1 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ - Мечта 29 - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Плита Мечта 29 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 19
Загружаем инструкцию
background image

16

11  ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие электропли-

ты требованиям ГОСТ 14919-83 при соблюдении потребителем условий
эксплуатации, хранения, транспортирования и установки.

Гарантийный срок эксплуатации электроплиты 2 года или 12 месяцев

при поставке на экспорт со дня продажи.

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующие-

ся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях.

11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-

ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.

При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется

с момента изготовления плиты.

11.3 Ремонт в течение гарантийного срока выполняется бесплатно

уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после

проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром,
с выдачей соответствующего заключения. 

Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-

ями, небрежным обращением или плохим уходом;

— на неисправности, которые вызваны независящими от производите-

ля причинами, такими как перепады напряжения питания, явления природы
и стихийные бедствия;

— на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия специализированных предприятий по ремонту

бытовых приборов следует обращаться на предприятие-изготовитель или к
продавцу при поставке на экспорт, прилагая к письму гарантийный талон.

11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный ремонт

заполняются и изымаются работником сервисного центра, уполномоченным
на обслуживание и ремонт. Владелец электроплиты должен требовать запол-
нения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.

11.6 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гарантий-

ный ремонт владелец электроплиты лишается прав на гарантийный ремонт.

Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный ре-

монт не выдаются.

11.7 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не

ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.

В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-

живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru

Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью

и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Мечта 29?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"