Зарядные устройства Вымпел 80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ П.З.У. В КАЧЕСТВЕ ПУСКОВОГО
УСТРОЙСТВА
1
“Заряд”
2
3
4
5.
“Пуск”
6.
30 секунд
2 - 5 м и н у т
12 В
80-110А
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение порядка подключения может привести
к выходу П.З.У. или А.Б. из строя. Подключение и отключение П.З.У.
производить согласно требованию ГОСТ
пункт
7.12 (см. раздел
).
IEC 60335-2-29-2012
Заряд А.Б. в автоматическом режиме
. Установить переключатель режимов в положение
.
. Подключить зажимыП.З.У. к клеммам А.Б., строго
соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо
светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо
тёмный цвет маркировки зажима.
. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает
напряжение на клеммах, подключить П.З.У. к сети переменного
тока.
. Если напряжение на А.Б. пониженное, рекомендуется
предварительно зарядить аккумулятор.*
Установить переключатель режимов в положение
.
Произвести пуск двигателя. В случае неудачи повторить
процедуру. Не рекомендуется крутить стартер более
,
в о и з б е ж а н и е п е р е г р е в а с т а р т е р а . П о в т о р н ы е п ус к и
рекомендуется производить через
. Прибор
автоматически переходит в режим пуска когда напряжение на
А.Б. опускается ниже
. П.З.У. обеспечивает пусковой ток
в зависимости от напряжения в сети и состояния А.Б.
9
*
.
Если вас сильно поджимает время, то можно осуществить
форсированный подзаряд А.Б., установив переключатель в режим
“Пуск” и оставив устройство в таком режиме 15-20 минут. При
этом П.З.У. перейдет в пусковой режим и зарядный ток А.Б. может
какое-то время составить
А (на современных автомобилях
зарядный ток сразу после пуска достигает и больших значений).Такой
режим заряда не опасен для А.Б., т.к. напряжение на ней находится
под контролем П.З.У., хотя и не является оптимальным с точки
зрения реализации максимального К.П.Д. и максимальной емкости А.Б.
П.З.У. Может обеспечивать стартовый ток (без
перегрева П.З.У) не более 1-3 минут (в зависимости от окружающей
температуры). Далее устройство автоматически перейдет в режим
“Заряд” (при этом светодиод “Режим” будет светится зеленым),
и вернется в режим “Пуск” через 3-5 минут работы в режиме
“Заряд” (после снижения внутренней температуры). Далее
устройство будет переключаться между этими режимами
поддерживая приемлемую температуру силовой части
80-110
Внимание!
Содержание
- 2 Подключение неправильной полярностью вызывает
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ; помощь; ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ; С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
- 4 недопустимо; оставлять; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; в режимах: пуск и заряд
- 5 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Двухцветный светодиод “Режим”; высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой
- 7 “Заряд”; ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ; Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
- 8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Время работы
- 11 Производитель оставляет за собой право вносить изменения; ГОСТ
При зарядке АБ показал 12 в, при подключении к сети мегает индикация и совместно с ней «дёргается вольтметр» и включается вентилятор охлаждения . Это штатная работа ?
Насколько я понял из инструкции, надо: 1. изъять аккумулятор из машины, 2. перенести его домой, 3. Через ПЗУ подключить его к сети и оставить не подзарядку. 4. Установить аккумулятор в машину и заводить двигатель. Вопрос: Как заводить двигатель с помощью этого ПЗУ не снимая аккумулятора?