Посудомоечные машины HAIER HDWE13-191 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дис-
трикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного
изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные
для использования в быту — на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на
роботы-пылесосы 4 года, на мобильные телефоны и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия
конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать
официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения про-
филактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответ-
ствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас
при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность
заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгую-
щую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами
изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному пар-
тнёру Хайер. Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетво-
рению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными норма-
тивными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать
как в гарантийном, так и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по-
требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода-
же (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание из-
делия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказыва-
ется только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покуп-
ки изделия. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный
список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 – для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 – для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-501-157 – для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 – для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Из-
делия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозиров-
ки моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насе-
комых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:
— фильтры для кондиционеров;
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
— тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреж-
дение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, хо-
лодильники моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизи-
онные, планшетные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры.
Содержание
- 2 Благодарим Вас за выбор продукции Haier; Содержание
- 3 Меры предосторожности и предупреждения; Опасность удара электрическим током; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Опасность порезов; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; При использовании посудомоечной машины
- 5 Инструкции по технике безопасности при эксплуатации
- 6 Распаковка и правила обращения
- 8 Установка посудомоечной машины; СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПРИБОРА; Размеры ниши в кухонной мебели под установку
- 9 РАЗМЕРЫ НИШИ В КУХОННОЙ МЕБЕЛИ; L Внутренняя ширина ниши
- 10 Расположение и выравнивание машины в нише
- 11 Подготовка декоративной дверной панели; Спецификация материала декоративной дверной панели
- 12 Расположение установочных 2 мм отверстий для фиксации панели
- 13 Крепление декоративной дверной панели
- 15 Отдельная цокольная панель
- 16 Сплошная цокольная панель
- 17 Крепление посудомоечной машины
- 18 A Крепление к боковым стенкам кухонных шкафов
- 19 Подсоединение шланга к сточному стояку Ø 38 мм
- 21 и убедитесь, что он плотно закреплен на месте.
- 22 Посудомоечную машину нельзя подключать к электросети во время
- 23 Проверки выполняются установщиком прибора
- 24 Описание прибора
- 26 Таблица программ мойки; ПРИМЕЧАНИЕ; : Продолжительность мойки определяется во время выполнения
- 27 Системы для смягчения воды / специальные соли; Настройка системы смягчения воды; информацию можно получить в водоснабжающей компании.; Определение жесткости используемой воды; Жесткость воды; Электронная
- 28 Использование специальной соли; ВНИМАНИЕ
- 29 Использование ополаскивателя; Когда доливать ополаскиватель; рекомендуется отключить контроль дозировки d1.; Как заливать ополаскиватель в емкость; Нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку дозирующей емкости.
- 30 Посуда
- 31 Фиксированная стойка для тарелок; Складные подставки для чашек; Регулирование высоты верхней корзины
- 32 Загрузка посуды; ВАЖНО; Нижняя корзина
- 33 поместить лежа в верхнюю корзину.
- 34 Добавление моющего средства; Не используйте жидкости для мытья рук, мыло, моющие или; Заполнение дозатора моющим средством; Нажмите на кнопку с правой стороны дозирующей емкости.
- 35 Режим настройки подачи ополаскивателя; Настройка включения/выключения зуммера
- 36 Ежедневное использование; Запуск программы мойки; Приостановка и перезапуск программы мойки; Отмена или изменение программы мойки
- 37 Окончание программы; Автоматическое открывание дверцы
- 38 Уход за посудомоечной машиной; Очистка внешних поверхностей прибора
- 39 Очистка фильтров
- 41 Устранение неисправностей; Прибор не включается, останавливается во время работы; Проблема
- 42 Коды неисправностей на дисплее; Вода не
- 43 Плохое качество мойки; Посуда не чистая
- 44 Посуда влажная
- 45 Технические характеристики
- 47 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)