Автосигнализации Alligator C-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR C-200
26
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
№
Нажать
кнопку
брелока
-
передатчика
(1
сигнал
сирены
)
Нажать
кнопку
брелока
-
передатчика
1
раз
(2
сигнала
сире
-
ны
)
Нажать
кнопку
брелока
-
передатчика
2
раза
(3
сигнала
сирены
)
Нажатькнопку
брелока
-
передатчика
3
раза
(4
сигнала
сирены
)
Нажать
кнопку
брелока
-
передатчика
4
или
5
раз
(5
или
6
сигналов
сирены
)
15
Выход
канала
2
системы
:
“
отпирание
багажника
”
Выход
канала
2
систе
-
мы
: “
импульсный
”
Выход
канала
2
системы
“
постоян
-
ный
”
Выход
канала
2
системы
: “
тай
-
мерный
30
сек
.”
Выход
канала
2:
“
отпирание
всех
дверей
”
16
Функция
Оранжевого
/
Белого
провода
–
выход
для
блокировки
стартера
нормально
разомкнутым
реле
Функция
Оранжевого
/
Белого
провода
–
выход
для
блокировки
старте
-
ра
нормально
замкну
-
тым
реле
---
---
---
17
Длительность
импульса
сигнала
сирены
50
м
c
Длительность
им
-
пульса
сигнала
сире
-
ны
20
м
c
Длительность
им
-
пульса
сигнала
клаксона
50
м
c
Длительность
импульса
сигнала
клаксона
20
м
c
18
Функция
Зелёно
-
го
/
Жёлтого
провода
: “(-)
выход
для
отпирания
всех
дверей
”
Функция
Зелёно
-
го
/
Жёлтого
провода
“(-)
выход
для
блоки
-
ровки
стартера
нор
-
мально
замкнутым
реле
”
Функция
Зелёно
-
го
/
Жёлтого
провода
–
выход
для
блоки
-
ровки
стартера
нормально
разомк
-
нутым
реле
Функция
Зелёно
-
го
/
Жёлтого
про
-
вода
“(-)
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
”
Функция
Зелёно
-
го
/
Жёлтого
провода
“(-)
выход
для
за
-
крывания
окон
”
19
Выход
канала
3
системы
:
“
импульсный
”
Выход
канала
3
систе
-
мы
: “
постоянный
”
Выход
канала
3
системы
: “
таймер
-
ный
30
сек
.”
Выход
канала
3
системы
: “
тай
-
мерный
1
мин
.”
Выход
канала
3
системы
: “
тай
-
мерный
3
мин
."
Примечание
:
Функции
№
10 -
№
19
должны
программироваться
ТОЛЬКО
квалифицированным
мастером
-
установщиком
при
установке
системы
.
Случайное
изменение
состояние
этих
функций
может
привести
к
неправильной
работе
или
повреждению
системы
.
a)
-
даже
если
подтверждающие
сигналы
сирены
отключены
, 3
и
4
сигнала
сирены
будут
всегда
подаваться
при
постановке
на
охрану
и
при
снятии
системы
с
режима
охраны
.
b)
-
см
.
описание
работы
функции
№
1
в
разделе
“
Пассивная
блокировка
двигателя
”
c)
-
см
.
описание
работы
функции
№
6
в
разделе
“
Функция
защиты
от
ложных
срабатываний
NPC
TM
”
d)
-
см
.
описание
работы
функции
№
7
в
разделе
“
Аварийное
отключение
системы
”
e)
-
см
.
описание
работы
функции
№
8
в
разделе
“
Снятие
системы
с
охраны
в
2
этапа
”
f)
-
см
.
описание
работы
функций
№
9
в
разделе
“
Режим
Anti-HiJack”
g)
-
данная
функция
(
№
11)
необходима
при
установке
на
некоторые
современные
модели
автомо
-
билей
со
штатной
задержкой
выключения
внутрисалонного
освещения
.
Если
данная
функция
включена
,
то
система
полностью
встанет
в
режим
охраны
и
будет
срабаты
-
вать
от
всех
зон
/
триггеров
через
3
секунды
после
сигналов
подтверждения
сирены
.
В
том
случае
,
если
в
автомобиле
установлена
штатная
задержка
выключения
внутрисалонного
освещения
–
необ
-
ходимо
будет
выбрать
задержку
постановки
на
охрану
30
или
45
секунд
.
h)
-
ряд
современных
моделей
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”
или
“Total
Closure” (“
закрыть
все
”),
что
позволяет
запирать
все
двери
и
закрывать
все
окна
и
люк
при
за
-
крывании
замка
двери
водителя
ключом
.
Для
реализации
данной
функции
необходимо
использо
-
вать
импульс
управления
запиранием
дверей
длительностью
10
или
28
с
.
i)
-
данные
функции
(
№
13
и
№
14)
позволяют
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
на
запирание
и
отпирание
дверей
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
,
если
установлен
дополнительный
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
.
См
.
описание
данной
функции
в
разделах
“
Фиолетовый
провод
”
и
“
Коричневый
провод
”
ниже
.
j)
-
данная
опция
(
функция
№
13)
позволяет
реализовать
функцию
автоматического
включения
режима
“
турбо
”
при
установке
системы
на
автомобили
с
турбонаддувом
.
Выход
3-
го
канала
системы
(
функция
№
19)
будет
автоматически
запрограммирован
как
“
таймерный
3
минуты
”.
k)
-
данная
опция
(
функция
№
13)
позволяет
реализовать
функцию
напоминания
водителю
о
невы
-
ключенных
габаритах
или
сообщение
водителю
о
включении
предпускового
подогревателя
.