АТС Samsung iDCS500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ãëàâà 4
ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ
4-25
Do Not Disturb (DND). Не беспокоить.
Данная функция работает аналогично такому же сервису в
одиночной системе. В программном коде MMC:823 можно задать
режим DND, который будет передаваться по сети с соответствующим
тоном "занято/контроль посылки вызова".
Caller ID. Определение номеров.
Данная функция работает аналогично такому же сервису в
одиночной системе: есть возможность транслировать номер вызыва-
ющей стороны Caller ID/CLIP от одного узла по сети в другой узел.
Centralized Attendant. Единый оператор.
В сети из нескольких систем можно создать единого для всей сети
оператора. Из любого узла сети единый оператор становится
доступен нажатием клавиши 0. Однако в случае, если требуется
возвращать (Recall) неотвеченные вызовы на оператора в каждой из
систем, необходимо иметь свою локальную группу оператора.
Intercom Calling / Uniform dialing plan.
Внутрисетевые вызовы / Единый план нумерации.
Внутрисетевые звонки из одного узла в другой осуществляются в
едином поле нумерации— нет необходимости перед внутренним
номером в другой системе добавлять номер маршрута (префикс
выхода на корпоративный канал). Сервис автоматического поиска
маршрута LCR может быть использован для задействования абонен-
том одной системы внешних линий другой системы.
Centralized Voice Mail with Massage Waiting Lights.
Единая система голосовой почты с индикацией ожидающего сообщения.
Данная функция может быть реализована только при использо-
вании карты SVMi8 — интегрированной системы голосовой почты.
Абоненты одной системы могут перенаправлять вызовы (CFNR, CFB и
CFU) на группу голосовой почты другой системы, а также получать от
нее уведомление об оставленных на них вызовах на индикаторе
программируемой клавиши VMSG.
Off Premises Extantion (OPX). Удаленные абоненты.
Порты карты 4SLI могут быть подключены к телефонной
компании, предоставляющей сервис удаленного абонента. Карты
8SLI, 16SLI и дочерняя карта KDBS не могут быть использованы для
такой функции, так как на них отсутствует схема защиты от
повышенного тока или перенапряжения.
Содержание
- 4 Ïðåäèñëîâèå; Сопутствующая документация; Общее описание системы
- 6 Ñîäåðæàíèå
- 10 Ðàçìåðû è êîíôèãóðàöèÿ; Одноблочная конфигурация
- 11 Двухблочная конфигурация
- 12 Трехблочная конфигурация
- 13 Àðõèòåêòóðà; Память; Микропроцессоры
- 14 Ïðîãðàììèðîâàíèå
- 16 Ãëàâà 2. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈß; Áàçîâûå áëîêè
- 17 Ïðîöåññîðíûå êàðòû; Карта главного процессора MCP
- 18 Карта сопроцессора SCP; Карта локального процессора LCP
- 19 IPM — модуль межпроцессорной коммутации и дополнительной памяти
- 20 SCM — карта DTMF приемника / расширения числа конференций
- 21 MISC — карта дополнительных сервисных функций
- 22 IOM — ìîäóëü ââîäà / âûâîäà; MODEM — äî÷åðíÿÿ êàðòà ìîäåìà
- 23 Èíòåðôåéñíûå êàðòû; Êàðòû âíåøíèõ ëèíèé; Карта TRKB; Карта 6TRK; Карта 8TRK; Карта TEPRI
- 24 Карта 4BRI
- 25 Êàðòû âíóòðåííèõ ëèíèé; Карта DLI; Карта SLI; Карта 8SLI
- 26 Карта 8MWSLI
- 27 Äðóãèå êàðòû; Карта Автосекретаря AA; Карта интегрированной голосовой почты SVMi8
- 28 Àáîíåíòñêîå îáîðóäîâàíèå; Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè iDCS; 8 клавишный системный телефон iDCS с дисплеем
- 29 4 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ
- 30 Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè DCS; 4 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 31 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 32 Дочерняя цифровая карта KDB-DLI; Дочерняя цифровая карта KDB-SLI
- 34 Ãëàâà 3 ÑÏÅÖÈÔÈÊÀÖÈÈ; Электрические параметры источника питания PSU-B
- 35 Габариты и вес
- 36 Индикаторы системного телефона (исключая модель 6B)
- 38 Ãëàâà 4 ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ; Ôóíêöèè ñèñòåìû
- 42 Îïèñàíèå ôóíêöèé ñèñòåìû
- 43 All Call Voice Page. Громкое оповещение обо всех звонках.
- 44 Automatic Hold. Автоматическое удержание.
- 45 Call Activity Display. Отображение нагрузки системы.; Caller ID. Определение номеров по аналоговым линиям.
- 46 Caller ID Features. Использование сервиса определения номера.; Name / Number Display. Отображение на дисплее имени и номера.
- 47 Abandon Call List. Список неотвеченных вызовов.; Call Forwarding. Перенаправление звонков.
- 48 To Voice Mail. На систему голосовой почты.
- 49 Call Forward Busy. При занятом аппарате CFB.; Call Park and Page. Парковка звонков и оповещение.
- 50 Chain Dialing. Последовательный донабор номера .; Common Bell Control. Совместный громкий вызов.
- 52 Customer Set Relocation. Программный перенос портов.
- 53 Direct Trunk Selection. Прямой выбор внешней линии.
- 54 With Warning Tone. С предупредительным сигналом.; Without Warning Tone. Без предупредительного сигнала.
- 55 External Music Interfaces. Внешний источник музыки.; External Page Interfaces. Устройство внешнего оповещения.; Flash Key Operation. Функция FLASH во внешнюю линию.
- 56 Incoming Call Distribution. Распределение входящих звонков.
- 57 Individual Line Control. Индивидуальное управление линиями.; Integrated Voice Mail. Система интегрированной голосовой почты.; ISDN Service. Сервис цифровой связи ISDN.; Primary Rate Access Interface. Интерфейс первичного доступа PRI.; Basic Rate Access Interface. Интерфейс базового доступа BRI.
- 58 Least Cost Routing. Исходящая маршрутизация.
- 59 Message Waiting Indications. Индикация ожидающего сообщения.
- 61 External. Перенаправление на внешний номер.
- 63 Operator Group. Группа оператора; Overflow. Перегрузка; Operator Overflow. Оператора; Station Group. Группы аппаратов; Override Code. Экстренные вызовы; Paging. Громкое Оповещение
- 65 Time Based Ring Plans. Распределение по времени.; Ring Over Page. Звонок через систему оповещения.
- 66 Speed Dial Numbers. Номера быстрого набора.; Station Hunt Groups. Группы внутренних аппаратов.
- 67 System Maintenance Alarms. Предупреждение о сбоях системы.; Tenant Service. Разделение системы на арендаторов.
- 68 Special Code Table. Специальные коды; Tone or Pulse Dialing. Тоновый или импульсный набор.
- 70 Printed reports. Вывод отчета о работе UCD групп.; Universal Answer. Универсальный отвечающий.; Walking Class of Service. Изменяемый класс сервиса.
- 71 Ôóíêöèè àïïàðàòîâ
- 72 Îïèñàíèå ôóíêöèé àïïàðàòîâ; 8 Button Module. 48 клавишный дополнительный модуль DCS АОМ.; 4 Button Module. 64 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ.; Appointment Reminder. Напоминание о назначенной встрече.; Automatic Hold. Автоматический перевод в режим ожидания.
- 73 Busy Station Callback. Повторный вызов занятого аппарата.
- 75 Door Lock Release. Управление дверным замком.
- 76 Loud Ringing Interface. Интерфейс громкого звонка.
- 78 Pullout Directory Tray. Выдвижной поддон.
- 80 Volume Settings. Регулирование громкости.
- 81 Ôóíêöèè äèñïëåÿ
- 82 Îïèñàíèå ôóíêöèé äèñïëåÿ; Account Code Display. Отображение кода учета разговора.
- 83 Store Caller ID Number. Хранение номеров.
- 84 Calling Party Name. Индикация имени вызывающего абонента.
- 85 Identification of Recalls. Идентификация повторных вызовов.
- 87 Ïðèìåðû èíäèêàöèè äèñïëåÿ.
- 88 Ïðèìåð äèñïëåÿ ñ èíäèêàöèåé âûçîâà Caller ID.
- 89 Ïðèìåð äèñïëåÿ ðóêîâîäèòåëÿ UCD.
- 90 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR áåç îïðåäåëåíèÿ íîìåðà.
- 91 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR ñ îïðåäåëåíèåì íîìåðà.
- 93 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.; Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов.
- 94 Total Calls Received. Общее количество поступивших вызовов.
- 95 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû àãåíòîâ UCD.; Calls Answered. Общее количество отвеченных вызовов.
- 97 Îïèñàíèå îò÷åòà î òðàôèêå.; Outgoing Trunk Calls. Исходящие вызовы
- 105 Ñèñòåìà ìèêðîñîòîâîé ñâÿçè DECT.












