Сцепление и регулировка оборотов; Техническое - Зубр МТШ-700 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Мотоблоки Зубр МТШ-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

22

23

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя  –

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

17 

в зависимости от температуры двигателя;
в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра  и, 

при необходимости, очистите его в соответствии 

с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за

-

жигания 2-3 раза плавно (для исключения нака

-

чивания  нового  топлива)  проверните  двигатель 

ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла указанным выше.

 

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  убедитесь,  что  топливный  кран 

18

  открыт 

и  проверьте  состояние  топливного  фильтра 

тонкой  очистки.  При  необходимости,  очистите 

его  (см.  раздел  Периодическое  обслуживание);
в)  проверьте  и,  при  необходимости,  отрегули

-

руйте  электроды  свечи  зажигания  (см.  раздел 

Периодическое обслуживание);
г)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива 

и масла указанным выше (см. раздел Подготов

-

ка к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко

-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала.  Если  после  выполнения  вышеуказан

-

ных действий двигатель не запускается, обрати

-

тесь в сервисный центр.
После  запуска  и  в  процессе  работы  изделия 

контролируйте:

 

ровность,  устойчивость  (без  перебоев)  рабо

-

ты двигателя изделия;

 

отсутствие течи масла и бензина;

 

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия 

остановите  двигатель  и  обратитесь  к  разделу 

Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 

1

 необ

-

ходимые обороты двигателя и, соответственно, 

скорость  вращения  фреза. 

КРЕПКО

  удерживая 

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном 

Вам направлении.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи

-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Во время работы корпус изделия и цилиндр 

двигателя  сильно  нагреваются.  Не  прика

-

сайтесь  к  ним  и  не  допускайте  их  контакта 

с  легковоспламеняющимися  или  легкопо

-

вреждаемыми поверхностями.

При работе с изделием соблюдайте следующие 

рекомендации:

 

почва,  предназначенная  для  обработки,  не 

должна  быть  излишне  сухой  или  влажной 

(тем  более,  покрытой  водой).  В  противном 

случае, обработка будет неэффективной.

Сцепление и регулировка оборотов  

двигателя (рис. 11)

Сцепление  мотоблока  обеспечивает  передачу 

крутящего  момента  двигателя  к  редуктору.  Ког

-

да ручка сцепления 

2

 нажата, сцепление вклю

-

чено, крутящий момент передается на редуктор. 

При  отпущенной  ручке  сцепления  редуктор  от

-

ключается от двигателя.
С  помощью  регулятора  оборотов  двигателя 

1

 

можно  уменьшать  и  увеличивать  обороты  дви

-

гателя.  При  перемещении  в  крайнее  правое 

положение  обороты  увеличиваются,  в  крайнее 

левое – уменьшаются.

Переключение передач (рис. 12)

Рычагом  переключения  передач 

3

  необходимо 

управлять в соответствии с установленным обо

-

рудованием и с условиями работ.
Порядок переключения передач:

 

установите минимальные обороты двигателя 

с помощью ручки регулятора оборотов;

 

выключите  сцепление  (ручка  сцепления  от

-

пущена);

Переключение  скоростей  возможно  только 

при выключенном сцепление (ручка сцепле

-

ния отпущена).

 

переместите  рычаг  переключения  передач  в 

желаемое положение.

Если  рычаг  переключения  передач  не  пере

-

мещается  в  желаемое  положение,  нажмите 

ручку сцепления и слегка переместите мото

-

блок и повторите попытку.

Для движения задним ходом:

 

переведите рычаг переключения передач 

3

 в 

нейтральное положение «0 (R)»;

 

нажмите на ручку реверса 

20

 (реверс включен);

 

не  отпуская  ручку  реверса 

20

,  плавно  на

-

жмите  ручку  сцепления 

2

  и  начните  движе

-

ние назад.

Будьте  особенно  внимательны  при  движе

-

нии  мотоблока  назад.  Сохраняйте  безопас

-

ное расстояние от фрез мотоблока до ног. 

Разблокировка дифференциала (рис. 13)

(только для МТШ-700)

При  нажатии  рычага 

13.1

  разблокируется  коле

-

со и осуществляется поворот налево. При нажа

-

тии рычага 

13.2

 разблокируется правое колесо и 

осуществляется поворот вправо.

Остановка двигателя (рис. 14)

Для выключения изделия (при перерывах или по 

окончании работы) переведите рычаг 

в положе

-

ние  минимального  газа  и  выключите  зажигание, 

переведя выключатель 

12

 в положение «Выкл».

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рекомендуется  перед  выклю

-

чением двигателя дать ему остыть, оставив не

-

много поработать без нагрузки.
По  окончании  работы  израсходуйте  топливо, 

выключите  двигатель, 

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  закрой

-

те  топливный  кран,  тщательно  очистите  все 

части  изделия  от  загрязнений  и  дайте  изделию 

остыть,  прежде  чем  вносить  в  помещение  или 

убирать на хранение.
При  консервации  изделия  для  длительного 

(свыше  1  месяца)  хранения,  выполните  следу

-

ющие действия:

 

слейте  топливо  из  бака  и 

ИЗРАСХОДУЙТЕ 

ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА

, запустив двигатель 

в работу, до полной остановки;

 

дайте двигателю остыть;

 

залейте в цилиндр через отверстие для свечи 

25 – 30 мл моторного масла того же типа, что 

использовалось для заправки изделия;

 

плавно  проверните  двигатель  стартером  не

-

сколько раз, чтобы распределить масло;

 

установите свечу обратно.

При хранении изделия и расходных материалов 

СТРОГО

 соблюдайте следующие рекомендации:

 

НЕ  ХРАНИТЕ

  изделие  с  заправленным  то

-

пливным баком и неизрасходованным топли

-

вом в карбюраторе;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  При  длительном  хранении 

(особенно при наличии воздуха в баке) бензин 

разлагается на составляющие, в т. ч. парафин, 

который откладывается на стенках бака, топли

-

вопроводов  и  карбюратора  и  может  привести 

к закупориванию топливных каналов.

 

не храните изделие в помещениях, в которых 

есть  источники  повышенного  тепла  или  воз

-

можно появление открытого огня;

 

не храните изделие в местах, куда возможен 

доступ детей или животных;

 

не используйте для хранения горюче-смазоч

-

ных  материалов  (далее  –  ГСМ)  емкости,  не 

предназначенные для этого.

При  обработке  рыхлой  почвы  следите,  чтобы 

фрезы не углублялись полностью в почву, вы

-

зывая перегрузку двигателя. Культивирование 

целины,  тяжелых  и  глинистых  почв  произ

-

водите  с  4  группами  фрез  за  несколько  про

-

ходов  на  1-й  скорости,  при  глубине  10 –15  см 

за  один  проход.  Перед  обработкой  участков 

с  высокой  растительностью,  растительность 

необходимо скосить и удалить. Периодически 

очищайте  фрезы  от  посторонних  предметов 

(проволока,  веревки,  остатки  растительности 

и  т.  д.).  Перед  очисткой,  двигатель  должен 

быть выключен, а мотоблок остановлен. Куль

-

тивирование  легких  и  средних  почв  возможно 

производить на 2-й скорости.
Работа  на  склонах  требует  особой  осторожно

-

сти, велика опасность травм в результате опро

-

кидывания  мотоблока.  Будьте  особенно  вни

-

мательны  при  смене  направления  движения. 

Направляйте  мотоблок  только  по  диагонали  к 

поверхности  склона.  Запрещается  перемещать 

мотоблок  вверх  или  вниз  по  склону.  Категори

-

чески  запрещается  использовать  мотоблок  на 

местности с уклоном более 10°.

Техническое

обслуживание

Все  работы  по  техническому  обслужива-

нию  производите  только  с  использованием 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТШ-700?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"