Автосигнализации Alligator C-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR C-200
29
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
♦
Отрицательный
“
постоянный
”
сигнал
,
т
.
е
.
активизируемый
при
последовательном
нажатии
кнопок
и
брелока
-
передатчика
и
работающий
до
следующего
последовательного
на
-
жатия
кнопок
и
брелока
-
передатчика
.
♦
Отрицательный
“
таймерный
30/60/180-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
последо
-
вательном
нажатии
кнопок
и
брелока
-
передатчика
и
работающий
в
течение
30/60
или
180
с
,
либо
до
следующего
последовательного
нажатия
кнопок
и
брелока
-
передатчика
.
В
любом
из
описанных
выше
случаев
:
-
выход
дополнительного
канала
3
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
вклю
-
ченном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.);
-
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
каналом
3,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
,
вход
до
-
полнительного
датчика
и
вход
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
дополнительного
канала
3
ак
-
тивизирован
,
плюс
еще
дополнительно
на
3
секунды
.
Подсоединение
:
Подсоедините
СЕРЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
85
дополнительного
30
А
реле
,
подсоедините
контакт
№
86
реле
к
+12
В
.
Подсоедините
остальные
контакты
реле
в
соответствии
с
выбранной
функцией
канала
3
системы
.
2)
Вы
можете
использовать
также
выход
дополнительного
канала
3
системы
(
СЕРЫЙ
провод
)
для
того
,
чтобы
система
подавала
питание
на
замок
зажигания
в
течение
определенного
времени
(
например
для
ручного
включения
режима
“
турбо
”
).
В
этом
случае
Вы
сможете
ставить
систему
в
режим
охра
-
ны
с
заведенным
двигателем
,
не
оставляя
ключи
в
замке
зажигания
.
4.
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ВЫХОД
(200
мА
)
ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ
ДВЕРЕЙ
/ (-)
ВЫХОД
НА
ОХРАНЕ
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
НОРМАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
или
НОРМАЛЬНО
РАЗОМКНУТЫМ
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
/ (-)
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИСАЛОН
-
НЫМ
ОСВЕЩЕНИЕМ
/ (-)
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
может
быть
запрограммирован
для
выполнения
различных
функ
-
ций
.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
№
18,
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
может
использоваться
как
:
1) (“-“)
выход
для
отпирания
всех
дверей
(
заводская
установка
);
2) (“-“)
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
;
3) (“-“)
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
Р
.
реле
блокировки
двигателя
;
4) (“-“)
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
.
5) (“-“)
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
;
1)
Штатная
функция
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
- “
выход
для
отпирания
всех
дверей
”
для
реализации
функции
отпирания
дверей
в
2
этапа
при
снятии
системы
с
охраны
.
В
этом
случае
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
1
секунду
при
повтор
-
ном
нажатии
кнопки
передатчика
после
снятия
системы
с
охраны
.
Подсоединение
:
Для
реализации
данной
функции
необходимо
будет
подсоединить
ЗЕЛЕ
-
НЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
отпирания
системы
только
к
электроприводу
,
установленному
в
двери
води
-
теля
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
,
используя
,
дополнительные
реле
,
к
проводам
отпирания
всех
остальных
дверей
.