Мотоблоки Зубр МТШ-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
24
25
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу
-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Периодическое обслуживание
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово
-
дите техническое обслуживание изделия. Регу
-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде
-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас
-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс
-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также не
-
своевременная его замена сокращает ресурс
двигателя и может привести к выходу изделия
из строя. Неисправности изделия по вышеука
-
занным причинам не являются гарантийными
случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред
-
ством щупа
7.1
. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) – немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 15)
■
Приготовьте емкость для приема отработан
-
ного масла.
* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости от того, что
наступает раньше;
** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить
через меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
Таблица 1
Частота
обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
●
Заменить
●
Фильтр
воздушный
Проверить
●
Очистить
●**
Свеча
зажигания
Проверить
зазор /
отрегулировать
●
Заменить
●
Масло
в редукторе
Заменить
●
Топливный
бак и фильтр
Очистить
●
(фильтр)
●
(бак)
Зазор
клапанов
Проверить/
отрегулировать
●***
Камера
сгорания
Очистить
●
***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить
●***
Приводной
ремень
Проверить
●
Заменить
●
Резьбовые
соединения
Проверить
●
■
Установите изделие на ровную горизонталь
-
ную поверхность.
■
Подставьте приготовленную емкость под от
-
верстие слива масла.
■
Выкрутите пробку
15.1
.
■
Дайте маслу полностью стечь.
■
Плотно закрутите пробку
15.1
обратно.
■
Залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва
-
шего региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 16)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку
10
фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо
-
димости очистите его в следующем порядке:
■
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
■
бумажный элемент очистите струей сжатого
воздуха давлением не более 0.3 атм;
■
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред
-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте неболь
-
шим количеством моторного масла. Отожми
-
те 2 - 3 раза, чтобы удалить излишки масла;
■
соберите фильтр и установите на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания
(рис. 17)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован
-
ные или покрытые отложениями электроды мо
-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло
-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи
-
гания производите только при выключен
-
ном зажигании и полностью остывшем дви
-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что
-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре
-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен
-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све
-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Таблица 2
МТШ-500
LG F7TC
МТШ-600
LG F7TC
МТШ-700
LG F7TC
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т. к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва
-
нию или опережению) и, как следствие, повы
-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре
-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее ру
-
ками до упора и затяните ключом еще на 1/2
оборота. При повторной установке снятой све
-
чи затяните ее ключом на 1/4 оборота. При не
-
обходимости, очистите высоковольтный про
-
вод. Для этого используйте чистую ветошь,
смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 18)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) проверяй
-
те состояние топливного фильтра грубой очистки и
очищайте при необходимости. Для этого:
■
переведите выключатель зажигания
12
в по
-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
■
открутите крышку топливного бака. Топлив
-
ный фильтр находится под крышкой в залив
-
ной горловине;
■
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не уста
-
навливайте обратно невысушенные филь
-
тры – попавшая в топливную смесь вода
может стать причиной перебоев в работе
двигателя.
Содержание
- 3 Устройство; Сборка и установка колес
- 4 Монтаж защитных крыльев; Левая сторона; II
- 5 III; Подготовка к работе
- 6 Порядок работы; IV
- 7 VII; Установить в рабочий режим; Установить в положение
- 8 Обслуживание; бумажный
- 9 Технические характеристики; Артикул; Комплект поставки
- 10 Назначение и область; Сборка; Проверка и заполнение картера
- 12 Сцепление и регулировка оборотов; Техническое
- 13 Периодическое обслуживание; Очистка и проверка свечи зажигания; Таблица 2; Обслуживание фильтра грубой
- 14 Порядок замены масла в редукторе; Таблица 3; Рекомендации; Инструкции
- 15 Критерии предельных состояний; Условия; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)