Автосигнализации Alligator C-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR C-200
30
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
2)
ЗЕЛЁНОЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
для
управления
нормально
замкнутым
реле
блокировки
стартера
.
Схема
подключения
-
аналогично
ОРАНЖЕВОМУ
/
БЕЛОМУ
проводу
.
3)
ЗЕЛЁНОЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
для
управления
нормально
разомкнутым
реле
блокировки
стартера
.
Схема
подключения
-
аналогично
ОРАНЖЕВО
-
МУ
/
БЕЛОМУ
проводу
.
4)
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
”.
В
этом
случае
на
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
будет
автомати
-
чески
подаваться
постоянный
отрицательный
сигнал
в
течение
30
секунд
(
или
до
включения
зажи
-
гания
,
если
это
произойдёт
ранее
)
после
снятия
системы
с
охраны
и
импульсно
при
срабатывании
системы
,
обеспечивая
включения
внутрисалонного
освещения
.
Подсоединение
:
ВНИМАНИЕ
:
Обязательно
используйте
диод
для
изолирования
цепи
управления
внутрисалонным
освещением
от
цепи
триггера
двери
.
В
противном
случае
не
сможет
правильно
работать
функция
пас
-
сивной
постановки
на
охрану
и
функция
автоматической
повторной
постановки
системы
в
режим
охра
-
ны
.
5)
Если
автомобиль
оборудован
электрическими
стеклоподъемниками
,
то
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
про
-
вод
может
быть
запрограммирован
как
“
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
поста
-
новке
системы
на
охрану
”.
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
30
секунд
после
постановки
системы
на
охрану
с
помощью
брелка
-
передатчика
или
при
пассивной
постановке
.
Нажатие
кнопки
передатчика
в
течение
этих
30
секунд
остановит
работу
данного
выхода
системы
(
система
при
этом
останется
в
режиме
охраны
).
Для
того
,
чтобы
работа
электрических
стеклоподъемников
не
вызвала
срабатывания
системы
,
сис
-
тема
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
дополнительного
датчика
на
все
время
,
пока
данный
выход
активизирован
+
еще
3
секунды
.
Подсоединение
:
Найдите
провод
штатного
модуля
управления
электрическими
стеклоподъемни
-
ками
автомобиля
,
при
замыкании
которого
на
“
массу
”
происходит
закрывание
окон
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
к
данному
проводу
.
5
.
ТЕМНО
-
ЗЕЛЕНЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ТРИГГЕР
КАПОТА
/
БАГАЖНИКА
6.
КОРИЧНЕВЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/ (-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1)
(-)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
(
заводская
установка
)
2)
В
случае
если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
поляр
-
ности
,
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
Отрицательный
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
№
14).
В
этом
случае
,
при
замыкании
КОРИЧНЕВОГО
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
"
массы
" -
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.