Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.; Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов. - Samsung iDCS500 - Инструкция по эксплуатации - Страница 93

АТС Samsung iDCS500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 106
Загружаем инструкцию
background image

Ãëàâà 4

ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ

4-56

Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.

Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов.

Эти статистические данные отображают текущее количество

ожидающих ответа вызовов. Этот статистический элемент является
текущим и не отображается в отчете.

Abandoned Calls. Необслуженные вызовы.

Данный статистический элемент показывает количество вызовов,

которые поступили в UCD-группу и не получили ответа. Большое
количество таких вызовов означает необходимость увеличения
агентов в данной UCD-группе.

Average Ring Time. Время ожидания ответа.

Данный таймер показывает среднее время ожидания ответа на

вызовы, поступавшие на агентов UCD-группы. При подсчете не
учитывается время ожидания вызова, если агент так на него и не
ответил, и этот вызов был передан следующему.

Number of Times All Agents Busy. Количество ситуаций занятости всех агентов.

Эти статистические данные отображают количество ситуаций,

когда все агенты UCD-группы были недоступны (заняты или
выведены из группы Logged Out). Подсчет начинается с первого
поступившего с начала дня вызова.

Примеры.

Допустим, общее количество агентов в UCD-группе 5.

Трое из них выведены из группы, один занят, а один свободен. Вызов
поступил в UCD-группу и получил ответ свободного агента. В таком
случае статистика занятости всех агентов не изменится.

Если в этой же ситуации вызов не получил ответа свободного

агента, то статистика занятости всех агентов также не изменится.

В ситуации, когда оба находящихся (Logged In) в UCD-группе

агента заняты, и поступивший в UCD-группу вызов так и не получил
ответа, статистические данные занятости всех агентов будут
изменены.

Average Time in Queue. Общее время ожидания ответа.

Данный таймер показывает общее время ожидания ответа на

вызовы, поступившие на всех агентов UCD-группы.

В этот статистический элемент заносятся только те вызовы,

которые так и не получили ответа. В случае, если вызов в такой
ситуации был переведен на голосовой автоинформатор или перена-
правлен на других абонентов при перегрузке группы, эти статисти-
ческие данные не изменены не будут.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Samsung iDCS500?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"