Зарядные устройства Вымпел 80 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ожидания. В течение этого времени ионыпроникают с
п о в е р х н о с т и в т о л щ у п л а с т и н , у м е н ь ш а я т е м с а м ы м
концентрационную поляризацию до значения, при которой
целесообразно возобновить протекание зарядного тока.
Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким
образом, П.З.У., обеспечив батарее основной объем заряда,
переходит в режим периодического отключения с последующим
включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем
полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом
отключении автомата (погасании красного индикатора
“Режим”) зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б.
она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое
отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной
емкости. Если оставить включенное П.З.У. на длительное время,
то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более
того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а
внутреннее сопротивление А.Б. (главная характеристика
стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика
показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом
работы(независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить
срок службыА.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве
автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а
длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые
процессы, ухудшающие основные параметры батареи.
Для проверки работоспособности П.З.У. без А.Б. необходимо
подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы
должны быть разомкнуты. Переключатель установить в
положение
.
Признаком исправности является кратковременное моргание
индикатора “Режим” и колебания стрелки вольтметра в районе
10-15 В (это режим холостого хода). Если в таком режиме
замкнуть выходные клеммы, то устройство перейдет в режим
защиты от короткого замыкания. При размыкании клемм
устройство возвращается в режим холостого хода.
“Заряд”
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
механических повреждений, а изоляция проводов цела.
7
Содержание
- 2 Подключение неправильной полярностью вызывает
- 3 НАЗНАЧЕНИЕ; помощь; ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ; С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения
- 4 недопустимо; оставлять; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; в режимах: пуск и заряд
- 5 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Двухцветный светодиод “Режим”; высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой
- 7 “Заряд”; ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ; Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
- 8 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Время работы
- 11 Производитель оставляет за собой право вносить изменения; ГОСТ
При зарядке АБ показал 12 в, при подключении к сети мегает индикация и совместно с ней «дёргается вольтметр» и включается вентилятор охлаждения . Это штатная работа ?
Насколько я понял из инструкции, надо: 1. изъять аккумулятор из машины, 2. перенести его домой, 3. Через ПЗУ подключить его к сети и оставить не подзарядку. 4. Установить аккумулятор в машину и заводить двигатель. Вопрос: Как заводить двигатель с помощью этого ПЗУ не снимая аккумулятора?