Ноутбуки Lenovo ThinkPad Yoga 11e Chromebook - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 6. Оказание технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
• “Перед тем как связаться с Lenovo” на странице 47
• “Получение консультаций и услуг” на странице 47
• “Приобретение дополнительных услуг” на странице 49
Перед тем как связаться с Lenovo
Часто неполадки компьютера можно устранить самостоятельно, изучив описание ошибок, запустив
программу диагностики либо посетив веб-сайт Lenovo.
Регистрация компьютера
Зарегистрировать компьютер в компании Lenovo можно по адресу http://www.lenovo.com/register.
Дополнительную информацию см. в разделе “Регистрация компьютера” на странице 11.
Информация, необходимая для получения технической поддержки
Перед тем как обратиться к представителю Lenovo, запишите приведенные ниже сведения о своем
компьютере.
Запись сведений о признаках неисправности
Перед тем как обратиться за технической поддержкой, ответьте на приведенные ниже вопросы. Это
позволит получить помощь в кратчайшие возможные сроки.
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Выдается ли сообщение об ошибке? Каков код ошибки, если таковой имеется?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие программы работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Запись системных данных
Табличка с серийным номером находится на нижней поверхности компьютера. Запишите тип
компьютера и его серийный номер.
• Каково наименование вашего продукта Lenovo?
• Каков тип компьютера?
• Каков его серийный номер?
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo. В этом разделе
приводится информация о компании Lenovo и ее продуктах; о том, что делать, если возникнут
неполадки в работе компьютера, и куда обратиться за обслуживанием, если оно потребуется.
© Copyright Lenovo 2014
47
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 5 Прочтите вначале
- 6 Важная информация по технике безопасности
- 7 Состояния, требующие немедленных действий; Обслуживание и модернизация
- 8 Шнуры и адаптеры питания
- 10 Инструкция по работе с блоками питания; Внешние устройства
- 11 Замечание по встроенным аккумуляторам; Эмиссия тепла и вентиляция
- 13 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); Головные телефоны и наушники
- 14 Дополнительная информация по технике безопасности
- 15 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди
- 17 Вид справа
- 19 Вид слева
- 20 Вид сзади; Индикаторы состояния
- 24 Спецификации
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 27 Использование сенсорной панели
- 28 Поворот экрана компьютера
- 29 Режим ноутбука; Режим консоли
- 30 Режим планшета
- 31 Режим тента
- 33 Использование кнопок планшета; Использование мультисенсорного экрана
- 35 Управление питанием
- 37 Подключение к беспроводной локальной сети
- 38 Подключение проектора или внешнего монитора
- 39 Использование звуковых функций; Использование камеры
- 41 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 42 Создание комфортных условий; Информация о специальных возможностях
- 43 Использование компьютера в поездке
- 44 Дорожные аксессуары
- 45 Глава 4. Устранение неполадок компьютера; Уход за компьютером
- 46 Чистка крышки компьютера
- 47 Компьютер перестал отвечать на команды
- 48 Неполадки дисплея и мультимедийных устройств
- 52 Проблемы с режимом сна
- 53 Глава 5. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 54 Замена клавиатуры
- 61 Глава 6. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Получение консультаций и услуг
- 63 Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 65 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 66 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Замечания по классификации для экспорта
- 67 Замечание об электромагнитном излучении
- 68 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 72 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 75 Приложение D. Информация о модели ENERGY STAR
- 77 Приложение E. Замечания
- 78 Товарные знаки












