Снегоуборщики Champion ST661 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

33
ному выходу из строя.
По  крайней  мере,  один  раз  в  сезон  сни-
майте оба колеса. Перед установкой ко-
лес очистите валы колес и нанесите на
них тонким слоем многоцелевую конси-
стентную смазку CHAMPION EP-0.
ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМА
ПОВОРОТА ЖЕЛОБА
Перед началом сезона оси рычагов
управления, наконечники тросов и тро-
сы управления должны быть смазаны
многоцелевой консистентной смазкой
CHAMPION EP-0.
Дополнительно:
ST553
– Перед началом сезона снимите
желоб выброса снега и нанесите
тонким слоем на пружину 1 и по-
садочное место 2 желоба много-
целевую консистентную смазку
CHAMPION EP-0 (Рис. 11). Смажь-
те ось дефлектора, резьбу шпилек
и гаек фиксации дефлектора же-
лоба многоцелевой консистентной
смазкой CHAMPION EP-0.
ST661
– Перед началом сезона сними-
те крышку механизма поворота и
смажьте ведущую шестерню и зуб-
чатый сектор механизма поворота
желоба многоцелевой консистент-
ной смазкой CHAMPION EP-0.
Смажьте ось дефлектора, наконеч-
ник троса управления дефлекто-
ром многоцелевой консистентной
смазкой CHAMPION EP-0.
Рис. 33 Механизм поворота желоба ST661
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАЛА ШНЕКОВ
По крайней мере, один раз в сезон извле-
кайте срезные пальцы из вала шнеков.
Нанесите смазку в отверстия для срез-
ных пальцев и на пластиковые втулки
шнеков.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор снегоотбрасывателя заправлен
консистентной смазкой на заводе. Смаз-
ка в редукторе рассчитана на весь срок
службы снегоотбрасывателя и замены не
требует.
Если  редуктор  был  разобран  по  какой-
либо причине, после сборки заполните
корпус редуктора смазкой многоцелевой
консистентной смазкой CHAMPION EP-0.
Объем смазки в редукторе 90 г.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЕЙ
ПРИВОДА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не пытайтесь прове
-
рить ремень при работающем
двигателе. В случае попада
-
ния рук между ремнем и шкивом возмож
-
ны серьезные травмы. Всегда исполь
-
зуйте защитные перчатки.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Ремни привода необходимо
проверять через каждые 50
часов работы.
Проверка ремней: 
1.  Открутите болты крепления и снимите 
кожух 1 защитный ремней (Рис. 34).
Рис. 34 Кожух защитный ремней
1. Кожух
1
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











