Зарядные устройства Вымпел 80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД
в широком диапазоне питающих напряжений, формирует
необходимые для автоматического зарядного устройства
в ы х о д н ы е х а р а к т е р и с т и к и , о б е с п е ч и в а е т н а д е ж н у ю
г а л ь в а н и ч е с к у ю р а з в я з к у, а т а к ж е в ы с о к и е у д е л ь н ы е
массогабаритные и мощностные характеристики. Схема
ограничения выходного тока следит за температурой силовой
цепи преобразователя и при повышении температуры выше
нормыуменьшает значение тока, уменьшая этим внутреннее
выделение тепла.
перегрев возможен в случае нарушения свободного
протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью
или положенной сверху П.З.У. инструкцией по эксплуатации, а
снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для
вентиляции). Либо эксплуатацией прибора в условиях
повышенных температур окружающей среды.
Схема обратной связи по напряжению и току обеспечивает
защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает
генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения
14,9-15,1 В повторно включает генерацию зарядного тока при
уменьшении напряжения до 13,6-14,0 В. Выбранные пороги
в к л ю ч е н и я и о т к л ю ч е н и я з а р я д н о г о т о к а п о з в о л я ю т
автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических
процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без
контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность
выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере
з а р я д а а к к у м у л я т о р а ус и л и в а е т с я к о н ц е н т р а ц и о н н а я
поляризация электродов. Потенциалыэлектродов достигают
значений, при которых начинается заметное выделение газов.
Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного)
зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная
скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения
ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь
ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и
кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в П.З.У. вычисляет по трем
параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения
заряда, когда концентрационная поляризация электродов
максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не
начался. Заряд отключается и П.З.У. переходит в режим
Пояснения:
6
Содержание
- 2 Подключение неправильной полярностью вызывает
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ; помощь; ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ; С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
- 4 недопустимо; оставлять; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; в режимах: пуск и заряд
- 5 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Двухцветный светодиод “Режим”; высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой
- 7 “Заряд”; ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ; Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
- 8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Время работы
- 11 Производитель оставляет за собой право вносить изменения; ГОСТ
При зарядке АБ показал 12 в, при подключении к сети мегает индикация и совместно с ней «дёргается вольтметр» и включается вентилятор охлаждения . Это штатная работа ?
Насколько я понял из инструкции, надо: 1. изъять аккумулятор из машины, 2. перенести его домой, 3. Через ПЗУ подключить его к сети и оставить не подзарядку. 4. Установить аккумулятор в машину и заводить двигатель. Вопрос: Как заводить двигатель с помощью этого ПЗУ не снимая аккумулятора?