Мультиварки Redmond RMC-M800S SkyCooker - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Дополнительные аксессуары не входят в комплект поставки мультиварки REDMOND
SkyCooker RMC-M800S. Приобрести их, а также узнать о новинках продукции REDMOND
можно на сайте www.redmond.company или в магазинах официальных дилеров.
RAM-CL1 — щипцы для чаши
Предназначаются для удобного и безопасного извлечения чаши из мультиварки. Возмож-
но использование с мультиварками других брендов.
RAM-G1 — комплект баночек для йогурта с маркерами на крышках (4 шт.)
Предназначен для приготовления домашних йогуртов. Банки имеют маркеры даты, позво-
ляющие контролировать срок годности. Возможно использование с мультиварками других
брендов.
RHP-M02 — ветчинница
Устройство для приготовления ветчины, колбас, рулетов и других деликатесов из мяса,
птицы или рыбы с добавлением различных специй и наполнителей. Принцип приготовле-
ния основан на температурной обработке продуктов при одновременном их сжатии
внутри пресс-формы. Ветчинница изготовлена из высококачественной нержавеющей
стали и имеет регулируемый рабочий объем (максимальный — 1,4 л).
VII. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС-ЦЕНТР
Неисправность
Возможные причины
Способ устранения
На дисплее возник-
ло сообщение об
ошибке Е1 – Е5
Системная ошибка, возможны перегрев
прибора, выход из строя платы управ-
ления или нагревательного элемента
Отключите прибор от электросети, дайте ему остыть.
Проверьте наличие чаши в устройстве и достаточного
объема продукта в ней. Подключите прибор к электро-
сети и снова запустите программу. Если проблема не
устраняется, обратитесь в авторизованный сервисный
центр (также см. раздел «Система защиты от перегрева»)
Прибор не включа-
ется
Шнур электропитания не подключен к
прибору и (или) электрической розетке
Убедитесь, что съемный электрошнур подключен к соот-
ветствующему разъему на приборе и включен в розетку
Неисправна электрическая розетка
Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети. Если оно
отсутствует, обратитесь к обслуживающей ваш дом ор-
ганизации
Блюдо готовится
слишком долго
Перебои с питанием от электросети
(уровень напряжения тока нестабилен
или ниже нормы)
Проверьте наличие стабильного напряжения тока в
электросети. Если оно нестабильно или ниже нормы,
обратитесь к обслуживающей ваш дом организации
Между чашей и нагревательным эле-
ментом попал посторонний предмет или
частицы (мусор, крупа, кусочки пищи)
Отключите прибор от электросети, дайте ему остыть.
Удалите посторонний предмет или частицы
Чаша в корпусе мультиварки установле-
на неровно
Установите чашу ровно, без перекосов
Нагревательный диск сильно загрязнен Отключите прибор от электросети, дайте ему остыть.
Очистите нагревательный диск
Неисправность
Возможные причины
Способ устранения
Во время приготов-
л е н и я и з - п о д
крышки прибора
выходит пар
Нарушена гер-
метичность со-
единения чаши
и внутренней
крышки муль-
тиварки
Чаша неровно уста-
новлена в корпус
прибора
Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка закрыта не-
плотно или под крыш-
ку попал посторонний
предмет
Проверьте, нет ли посторонних предметов (мусора, крупы,
кусочков пищи) между крыш-кой и корпусом прибора,
удалите их. Всегда закрывайте крышку мультиварки до
щелчка
Во время приготов-
л е н и я и з - п о д
крышки прибора
выходит пар
Нарушена гер-
метичность со-
единения чаши
и внутренней
крышки муль-
тиварки
Уплотнителmная резин-
ка на внутренней крыш-
ке сильно загрязнена,
деформирована или
повреждена
Проверьте состояние уплотнительной резинки на вну-
тренней крышке прибора. Возможно, она требует заме-
ны
Попытка синхрони-
зации или передачи
данных с прибора
н а м о б и л ь н о е
устройство не уда-
лась (на дисплее
появилось сообще-
ние об ошибке)
Отключена функция Bluetooth на мо-
бильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном устройстве
Приложение
Ready for Sky
на мобильном
устройстве неактивно
Откройте приложение
Ready for Sky
на мобильном устрой-
стве
Мультиварка и мобильное устройство
находятся слишком далеко друг от
друга или радиосигнал встречает пре-
пятствие
Убедитесь, что дистанция между устройствами не пре-
вышает 15 метров и нет препятствий для прохождения
радиосигнала
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу тех нической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бес платный) и
получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или
сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут
учтены при очередном обновлении.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 1 год
с момента приобретения. Вы можете увеличить этот срок на
1 год, зарегистрировав приобретенный продукт на нашем сайте:
www.redmond.company/additional_warranty/
.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, за-
мены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает
в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и под-
писью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается
лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплу-