Снегоходы Lynx 49 Ranger 600 ACE 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

47
РЕГ УЛИРОВКИ
ПОДВЕСКИ
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Некоторые
модели
снегохо
-
дов
на
предприятии
-
изготовителе
оборуду
-
ются
амортизаторами
Take/Apart (T/A).
Они
являются
разборными
и
рег улируемыми
.
Обратитесь
к
авторизованному
дилеру
Lynx.
Необходимо
выполнять
техническое
обслу
-
живание
амортизаторов
Take/Apart
не
реже
одного
раза
в
год
или
после
1500
км
пробега
(
см
.
Регламент
технического
обслуживания
).
РЕГУЛИРОВКИ
АМОРТИЗАТОРОВ
АМОРТИЗАТОР
С
РЕГУЛЯТОРОМ
КОЛЬЦЕ
-
ВОГО
ТИПА
На
некоторых
моделях
сначала
необходимо
отпустить
стопорное
кольцо
,
а
затем
повер
-
нуть
регулировочное
кольцо
в
необходимое
положение
.
fmo2012-009-010_a
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
АМОРТИЗАТОР
1.
Увеличение
или
уменьшение
предваритель
-
ного
натяжения
пружины
2.
Стопорное
кольцо
Задние
пружины
—
комфорт
ВАЖНО
:
Убедитесь
,
что
все
перевозимые
предметы
и
груз
,
уложены
в
бага жное
от
-
деление
и
на
заднюю
багажную
площадку
.
–
Возьмитесь
за
задний
бампер
и
поднимай
-
те
заднюю
часть
снегохода
,
пока
ход
под
-
вески
не
будет
полностью
выбран
.
–
Считая
от
этой
точки
,
после
посадки
во
-
дителя
и
пас с а ж ира
(
ес ли
применимо
)
зад
няя
часть
снегохода
должна
опустить
-
с я
на
50 —75
мм
.
Измерьте
рас с тояние
до
заднего
бампера
,
как
показано
на
при
-
ведённом
ниже
рисунке
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В о
и з б е ж а н и е
т р а в м
н е
п ы т а й
-
т е с ь
п о д н я т ь
т я ж ё л ы й
с н е г о
-
х о д
в
о д и н о ч к у
.
П о л ь з у й т е с ь
п о д ъ ё м
н ы м и
у с т р о й с т в а м и
и
п р и с п о с о б л е н и я м и
,
п о з о в и т е
к о г о
-
н и буд ь
н а
п о м о щ ь
.
mmo2 006 -003 -02 2_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНА Я
РЕГ У
-
ЛИРОВК А
A.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
B.
Подвеска
сжата
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
между
замерами
«A»
и
«B»,
см
.
таб
-
лицу
ниже
Регулировка
задних
пружин
РАССТОЯНИЕ
«
С
»,
мм
ПРИЧИНА
СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ
50—75
Регулировка
не
требуется
Более
75
Слишком
мягкая
регулировка
Увеличить
преднатяг
(
см
.
регулировка
преднатяга
)
Менее
50
Слишком
жёсткая
регулировка
Уменьшить
преднатяг
(
см
.
регулировка
преднатяга
)
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Только
модели
Xtrim.
При
п е р е в о з ке
п ас с а ж и р а
ус т а н о в и те
п р е д
-
варительное
натяжение
за дней
пру жины
17
мм
(
нормальная
настройка
8
мм
).
Центральная
пружина
—
управляе
-
мость
–
Совершите
пробную
поез дк у
по
трас с е
на
средней
скорости
.
–
Если
рулевое
управление
чрезмерно
за
-
труднено
или
чрезмерно
облегчено
,
отре
-
гулируйте
центральную
пружину
.
Содержание
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ИНФОРМАЦИЯ
- 7 Сигнальные; LYNX
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 РЕКОМЕНДАЦИИ; СЕРЬЁЗНОЙ
- 15 УПРАВЛЕНИЕ; Проверка; ПУСК; ПРИМЕЧ А НИЕ; ПРОГРЕВ
- 16 Вождение
- 19 НАСТРОЙК А; Разновидности
- 23 Окружающая
- 24 RS
- 26 ПРИМЕЧАНИЕ
- 28 СИСТЕМА
- 29 Encoded Security System); DESS; Выключатель
- 30 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 31 Защитный
- 32 Информационный
- 33 WELCOME
- 34 Кнопка; RAVE
- 37 ДВУ ХМЕСТНЫЕ
- 38 МОДЕЛИ
- 40 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; МИНИМАЛЬНОЕ; Заправка; Не
- 42 Эксплуатация; ИНФОРМА; Двигатель
- 44 ПОЛОЖЕНИЕ
- 45 РЕМЕНЬ
- 47 ПРОБЛЕМА
- 48 Регулируемая
- 49 АМОРТИЗАТОР; ВАЖНО; РАССТОЯНИЕ
- 52 Предварительное; ДЕЙСТВИЕ
- 57 B R P; КАЖДЫЕ
- 59 ПРЕДСЕЗОННАЯ
- 60 ХРАНЕНИЕ
- 61 D E S S; ДВИГАТЕЛЬ; BRP XPS; «M I N»
- 63 Масляный; Снятие
- 64 Воздушный
- 65 Система
- 67 X P STM
- 68 Ремень
- 69 МОМЕНТ
- 71 РЕГ УЛИРОВКА; Регулировка
- 74 Подвеска; РЕГЛАМЕНТ; Лыжи
- 75 Световые
- 96 ПЕРЕДАЧА; ПОДДЕРЖКА; А ДРЕС
- 98 BRP FINLAND OY
- 99 СЛУЧАЕ
- 111 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО