Зарядные устройства Вымпел 80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ЗАРЯД 12 В А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
ВНИМАНИЕ!
1
“Заряд”
2
3
4 Заряд А.Б.
1 -1 А
14,9-
15,1 В
13,6-14,0 В
5. Окончание заряда.
12 часов
6.
Несоблюдение порядка подключения может привести к
выходу П.З.У. из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором.
Подключение и отключение П.З.У. производить согласно требованию ГОСТ
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не
присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству
первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от
аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей
присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить
зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное
устройство разъединяют с шасси; затем - с аккумулятором”.
IEC 60335-2-29-2012
. Установить переключатель режимов в положение
.
. Подключить зажимыП.З.У. к клеммам А.Б., строго
соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо
светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо
тёмный цвет маркировки зажима.
. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает
напряжение на клеммах, подключить П.З.У. к сети переменного
тока.
.
будет проходить в автоматическом режиме током
. При достижении на А.Б. напряжения, равного
, П.З.У автоматически отключит ток, и будет ждать пока
напряжение на А.Б. не уменьшится до
за счет
спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого
вновь включится зарядный ток и цикл повторится снова.
Чем выше степень заряженности А.Б.,
тем короче будут периодызаряда и длиннее периоды
отключения. Стрелка вольтметра колеблется в пределах 13,5-15
В. В таком режиме П.З.У. и А.Б. могут работать неограниченно
долго. Перезаряда и вредных воздействий на А.Б. не произойдет.
Более того, после пребывания в таком режиме более
большинство, А.Б. восстанавливают или значительно улучшают
свои характеристики. Снимается начавшаяся сульфатация,
улучшается структура электродов, снижается внутреннее
сопротивление, увеличивается стартовый ток.
По окончании заряда отключить П.З.У. от сети и снять
зажимыс клемм А.Б. Рекомендуется протереть зажимыи
провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления
попавшего электролита. Желательно после этого смазать
зажимылюбой автосмазкой для защитыот коррозии. Зажимыи
сетевой провод уберите в соответствующие отсеки корпуса.
0 2
8
Содержание
- 2 Подключение неправильной полярностью вызывает
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ; помощь; ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ; С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
- 4 недопустимо; оставлять; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; в режимах: пуск и заряд
- 5 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Двухцветный светодиод “Режим”; высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой
- 7 “Заряд”; ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ; Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
- 8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Время работы
- 11 Производитель оставляет за собой право вносить изменения; ГОСТ
При зарядке АБ показал 12 в, при подключении к сети мегает индикация и совместно с ней «дёргается вольтметр» и включается вентилятор охлаждения . Это штатная работа ?
Насколько я понял из инструкции, надо: 1. изъять аккумулятор из машины, 2. перенести его домой, 3. Через ПЗУ подключить его к сети и оставить не подзарядку. 4. Установить аккумулятор в машину и заводить двигатель. Вопрос: Как заводить двигатель с помощью этого ПЗУ не снимая аккумулятора?