АТС Samsung iDCS500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ãëàâà 4
ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ
4-56
Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.
Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов.
Эти статистические данные отображают текущее количество
ожидающих ответа вызовов. Этот статистический элемент является
текущим и не отображается в отчете.
Abandoned Calls. Необслуженные вызовы.
Данный статистический элемент показывает количество вызовов,
которые поступили в UCD-группу и не получили ответа. Большое
количество таких вызовов означает необходимость увеличения
агентов в данной UCD-группе.
Average Ring Time. Время ожидания ответа.
Данный таймер показывает среднее время ожидания ответа на
вызовы, поступавшие на агентов UCD-группы. При подсчете не
учитывается время ожидания вызова, если агент так на него и не
ответил, и этот вызов был передан следующему.
Number of Times All Agents Busy. Количество ситуаций занятости всех агентов.
Эти статистические данные отображают количество ситуаций,
когда все агенты UCD-группы были недоступны (заняты или
выведены из группы Logged Out). Подсчет начинается с первого
поступившего с начала дня вызова.
Примеры.
Допустим, общее количество агентов в UCD-группе 5.
Трое из них выведены из группы, один занят, а один свободен. Вызов
поступил в UCD-группу и получил ответ свободного агента. В таком
случае статистика занятости всех агентов не изменится.
Если в этой же ситуации вызов не получил ответа свободного
агента, то статистика занятости всех агентов также не изменится.
В ситуации, когда оба находящихся (Logged In) в UCD-группе
агента заняты, и поступивший в UCD-группу вызов так и не получил
ответа, статистические данные занятости всех агентов будут
изменены.
Average Time in Queue. Общее время ожидания ответа.
Данный таймер показывает общее время ожидания ответа на
вызовы, поступившие на всех агентов UCD-группы.
В этот статистический элемент заносятся только те вызовы,
которые так и не получили ответа. В случае, если вызов в такой
ситуации был переведен на голосовой автоинформатор или перена-
правлен на других абонентов при перегрузке группы, эти статисти-
ческие данные не изменены не будут.
Содержание
- 4 Ïðåäèñëîâèå; Сопутствующая документация; Общее описание системы
- 6 Ñîäåðæàíèå
- 10 Ðàçìåðû è êîíôèãóðàöèÿ; Одноблочная конфигурация
- 11 Двухблочная конфигурация
- 12 Трехблочная конфигурация
- 13 Àðõèòåêòóðà; Память; Микропроцессоры
- 14 Ïðîãðàììèðîâàíèå
- 16 Ãëàâà 2. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈß; Áàçîâûå áëîêè
- 17 Ïðîöåññîðíûå êàðòû; Карта главного процессора MCP
- 18 Карта сопроцессора SCP; Карта локального процессора LCP
- 19 IPM — модуль межпроцессорной коммутации и дополнительной памяти
- 20 SCM — карта DTMF приемника / расширения числа конференций
- 21 MISC — карта дополнительных сервисных функций
- 22 IOM — ìîäóëü ââîäà / âûâîäà; MODEM — äî÷åðíÿÿ êàðòà ìîäåìà
- 23 Èíòåðôåéñíûå êàðòû; Êàðòû âíåøíèõ ëèíèé; Карта TRKB; Карта 6TRK; Карта 8TRK; Карта TEPRI
- 24 Карта 4BRI
- 25 Êàðòû âíóòðåííèõ ëèíèé; Карта DLI; Карта SLI; Карта 8SLI
- 26 Карта 8MWSLI
- 27 Äðóãèå êàðòû; Карта Автосекретаря AA; Карта интегрированной голосовой почты SVMi8
- 28 Àáîíåíòñêîå îáîðóäîâàíèå; Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè iDCS; 8 клавишный системный телефон iDCS с дисплеем
- 29 4 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ
- 30 Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè DCS; 4 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 31 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 32 Дочерняя цифровая карта KDB-DLI; Дочерняя цифровая карта KDB-SLI
- 34 Ãëàâà 3 ÑÏÅÖÈÔÈÊÀÖÈÈ; Электрические параметры источника питания PSU-B
- 35 Габариты и вес
- 36 Индикаторы системного телефона (исключая модель 6B)
- 38 Ãëàâà 4 ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ; Ôóíêöèè ñèñòåìû
- 42 Îïèñàíèå ôóíêöèé ñèñòåìû
- 43 All Call Voice Page. Громкое оповещение обо всех звонках.
- 44 Automatic Hold. Автоматическое удержание.
- 45 Call Activity Display. Отображение нагрузки системы.; Caller ID. Определение номеров по аналоговым линиям.
- 46 Caller ID Features. Использование сервиса определения номера.; Name / Number Display. Отображение на дисплее имени и номера.
- 47 Abandon Call List. Список неотвеченных вызовов.; Call Forwarding. Перенаправление звонков.
- 48 To Voice Mail. На систему голосовой почты.
- 49 Call Forward Busy. При занятом аппарате CFB.; Call Park and Page. Парковка звонков и оповещение.
- 50 Chain Dialing. Последовательный донабор номера .; Common Bell Control. Совместный громкий вызов.
- 52 Customer Set Relocation. Программный перенос портов.
- 53 Direct Trunk Selection. Прямой выбор внешней линии.
- 54 With Warning Tone. С предупредительным сигналом.; Without Warning Tone. Без предупредительного сигнала.
- 55 External Music Interfaces. Внешний источник музыки.; External Page Interfaces. Устройство внешнего оповещения.; Flash Key Operation. Функция FLASH во внешнюю линию.
- 56 Incoming Call Distribution. Распределение входящих звонков.
- 57 Individual Line Control. Индивидуальное управление линиями.; Integrated Voice Mail. Система интегрированной голосовой почты.; ISDN Service. Сервис цифровой связи ISDN.; Primary Rate Access Interface. Интерфейс первичного доступа PRI.; Basic Rate Access Interface. Интерфейс базового доступа BRI.
- 58 Least Cost Routing. Исходящая маршрутизация.
- 59 Message Waiting Indications. Индикация ожидающего сообщения.
- 61 External. Перенаправление на внешний номер.
- 63 Operator Group. Группа оператора; Overflow. Перегрузка; Operator Overflow. Оператора; Station Group. Группы аппаратов; Override Code. Экстренные вызовы; Paging. Громкое Оповещение
- 65 Time Based Ring Plans. Распределение по времени.; Ring Over Page. Звонок через систему оповещения.
- 66 Speed Dial Numbers. Номера быстрого набора.; Station Hunt Groups. Группы внутренних аппаратов.
- 67 System Maintenance Alarms. Предупреждение о сбоях системы.; Tenant Service. Разделение системы на арендаторов.
- 68 Special Code Table. Специальные коды; Tone or Pulse Dialing. Тоновый или импульсный набор.
- 70 Printed reports. Вывод отчета о работе UCD групп.; Universal Answer. Универсальный отвечающий.; Walking Class of Service. Изменяемый класс сервиса.
- 71 Ôóíêöèè àïïàðàòîâ
- 72 Îïèñàíèå ôóíêöèé àïïàðàòîâ; 8 Button Module. 48 клавишный дополнительный модуль DCS АОМ.; 4 Button Module. 64 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ.; Appointment Reminder. Напоминание о назначенной встрече.; Automatic Hold. Автоматический перевод в режим ожидания.
- 73 Busy Station Callback. Повторный вызов занятого аппарата.
- 75 Door Lock Release. Управление дверным замком.
- 76 Loud Ringing Interface. Интерфейс громкого звонка.
- 78 Pullout Directory Tray. Выдвижной поддон.
- 80 Volume Settings. Регулирование громкости.
- 81 Ôóíêöèè äèñïëåÿ
- 82 Îïèñàíèå ôóíêöèé äèñïëåÿ; Account Code Display. Отображение кода учета разговора.
- 83 Store Caller ID Number. Хранение номеров.
- 84 Calling Party Name. Индикация имени вызывающего абонента.
- 85 Identification of Recalls. Идентификация повторных вызовов.
- 87 Ïðèìåðû èíäèêàöèè äèñïëåÿ.
- 88 Ïðèìåð äèñïëåÿ ñ èíäèêàöèåé âûçîâà Caller ID.
- 89 Ïðèìåð äèñïëåÿ ðóêîâîäèòåëÿ UCD.
- 90 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR áåç îïðåäåëåíèÿ íîìåðà.
- 91 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR ñ îïðåäåëåíèåì íîìåðà.
- 93 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.; Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов.
- 94 Total Calls Received. Общее количество поступивших вызовов.
- 95 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû àãåíòîâ UCD.; Calls Answered. Общее количество отвеченных вызовов.
- 97 Îïèñàíèå îò÷åòà î òðàôèêå.; Outgoing Trunk Calls. Исходящие вызовы
- 105 Ñèñòåìà ìèêðîñîòîâîé ñâÿçè DECT.












