционального та-
хометрического сигнала можно использовать подключение к управляющему проводу топливными
форсунками или управляющему проводу первичной обмотки катушки зажигания, не зависимо от ко-
личества топливных форсунок или числа катушек зажигания.
- 48 -
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090
- 4 Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана
- 6 Функции кнопок брелоков-передатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCD-дисплея
- 9 Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F14 — состояние «Секретный код»)
- 17 Таблица 2
- 20 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 21 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
- 22 Ручная постановка системы на охрану; Постановка системы на охрану сигналом внешнего устройства
- 23 Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану; Выключение функции «Поддержка зажигания»
- 24 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F25.2; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
- 26 Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
- 27 Выключение режима «Valet»; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
- 30 Включение режима «Защита от угона и захвата автомобиля»; Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
- 31 Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3; Программирование охранной системы; Программирование функций системы
- 32 Изменение персонального кода отключения системы
- 34 Программируемые функции системы Sheriff ZX-1090; Таблица 3
- 37 Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1090; Таблица 4
- 39 Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1090; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF10)
- 40 Управление запуском по температуре (функция SF11)
- 42 Б) Установка времени автоматического запуска.
- 43 Запуск/сброс работы турботаймера
- 44 Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7); Условия разрешающие запуск двигателя
- 45 Если двигатель не запускается
- 46 Выполнение автозапуска
- 48 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
- 49 Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
- 50 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 51 Таблица 5
- 52 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
- 53 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы; Версия 2
- 54 Концевой выключатель капота или багажника
- 55 Подключение проводов системы; Описание функций проводов 20-контактного разъема системы N1
- 58 -контактный разъем управления запуском двигателя N3
- 59 Подключение для запуска двигателей автомобилей с кнопкой; -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
- 61 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 62 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
- 63 Установка времени работы центрального замка F8
- 64 Установка времени работы дополнительных каналов
- 68 Предупреждение; Защита проводов системы
- 70 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 71 Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей; Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350
- 72 © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.