Портативные зарядные устройства Intenso 10000mAh - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И
ПРОЦЕДУРА РЕКЛАМАЦИЙ
RU
- стр.
8
из
8
Наряду с гарантией, предусмотренной законодательством, Intenso International GmbH
предоставляет на этот продукт двухлетнюю гарантию. Гарантийные обязательства
распространяются только на дефекты материала и производства. Intenso International GmbH
не несет ответственности за потерю данных. Безвозмездные гарантийные обязательства
ограничиваются ремонтом или заменой дефектных деталей.
Обеспечение полного
удаления ваших данных входит в вашу ответственность, мы не осуществляем удаление
данных.
Для определения гарантийного срока следует хранить кассовый чек. Надеемся на
ваше понимание, что мы не можем нести гарантийную ответственность, например, в
следующих случаях:
несоблюдение руководства по пользованию
использование не по назначению или неправильное обращение, установка или
применение
повреждения, царапины или износ
самовольное внесение изменений, вскрывание корпуса, вмешательства или
ремонты
повреждение другими устройствами, непреодолимой силой или при
транспортировке
Гарантийные условия
В случае рекламации действуйте следующим образом:
1. Отправленный обратно продукт принимается только при наличии кассового чека и
полного комплекта принадлежностей.
2. Кроме того, обязательным условием для обратной отправки является номер RMA.
Номер RMA вы можете запросить на сайте, по электронной почте или по горячей
телефонной линии сервисной службы. Он должен быть отчетливо нанесен на пакет.
3. Упакуйте продукт вместе с кассовым чеком и полным комплектом
принадлежностей так, чтобы он не мог быть поврежден во время транспортировки.
Почтовая пересылка должна быть достаточно оплачена.
Вышлите посылку по следующему сервисному адресу:
INTENSO INTERNATIONAL GMBH
Service Center (ваш номер RMA)
Kopernikusstraße 12-14
D-49377 Vechta
Контакт:
Эл. почта (техническая поддержка):
support@intenso-international.de
Эл. почта (номер RMA):
rma@intenso-international.de
Интернет:
www.intenso-international.de
Горячая линия сервисной службы:
+49 (0) 900 –1 50 40 30
(0,39 €/мин из проводной телефонной сети
Германии. Тариф мобильной связи может
отличаться.)
Процедура рекламаций
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)