Зарядные устройства Вымпел 80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение данного пуско-зарядного устройства
(П.З.У.) -
аккумуляторной батарее (А.Б.) при пуске
двигателя. Технические характеристики данного П.З.У.
позволяют применять его в качестве пускового устройства для
помощи А.Б. при пуске двигателя легковых и грузовых
автомобилей.
Также данное П.З.У. - применяется для заряда автомобильных
аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью
разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более
в полностью автоматическом режиме.
Можно использовать П.З.У. в неавтоматическом режиме
для заряда А.Б. любой электрохимической системыc
максимальным напряжением в конце заряда меньше
.
Устройство предназначено для использование
внутри
помещений, степень защитыот воды
.
помощь
12 В
45 А/ч
15 В
только
IP20
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом эксплуатации П.З.У. необходимо изучить
настоящее руководство, а также правила по уходу и
эксплуатации А.Б. Перед подключением прибора к сети
убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции
сетевого шнура. Не допускайте попадания химически
активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и воды на корпус
П.З.У. и сетевой провод. При зарядке А.Б. должна
размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом
выделяемые А.Б. газы и кислотный аэрозоль не должны
попадать на З.У. и сетевые провода.
П о д к л ю ч е н и е н е п р а в и л ь н о й п о л я р н о с т ь ю
вызывает протекание больших аварийных токов (даже
при отключенном от сети П.З.У.) и сопровождается
сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием
расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар,
разрушение А.Б. и перегорание схемысамого П.З.У.
С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
к А . Б . !
3
Содержание
- 2 Подключение неправильной полярностью вызывает
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ; помощь; ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ; С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
- 4 недопустимо; оставлять; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; в режимах: пуск и заряд
- 5 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Двухцветный светодиод “Режим”; высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой
- 7 “Заряд”; ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ; Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
- 8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Время работы
- 11 Производитель оставляет за собой право вносить изменения; ГОСТ
При зарядке АБ показал 12 в, при подключении к сети мегает индикация и совместно с ней «дёргается вольтметр» и включается вентилятор охлаждения . Это штатная работа ?
Насколько я понял из инструкции, надо: 1. изъять аккумулятор из машины, 2. перенести его домой, 3. Через ПЗУ подключить его к сети и оставить не подзарядку. 4. Установить аккумулятор в машину и заводить двигатель. Вопрос: Как заводить двигатель с помощью этого ПЗУ не снимая аккумулятора?