Автосигнализации KGB FX-7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-7 “
Инструкция
по
эксплуатации
” © Saturn Marketing Ltd.
41
ЖЕЛТЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
1-
го
канала
системы
для
дистанционного
отпирания
электрического
замка
крышки
багажника
(
если
автомобиль
им
оборудован
).
Длительность
импульса
вы
-
ходного
сигнала
0,7
с
(
заводская
установка
).
Выход
данного
канала
может
быть
также
запрограммиро
-
ван
как
таймерный
от
1
до
60
секунд
(
с
отключением
датчиков
системы
или
без
отключения
датчиков
)
или
“
постоянный
” (“
защелка
”)
см
.
программирование
функции
# 1.13
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Схема
подключения
приведена
ниже
:
ЖЕЛТЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
2-
го
канала
системы
для
реализации
функции
от
-
пирания
дверей
в
2
этапа
или
для
дистанционного
управления
дополнительными
устройствами
.
Макси
-
мальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импуль
-
са
выходного
сигнала
программируется
как
импульсный
0,7
с
,
таймерный
от
1
до
60
секунд
(
с
отключе
-
нием
датчиков
системы
или
без
отключения
датчиков
)
или
“
постоянный
” (“
защелка
”)
см
.
программиро
-
вание
функции
# 1.14.
ЖЕЛТЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
3-
го
канала
системы
для
дистанционного
управления
дополнительными
устройствами
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
до
-
полнительное
реле
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
как
импульсный
0,7
с
,
таймерный
от
1
до
60
секунд
(
с
отключением
датчиков
системы
или
без
отключения
датчиков
)
или
“
по
-
стоянный
” (“
защелка
”)
см
.
программирование
функции
# 1.15.
Короткая
петля
ЧЕРНОГО
провода
:
выбор
ручной
или
автоматической
коробки
передач
.
При
автома
-
тической
КПП
петля
должна
быть
сохранена
.
При
ручной
КПП
петля
должна
быть
разрезана
.
СЕРЫЙ
провод
:
положительный
выход
для
подключения
к
сирене
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
РОЗОВЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
состояния
.
Выход
активизируется
при
запуске
двигателя
и
включении
режима
турботаймера
и
может
быть
использован
для
обхода
штатных
цепей
блокировки
на
время
работы
двигателя
.
Подключение
данного
провода
также
может
быть
необходимо
в
том
случае
,
если
в
автомобиле
более
двух
цепей
зажигания
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
ЧЕРНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
“
состояния
”
системы
(“
минус
на
охране
”),
замыкается
на
«
массу
»
автоматически
при
включении
режима
охраны
,
при
включении
режима
иммобилайзера
,
ре
-
жима
Anti-HiJack
и
при
дистанционном
или
автоматическом
запуске
двигателя
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
СИНИЙ
провод
:
отрицательный
дополнительный
программируемый
таймерный
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
(
заводская
установка
)
или
для
управления
закрыванием
окон
автомобиля
(
см
.
программирование
функции
# 1.12).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
:
подключите
к
лампам
указателей
поворота
или
габаритных
огней
.
Мак
-
симальный
ток
нагрузки
выхода
7,5
А
.
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
для
дополнительной
блокировки
двигателя
НР
ре
-
ле
(“
минус
при
выключенной
охране
”).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
необходимо
дополнительное
реле
.
Содержание
- 2 Функции; “Valet”
- 4 выключен
- 5 Кнопка; HiJack
- 8 Иконки; PASS1
- 9 Режимы; «Turbo»
- 10 Включение; Примечание; не
- 12 Автоматическое; данная
- 13 Примечания; Режим; Valet
- 14 Valet 3
- 17 Автоматический; однако; ВНИМАНИЕ; Valet –
- 19 Программирование
- 21 выключенном
- 22 по
- 25 «CALL»
- 26 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 28 Дистанционный; невозможен
- 30 “Safe Start”
- 32 Блокировка; отключения
- 33 Дополнительные
- 34 ON
- 36 РУКОВОДСТВО
- 37 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 39 КОНТАКТНЫЙ; автоматической
- 40 ручной; СЕРЫЙ; настоятельно
- 42 СИЛОВОЙ
- 43 ACC
- 44 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 45 Audi
- 49 Предельно
- 50 Программируемые; или
- 51 заводские
- 53 Восстановление; всех
- 56 Разрезанная
- 57 Внимание; Valet 7
- 58 обязательно
- 60 Подключение