Автосигнализации Alligator C-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR C-200
31
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необходимо
-
сти
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
элек
-
тропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
После
этого
,
при
запира
-
нии
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпирать
все
двери
автомо
-
биля
.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
най
-
дите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Под
-
соедините
к
нему
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
"
массе
"
ав
-
томобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.
7.
ФИОЛЕТОВЫЙ
ПРОВОД
: (+)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/ (+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
/(+)
ВХОД
ДЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА
«
ТУРБО
» / (+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ГАБАРИТНЫХ
ОГНЕЙ
ИЛИ
ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
.
1)
(+)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
(
заводская
установка
).
2)
В
случае
если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
поляр
-
ности
,
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
Положительный
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
№
13).
В
этом
случае
,
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
провода
на
+12
В
система
будет
автоматически
по
-
давать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
+12
В
-
импульс
для
запира
-
ния
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
Использование
данной
функции
-
аналогично
отрицательному
входу
для
подключения
5-
проводного
электропривода
.
3)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
полярности
,
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
может
быть
также
запрограммирован
как
“
(+)
вход
для
реализа
-
ции
автоматического
режима
“
турбо
”
” (
программируемая
функция
№
13).
В
этом
случае
:
♦
каждый
раз
при
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
(
т
.
е
.
при
замыкании
ФИОЛЕТО
-
ВОГО
провода
системы
на
+12
В
при
включенном
зажигании
) -
система
автоматически
будет
подавать
напряжение
на
замок
зажигания
в
обход
ключа
зажигания
в
течение
3
минут
.
Если
в
течение
этого
времени
автомобиль
будет
снят
со
стояночного
тормоза
-
система
немедленно
перестанет
подавать
питание
на
замок
зажигания
.
♦
Выньте
ключи
из
замка
зажигания
(
двигатель
будет
продолжать
работать
),
выйдите
из
авто
-
мобиля
,
убедитесь
,
что
все
двери
,
капот
и
багажник
закрыты
и
поставьте
систему
в
режим
ох
-
раны
автомобиля
с
работающим
двигателем
.
♦
Двигатель
автомобиля
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
систе
-
мы
еще
в
течение
3
минут
,
после
чего
будет
автоматически
остановлен
и
система
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Двигатель
также
может
быть
остановлен
до
истечения
запро
-
граммированного
времени
последовательным
нажатием
кнопок
и
брелока
-
передатчика
,
после
чего
система
также
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Для
реализации
данной
функции
:
a)
Запрограммируйте
функцию
ФИОЛЕТОВОГО
провода
системы
как
“
Положительный
вход
для
реализации
автоматического
режима
“
турбо
”
” (
программируемая
функция
№
13).
b)
Выход
дополнительного
канала
3
системы
(
СЕРЫЙ
провод
системы
)
будет
автоматически
за
-
программирован
как
“
таймерный
3
минуты
”
и
более
уже
не
будет
активизироваться
с
помощью
брелока
-
передатчика
(
с
брелока
-
передатчика
можно
будет
только
остановить
работу
данного
вы
-
хода
системы
).
c)
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
проводу
от
коробки
переключения
передач
,
который
замы
-
кается
на
+12
В
при
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
.
При
необходимости
используй
-
те
дополнительные
реле
для
изменения
полярности
сигнала
.