Системные блоки Lenovo ThinkCentre M72e (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Сведения о типе и длительности гарантии см. в документе
ThinkCentre: руководство по технике
безопасности и гарантии
, который поставляется в комплекте с компьютером. Обязательно сохраните
свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone; кроме того, список телефонов включен в документ
ThinkCentre:
руководство по технике безопасности и гарантии
, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
Глава 11. Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием
119
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 14 Средства управления компьютером
- 16 Установленные операционные системы
- 17 Спецификации; Обзор программ
- 18 Lenovo ThinkVantage Tools; Пуск; Lenovo Welcome
- 20 ThinkVantage System Update; Adobe Reader
- 22 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 24 Расположение компонентов
- 25 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 26 Расположение встроенных дисководов
- 27 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Можно ли прочесть руководство пользователя на другом языке?; Как работать с клавиатурой; Как использовать быстрые клавиши Windows
- 30 Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев; Использование мыши с колесиком
- 32 Использование дисков CD и DVD
- 35 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 37 Регистрация компьютера; Перемещение компьютера в другую страну или регион; Переключатель напряжения
- 38 Замена шнуров питания
- 39 Средства защиты; Security
- 40 Как запереть кожух компьютера
- 41 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 43 Как защитить данные от вирусов
- 45 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 46 Как снять кожух
- 47 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 49 Установка или замена платы PCI
- 52 Установка или замена модуля памяти
- 54 Установка или замена дисковода оптических дисков
- 56 Замена батарейки
- 57 Замена радиатора и блока вентилятора
- 59 Замена блока питания
- 61 Замена микропроцессора
- 64 Установка твердотельного диска; Замена основного жесткого диска
- 67 Замена заднего вентилятора.
- 68 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 69 Замена блоков WiFi
- 70 Извлечение карты контроллера WiFi; Извлечение модуля карты WiFi
- 72 Установка блоков WiFi
- 75 Установка или снятие задней антенны WiFi; Установка задней антенны WiFi; Снятие задней антенны WiFi
- 76 Установка или снятие передней антенны WiFi; Установка передней антенны WiFi
- 78 Снятие передней антенны WiFi; Замена клавиатуры
- 79 Замена мыши
- 80 Что нужно сделать после замены компонентов
- 81 Как загрузить драйверы устройств
- 83 Глава 6. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 86 Восстановить систему из резервной копии; Рабочее пространство Rescue and Recovery; Спасти файлы
- 88 Переустановка предварительно установленных приложений; Компьютер
- 89 Переустановка программ
- 91 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Save Changes and; Просмотр и изменение настроек
- 93 Devices
- 94 Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP; Power
- 95 Как выйти из программы Setup Utility
- 97 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device Menu
- 101 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Downloads and drivers; Обновление операционной системы
- 104 Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора; Рекомендации по обслуживанию
- 105 Перемещение компьютера
- 107 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 108 Процедура устранения неполадки
- 109 Нет звука в Windows
- 110 Работает только одна колонка
- 111 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 112 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 113 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 114 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 116 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 117 Изображение мерцает; Изменился цвет изображения
- 118 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 119 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 121 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает; Низкая производительность и зависания
- 122 Недостаточно свободного места на жестком диске
- 123 Слишком много фрагментированных файлов
- 124 Выполнить дефрагментацию; Недостаточно памяти; Неполадки принтера; Неполадки последовательного порта
- 125 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 126 Неполадки USB; Программы диагностики
- 127 Lenovo Solution Center; Lenovo ThinkVantage Toolbox
- 128 Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 131 Как обратиться за обслуживанием; Выявление причин неполадок; Прочие услуги
- 132 Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 133 Приложение A. Замечания
- 134 Товарные знаки
- 135 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 136 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 137 Дополнительная нормативная информация; User Guides and Manuals
- 139 Важная информация о директиве European Directive 2002/96/EC; Информация по утилизации
- 141 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 153 Индекс