V I I I. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А - Redmond RMK-CB390S - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Мультиварки Redmond RMK-CB390S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

22

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

Блюдо  готовится 

слишком долго

Перебои  с  питанием  от  электросети 

(уровень напряжения тока нестабилен 

или ниже нормы)

Проверьте наличие стабильного напря-

жения тока в электросети. Если оно не-

стабильно или ниже нормы, обратитесь 

к обслуживающей ваш дом организации

Между чашей и нагревательным элемен-

том  попал  посторонний  предмет  или 

частицы (мусор, крупа, кусочки пищи)

Отключите  прибор  от  электросети, 

дайте ему остыть. Удалите посторонний 

предмет или частицы

Блюдо  готовится 

слишком долго

Чаша в корпусе мультикухни установ-

лена неровно

Установите чашу ровно, без перекосов

Нагревательный диск сильно загряз-

нен

Отключите  прибор  от  электросети, 

дайте  ему  остыть.  Очистите  нагрева-

тельный диск

Во  время  приго-

товления  из-под 

крышки  прибора 

выходит пар

Нарушена  гер-

метичность  со-

единения чаши 

и  внутренней 

крышки  муль-

тикухни

Чаша неровно уста-

новлена  в  корпус 

прибора

Установите чашу ровно, без перекосов

Крышка  закрыта 

неплотно  или  под 

крышку  попал  по-

сторонний предмет

Проверьте,  нет  ли  посторонних  пред-

метов (мусора, крупы, кусочков пищи) 

между крышкой и корпусом прибора, 

удалите их. Всегда закрывайте крышку 

мультикухни до щелчка

Уп л о т н и т е л ь н а я 

резинка на внутрен-

ней крышке сильно 

загрязнена,  дефор-

мирована  или  по-

вреждена

Проверьте  состояние  уплотнительной 

резинки на внутренней крышке прибо-

ра. Возможно, она требует замены

Попытка  синхро-

низации  не  уда-

лась

Отключена  функция  Bluetooth  на 

мобильном устройстве

Включите  функцию  Bluetooth  на  мо-

бильном устройстве

Приложение Ready for Sky на мобиль-

ном устройстве не активно

Откройте приложение Ready for Sky на 

мобильном устройстве

Синхронизируемые устройства нахо-

дятся слишком далеко

Убедитесь, что устройства находятся в 

пределах 15 метров друг от друга

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for 

Sky обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу тех

-

нической  поддержки  REDMOND  по  телефону  8-800-200-77-41  (звонок  по  России 

бесплатный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устране

-

нию ошибки и/или сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и за

-

мечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении.

В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный 

сервисный центр.

V I I I. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А

На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента его приобре-

тения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремон-

та, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные 

недостаточным качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том 

случае,  если  дата  покупки  подтверждена  печатью  магазина  и  подписью  продавца  на 

оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, 

если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремон-

тировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обра-

щения  с  ним,  а  также  сохранена  полная  комплектность  изделия. Данная  гарантия  не 

распространяется  на  естественный  износ  изделия  и  расходные  материалы  (фильтры, 

лампочки, антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).

Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются 

со дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи опреде-

лить невозможно).

Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иден-

тификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 

6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.

Установленный  производителем  срок  службы  прибора  составляет  5  лет  со  дня  его 

приобретения  при  условии,  что  эксплуатация  изделия  производится  в  соответствии 

с данным руководством и применимыми техническими стандартами.

Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого прибора необхо

-

димо производить в соответствии с местной программой по переработке отходов. 

Проявите  заботу  об  окружающей  среде:  не  выбрасывайте  такие  изделия  вместе 

с обычным бытовым мусором.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Redmond RMK-CB390S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"