АТС Samsung iDCS500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ãëàâà 4
ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ
4-10
Caller ID Review List) L-system. Просмотр информации Caller ID L-версия.
Эта функция работает аналогично системе M-версии, но имеет до-
полнительную опцию — CID REVW ALL: пользователь системного
телефона может выбрать: сохранять все вызовы или только
неотвеченные.
Investigate. Исследование.
Пользователи аппаратов могут получать подробную информацию
о любом звонке в процессе разговора, если это разрешено их классом
обслуживания. Если это входящий звонок, по которому имеется Caller
ID-информация, Вы узнаете, на какой аппрат вызов поступил. При
исходящем звонке Вы узнаете, кто позвонил. По окончании
исследования Вы можете вторгнуться в разговор, прервать связь или
положить трубку.
Abandon Call List. Список неотвеченных вызовов.
Система имеет дополнительную память для хранения всех посту-
пивших, но не получивших ответа вызовов. Для получения доступа к
списку оператору необходимо ввести специальный пароль. Просмат-
ривая список, пользователь может удалить (CLEAR) из него номер
или набрать (DIAL) его. Для просмотра номера Caller ID, имени, даты
и времени вызова пользуйтесь "гибкой" клавишей NND.
Caller ID On SMDR. Документирование Caller ID.
Информация о поступившем вызове Caller ID по любому звонку и
его имя (если номеру абонента было ранее присвоено имя) будут
распечатаны в отчете SMDR.
Number To Name Translation. Определение имени по номеру.
В системной памяти хранится таблица соответствия телефонных
номеров Caller ID именам абонентов. Таблица включает 400 номеров
для М-системы и 1500 для L-системы. По номеру поступившего
звонока (CLIP-номер абонента) система ищет соответствующее ему
имя в таблице. Найденное имя появляется на дисплее.
Call Forwarding. Перенаправление звонков.
Эта функция позволяет пользователям перенаправлять входящие
звонки. Звонки могут быть перенаправлены на секретаря, группу опе-
раторов, систему голосовой почты, внешний номер или на другого
пользователя станции. Если станция-адресат находится в режиме "не
беспокоить" (DND), звонящая сторона услышит сигнал DND. Звонки
не могут быть перенаправлены на домофон.
Содержание
- 4 Ïðåäèñëîâèå; Сопутствующая документация; Общее описание системы
- 6 Ñîäåðæàíèå
- 10 Ðàçìåðû è êîíôèãóðàöèÿ; Одноблочная конфигурация
- 11 Двухблочная конфигурация
- 12 Трехблочная конфигурация
- 13 Àðõèòåêòóðà; Память; Микропроцессоры
- 14 Ïðîãðàììèðîâàíèå
- 16 Ãëàâà 2. ÎÏÈÑÀÍÈÅ ÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈß; Áàçîâûå áëîêè
- 17 Ïðîöåññîðíûå êàðòû; Карта главного процессора MCP
- 18 Карта сопроцессора SCP; Карта локального процессора LCP
- 19 IPM — модуль межпроцессорной коммутации и дополнительной памяти
- 20 SCM — карта DTMF приемника / расширения числа конференций
- 21 MISC — карта дополнительных сервисных функций
- 22 IOM — ìîäóëü ââîäà / âûâîäà; MODEM — äî÷åðíÿÿ êàðòà ìîäåìà
- 23 Èíòåðôåéñíûå êàðòû; Êàðòû âíåøíèõ ëèíèé; Карта TRKB; Карта 6TRK; Карта 8TRK; Карта TEPRI
- 24 Карта 4BRI
- 25 Êàðòû âíóòðåííèõ ëèíèé; Карта DLI; Карта SLI; Карта 8SLI
- 26 Карта 8MWSLI
- 27 Äðóãèå êàðòû; Карта Автосекретаря AA; Карта интегрированной голосовой почты SVMi8
- 28 Àáîíåíòñêîå îáîðóäîâàíèå; Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè iDCS; 8 клавишный системный телефон iDCS с дисплеем
- 29 4 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ
- 30 Ñèñòåìíûå òåëåôîíû ñåðèè DCS; 4 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 31 клавишный системный телефон DCS с дисплеем
- 32 Дочерняя цифровая карта KDB-DLI; Дочерняя цифровая карта KDB-SLI
- 34 Ãëàâà 3 ÑÏÅÖÈÔÈÊÀÖÈÈ; Электрические параметры источника питания PSU-B
- 35 Габариты и вес
- 36 Индикаторы системного телефона (исключая модель 6B)
- 38 Ãëàâà 4 ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ; Ôóíêöèè ñèñòåìû
- 42 Îïèñàíèå ôóíêöèé ñèñòåìû
- 43 All Call Voice Page. Громкое оповещение обо всех звонках.
- 44 Automatic Hold. Автоматическое удержание.
- 45 Call Activity Display. Отображение нагрузки системы.; Caller ID. Определение номеров по аналоговым линиям.
- 46 Caller ID Features. Использование сервиса определения номера.; Name / Number Display. Отображение на дисплее имени и номера.
- 47 Abandon Call List. Список неотвеченных вызовов.; Call Forwarding. Перенаправление звонков.
- 48 To Voice Mail. На систему голосовой почты.
- 49 Call Forward Busy. При занятом аппарате CFB.; Call Park and Page. Парковка звонков и оповещение.
- 50 Chain Dialing. Последовательный донабор номера .; Common Bell Control. Совместный громкий вызов.
- 52 Customer Set Relocation. Программный перенос портов.
- 53 Direct Trunk Selection. Прямой выбор внешней линии.
- 54 With Warning Tone. С предупредительным сигналом.; Without Warning Tone. Без предупредительного сигнала.
- 55 External Music Interfaces. Внешний источник музыки.; External Page Interfaces. Устройство внешнего оповещения.; Flash Key Operation. Функция FLASH во внешнюю линию.
- 56 Incoming Call Distribution. Распределение входящих звонков.
- 57 Individual Line Control. Индивидуальное управление линиями.; Integrated Voice Mail. Система интегрированной голосовой почты.; ISDN Service. Сервис цифровой связи ISDN.; Primary Rate Access Interface. Интерфейс первичного доступа PRI.; Basic Rate Access Interface. Интерфейс базового доступа BRI.
- 58 Least Cost Routing. Исходящая маршрутизация.
- 59 Message Waiting Indications. Индикация ожидающего сообщения.
- 61 External. Перенаправление на внешний номер.
- 63 Operator Group. Группа оператора; Overflow. Перегрузка; Operator Overflow. Оператора; Station Group. Группы аппаратов; Override Code. Экстренные вызовы; Paging. Громкое Оповещение
- 65 Time Based Ring Plans. Распределение по времени.; Ring Over Page. Звонок через систему оповещения.
- 66 Speed Dial Numbers. Номера быстрого набора.; Station Hunt Groups. Группы внутренних аппаратов.
- 67 System Maintenance Alarms. Предупреждение о сбоях системы.; Tenant Service. Разделение системы на арендаторов.
- 68 Special Code Table. Специальные коды; Tone or Pulse Dialing. Тоновый или импульсный набор.
- 70 Printed reports. Вывод отчета о работе UCD групп.; Universal Answer. Универсальный отвечающий.; Walking Class of Service. Изменяемый класс сервиса.
- 71 Ôóíêöèè àïïàðàòîâ
- 72 Îïèñàíèå ôóíêöèé àïïàðàòîâ; 8 Button Module. 48 клавишный дополнительный модуль DCS АОМ.; 4 Button Module. 64 клавишный дополнительный модуль iDCS АОМ.; Appointment Reminder. Напоминание о назначенной встрече.; Automatic Hold. Автоматический перевод в режим ожидания.
- 73 Busy Station Callback. Повторный вызов занятого аппарата.
- 75 Door Lock Release. Управление дверным замком.
- 76 Loud Ringing Interface. Интерфейс громкого звонка.
- 78 Pullout Directory Tray. Выдвижной поддон.
- 80 Volume Settings. Регулирование громкости.
- 81 Ôóíêöèè äèñïëåÿ
- 82 Îïèñàíèå ôóíêöèé äèñïëåÿ; Account Code Display. Отображение кода учета разговора.
- 83 Store Caller ID Number. Хранение номеров.
- 84 Calling Party Name. Индикация имени вызывающего абонента.
- 85 Identification of Recalls. Идентификация повторных вызовов.
- 87 Ïðèìåðû èíäèêàöèè äèñïëåÿ.
- 88 Ïðèìåð äèñïëåÿ ñ èíäèêàöèåé âûçîâà Caller ID.
- 89 Ïðèìåð äèñïëåÿ ðóêîâîäèòåëÿ UCD.
- 90 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR áåç îïðåäåëåíèÿ íîìåðà.
- 91 Ïðèìåð îò÷åòà SMDR ñ îïðåäåëåíèåì íîìåðà.
- 93 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû UCD.; Calls in Queue Now. Количество ожидающих ответа вызовов.
- 94 Total Calls Received. Общее количество поступивших вызовов.
- 95 Ñòàòèñòèêà ðàáîòû àãåíòîâ UCD.; Calls Answered. Общее количество отвеченных вызовов.
- 97 Îïèñàíèå îò÷åòà î òðàôèêå.; Outgoing Trunk Calls. Исходящие вызовы
- 105 Ñèñòåìà ìèêðîñîòîâîé ñâÿçè DECT.












