Автосигнализации KGB FX-7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-7 “
Инструкция
по
эксплуатации
” © Saturn Marketing Ltd.
44
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
Перед
подключением
системы
к
штатным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
определить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверного
замка
из
панели
две
-
ри
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
независимо
от
по
-
ложения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
отрицательной
полярностью
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
использу
-
ются
.
♦
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
«
массе
».
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
независимо
от
по
-
ложения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
положительной
полярностью
.
Подсоедините
систему
как
показано
на
схеме
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
использу
-
ются
.
♦
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
+12
В
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
5-
или
4-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
»).
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выклю
-
чателя
замков
дверей
(«Master»),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
дру
-
гих
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕ
-
НЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
элек
-
троприводам
замков
.
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
системы
к
+12
В
.
Содержание
- 2 Функции; “Valet”
- 4 выключен
- 5 Кнопка; HiJack
- 8 Иконки; PASS1
- 9 Режимы; «Turbo»
- 10 Включение; Примечание; не
- 12 Автоматическое; данная
- 13 Примечания; Режим; Valet
- 14 Valet 3
- 17 Автоматический; однако; ВНИМАНИЕ; Valet –
- 19 Программирование
- 21 выключенном
- 22 по
- 25 «CALL»
- 26 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 28 Дистанционный; невозможен
- 30 “Safe Start”
- 32 Блокировка; отключения
- 33 Дополнительные
- 34 ON
- 36 РУКОВОДСТВО
- 37 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 39 КОНТАКТНЫЙ; автоматической
- 40 ручной; СЕРЫЙ; настоятельно
- 42 СИЛОВОЙ
- 43 ACC
- 44 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 45 Audi
- 49 Предельно
- 50 Программируемые; или
- 51 заводские
- 53 Восстановление; всех
- 56 Разрезанная
- 57 Внимание; Valet 7
- 58 обязательно
- 60 Подключение