Мотоблоки Зубр МТШ-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
20
21
количеством смазки в редукторе привода
фрез. Перед использованием мотоблока
обязательно залейте трансмиссионное мас
-
ло до максимального уровня, для этого:
■
выверните масляный щуп
7.1
маслозаправоч-
ного отверстия;
■
залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90
в редуктор (в соответствии с таблицей 3);
■
контролируйте уровень масла щупом. Масло
должно быть на уровне нижнего края масля
-
ного щупа 7.1;
■
установите масляный щуп маслозаправочно
-
го отверстия на место.
Наличие смазки в редукторе является обяза
-
тельным условием для его надежной рабо
-
ты и охлаждения!
Выход редуктора из строя по причине отсут
-
ствия смазки является нарушением условий
эксплуатации. Если во время работы мотоблока
Вы услышите звонкий гул из редуктора мото
-
блока – это сигнал для немедленной проверки
смазки редуктора.
Заправка топливного бака (рис. 8)
Топливо и его пары чрезвычайно огнеопас
-
ны и взрывоопасны. Воспламенение или
взрыв могут привести к сильным ожогам
или смертельному исходу.
■
Заполнение топливного бака осуществляется
перед запуском двигателя.
■
Заправку топливного бака проводить только
на открытом воздухе.
■
Храните топливо в специальных чистых,
плотно закрывающихся канистрах.
■
Запрещается открывать крышку топливного
бака горячего или работающего двигателя.
■
Размещение двигателя перед заполнением
топливного бака производится на расстоянии
от источников открытого огня, тепла и искр.
■
Для предотвращения пожара, узлы и детали дви
-
гателя должны быть очищены от сухой травы.
■
Перед заправкой топлива необходимо оста
-
новить двигатель и дождаться его полного
охлаждения.
■
Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не
пролить топливо на корпус двигателя. Протри
-
те части двигателя насухо, если на них было
пролито топливо.
■
При попадании топлива в глаза или рот, про
-
мойте место большим количеством воды и не
-
медленно обратитесь к врачу. При попадании
топлива на кожу или одежду, промойте места
попадания водой с мылом и смените одежду.
■
Запускать двигатель разрешается только в
стороне от места, где осуществлялась его за
-
правка и/или было пролито топливо.
■
Избегайте попадания топлива на поверхность
кожи или вдыхания его паров.
■
При заправке использовать только чистые во
-
ронки.
Порядок заправки:
■
закройте топливный кран перед заправкой
топлива;
■
заполните топливный бак качественным неэ
-
тилированным бензином с октановым числом
не ниже 92;
■
заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака;
■
перед каждым запуском двигателя убедитесь,
что топливный бак надежно закреплен, отсут
-
ствуют протечки топлива из бака/топливопро
-
вода, и крышка бака плотно закручена;
■
в случае протечки топлива, категорически
запрещается запускать двигатель! Обрати
-
тесь в сервисный центр для устранения не
-
исправностей!
Топливо может стать несвежим, если оно
хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смо
-
ляных отложений в топливной системе или
важных деталях карбюратора. Бензин дол
-
жен быть слит из двигателя в подходящую
канистру, если двигатель не планируется
использовать в течение 30 дней. Дайте дви
-
гателю поработать, пока он не остановится
из-за отсутствия топлива.
Для увеличения срока службы, перед
использованием нового мотоблока или
мотоблока, прошедшего капитальный
ремонт, необходимо пройти процесс об
-
катки. Все соединительные узлы, такие
как болты, стыкующие основные части,
перед обкаткой необходимо крепко за
-
тянуть. Мотоблок необходимо заправить
топливом, смазочным маслом. У нового
мотоблока период обкатки составляет 5
часов. Правильное обращение с мотобло
-
ком в период обкатки является важным
фактором для продления срока службы
двигателя. Во время обкатки все работа
-
ющие детали притираются друг к другу и
калибруют рабочий зазор.
Регулировка глубины вспашки (рис. 9)
Для регулировки глубины вспашки необходимо
отрегулировать по высоте сошник:
■
открутите гайки и извлеките болты
2.1
;
■
переместите сошник
2.2
вверх (глубина
вспашки уменьшится) или вниз (глубина
вспашки увеличится);
■
зафиксируйте сошник, установив болты
2.1
и гайки на место.
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Порядок работы
Запуск двигателя (рис. 10)
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени
-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■
Переместитесь от места заправки на расстоя
-
ние не менее 3 м.
■
Переведите рычаг
1
управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи.
■
Переведите рычаг
17
управления воздушной
В связи с этим первые 5 часов работы вы
-
полняйте следующие требования:
■
в период обкатки частота вращения ко
-
ленвала двигателя должна быть 2800 –
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2 / 3 в сторону макси
-
мальных оборотов;
■
культивацию почвы проводить на глу
-
бину не более 10 см за один проход, 4
группы фрез, без дополнительных групп;
■
непрерывный режим работы мотоблока
в период обкатки – не более 2 часов. На
каждый час работы совершайте паузу в
10 -15 минут для охлаждения двигателя;
■
визуально контролируйте состояние уз
-
лов и деталей, проверяйте надежность их
крепления.
По окончанию периода обкатки проведи
-
те техобслуживание и осмотр мотоблока,
обязательно полностью замените смазоч
-
ное масло в двигателе!
заслонкой в положение «закрыто».
■
Включите подачу топлива, переведя кран
18
в положение «открыто».
■
Включите зажигание, переведя выключатель
12
в положение «Вкл».
■
Потяните ручку стартера
19
до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай
-
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу
-
стился, повторите действия 3 - 4 раза.
■
После запуска двигателя переведите рычаг
17
в положение «открыто» и дайте двига
-
телю прогреться в течение 2- 3 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не давайте двигателю повы
-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска
-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей
-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг
17
в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) выключатель зажигания
12
в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – срабо
-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго
-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ
-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за
-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо
-
статочное (высоковольтный провод отсоединен от
свечи, загрязнены или не отрегулированы электро
-
ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).
Для установления причины невозможности
запуска двигателя отсоедините высоковольт
-
ный провод, выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует
об отсутствии искрообразования или по
-
ступлении воздуха, сухая – о недостаточном
поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
■
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди
-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига
-
ния или замените свечу;
Содержание
- 3 Устройство; Сборка и установка колес
- 4 Монтаж защитных крыльев; Левая сторона; II
- 5 III; Подготовка к работе
- 6 Порядок работы; IV
- 7 VII; Установить в рабочий режим; Установить в положение
- 8 Обслуживание; бумажный
- 9 Технические характеристики; Артикул; Комплект поставки
- 10 Назначение и область; Сборка; Проверка и заполнение картера
- 12 Сцепление и регулировка оборотов; Техническое
- 13 Периодическое обслуживание; Очистка и проверка свечи зажигания; Таблица 2; Обслуживание фильтра грубой
- 14 Порядок замены масла в редукторе; Таблица 3; Рекомендации; Инструкции
- 15 Критерии предельных состояний; Условия; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)