Периодическое обслуживание; Очистка и проверка свечи зажигания; Таблица 2; Обслуживание фильтра грубой - Зубр МТШ-700 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Мотоблоки Зубр МТШ-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

24

25

средств  индивидуальной  защиты  при  вык-

люченном и остывшем двигателе. При прове-

дении любых работ по техническому обслу

-

живанию  изделия  ОБЯЗАТЕЛЬНО  снимайте 

высоковольтный провод со свечи зажигания.

Периодическое обслуживание

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово

-

дите  техническое  обслуживание  изделия.  Регу

-

лярное  обслуживание  позволяет  поддерживать 

заявленные  технические  характеристики  изде

-

лия и продлевает срок его службы.
После  первых  5  часов  работы  замените  масло 

в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас

-

ло  регулярно  в  соответствии  с  таблицей  1.  Экс

-

плуатация двигателя с недостаточным уровнем 

или  с  полным  отсутствием  масла,  а  также  не

-

своевременная  его  замена  сокращает  ресурс 

двигателя  и  может  привести  к  выходу  изделия 

из строя. Неисправности изделия по вышеука

-

занным  причинам  не  являются  гарантийными 

случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред

-

ством  щупа 

7.1

.  Если  Вы  заметили,  что  цвет 

масла изменился (белесоватый оттенок говорит 

о  наличии  воды;  потемнение  масла  означает 

его  перегрев)  –  немедленно  замените  масло.

Никогда  не  смешивайте  различные  марки 

масел.

Порядок замены масла (рис. 15)

 

Приготовьте  емкость  для  приема  отработан

-

ного масла.

*  –  обслуживание  проводить  через  указанные  интервалы  времени  или  моточасы,  в  зависимости  от  того,  что 

наступает раньше;
**  –  при  эксплуатации  в  запыленных  условиях,  при  повышенных  температурах  и  тяжелой  нагрузке  производить 

через меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.

Таблица 1

Частота  

обслуживания*

Перед 

каждым 

запуском

Каждый 

месяц или 

через 25 ч

Каждые  

три месяца 

или через 

50 ч

Каждые 

шесть 

месяцев  

или через 

100 ч

Каждый  

год или 

через 250 ч

Операция

Масло 

двигателя

Проверить

Заменить

Фильтр 

воздушный

Проверить

Очистить

●**

Свеча 

зажигания

Проверить  

зазор / 

отрегулировать

Заменить

Масло 

в редукторе

Заменить

Топливный 

бак и фильтр

Очистить

 

(фильтр)

 

(бак)

Зазор 

клапанов

Проверить/

отрегулировать

●***

Камера 

сгорания

Очистить

 

***

Провод 

высоко-

вольтный

Очистить

●***

Приводной 

ремень

Проверить

Заменить

Резьбовые 

соединения

Проверить

 

Установите  изделие  на  ровную  горизонталь

-

ную поверхность.

 

Подставьте  приготовленную  емкость  под  от

-

верстие слива масла.

 

Выкрутите пробку 

15.1

.

 

Дайте маслу полностью стечь.

 

Плотно закрутите пробку 

15.1

 обратно.

 

Залейте в картер новое масло в соответствии 

с разделом Подготовка к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Утилизируйте  отработанное 

масло  в  соответствии  с  законодательством  Ва

-

шего региона.

Очистка воздушного фильтра (рис. 16)

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове

-

ряйте  состояние  воздушного  фильтра.  Для  этого 

снимите крышку 

10

 фильтра и внешним осмотром 

определите степень его загрязнения. При необхо

-

димости очистите его в следующем порядке:

 

отверните гайку крепления крышки и снимите 

фильтр;

 

бумажный  элемент  очистите  струей  сжатого 

воздуха давлением не более 0.3 атм;

 

поролоновый  элемент  промойте  в  теплой 

воде с добавлением бытового моющего сред

-

ства  и  тщательно  прополощите  в  проточной 

воде.  Просушите  его  и  пропитайте  неболь

-

шим количеством моторного масла. Отожми

-

те 2 - 3 раза, чтобы удалить излишки масла;

 

соберите фильтр и установите на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че

-

рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните: 

грязный фильтр приводит к снижению КПД дви

-

гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре

-

менному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или 

с  загрязненным  фильтром  может  привести 

к  выходу  изделия  из  строя.  Данный  случай 

условиями гарантии не поддерживается.

Очистка и проверка свечи зажигания 

(рис. 17)

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове

-

ряйте состояние электродов свечи зажигания и 

зазор между ними. Помните: неотрегулирован

-

ные или покрытые отложениями электроды мо

-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что  уменьшает  КПД  двигателя,  увеличивает 

расход  топлива,  ускоряет  образование  отло

-

жений на стенках камеры сгорания и ухудшает 

экологические показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи

-

гания  производите  только  при  выключен

-

ном  зажигании и  полностью  остывшем  дви

-

гателе. При извлечении свечи примите меры 

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что

-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре

-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен

-

дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све

-

чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.

Таблица 2

МТШ-500

LG F7TC

МТШ-600

LG F7TC

МТШ-700      

LG F7TC

Не  используйте  свечи  несоответствующих 

типов,  т.  к.  это  может  привести  к  изменению 

процесса  воспламенения  смеси  (запаздыва

-

нию или опережению) и, как следствие, повы

-

шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре

-

ву рабочих поверхностей камеры сгорания и 

образованию калильного зажигания.

При  установке  новой  свечи  вверните  ее  ру

-

ками  до  упора  и  затяните  ключом  еще  на  1/2 

оборота. При повторной установке снятой све

-

чи затяните ее ключом на 1/4 оборота. При не

-

обходимости,  очистите  высоковольтный  про

-

вод.  Для  этого  используйте  чистую  ветошь, 

смоченную спиртом.

Обслуживание фильтра грубой  

очистки (рис. 18)

Регулярно (в соответствии с таблицей 1) проверяй

-

те состояние топливного фильтра грубой очистки и 

очищайте при необходимости. Для этого:

 

переведите  выключатель  зажигания 

12

  в  по

-

ложение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

открутите  крышку  топливного  бака.  Топлив

-

ный фильтр находится под крышкой в залив

-

ной горловине;

 

выньте  фильтр  и  промойте  его  в  бензине. 

Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;

Не  промывайте  фильтры  водой  и  не  уста

-

навливайте обратно невысушенные филь

-

тры  –  попавшая  в  топливную  смесь  вода 

может  стать  причиной  перебоев  в  работе 

двигателя.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТШ-700?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"