Зубр МТШ-700 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Мотоблоки Зубр МТШ-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

20

21

количеством  смазки  в  редукторе  привода 

фрез.  Перед  использованием  мотоблока 

обязательно  залейте  трансмиссионное  мас

-

ло до максимального уровня, для этого:

 

выверните масляный щуп 

7.1

 маслозаправоч- 

ного отверстия;

 

залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90 

в редуктор (в соответствии с таблицей 3);

 

контролируйте уровень масла щупом. Масло 

должно  быть  на  уровне  нижнего  края  масля

-

ного щупа 7.1;

 

установите масляный щуп маслозаправочно

-

го отверстия на место.

Наличие смазки в редукторе является обяза

-

тельным  условием  для  его  надежной  рабо

-

ты и охлаждения!

Выход  редуктора  из  строя  по  причине  отсут

-

ствия  смазки  является  нарушением  условий 

эксплуатации. Если во время работы мотоблока 

Вы  услышите  звонкий  гул  из  редуктора  мото

-

блока  –  это  сигнал  для  немедленной  проверки 

смазки редуктора.

Заправка топливного бака (рис. 8)

Топливо  и  его  пары  чрезвычайно  огнеопас

-

ны  и  взрывоопасны.  Воспламенение  или 

взрыв  могут  привести  к  сильным  ожогам 

или смертельному исходу.

 

Заполнение топливного бака осуществляется 

перед запуском двигателя.

 

Заправку  топливного  бака  проводить  только 

на открытом воздухе.

 

Храните  топливо  в  специальных  чистых, 

плотно закрывающихся канистрах.

 

Запрещается  открывать  крышку  топливного 

бака горячего или работающего двигателя.

 

Размещение  двигателя  перед  заполнением 

топливного бака производится на расстоянии 

от источников открытого огня, тепла и искр.

 

Для предотвращения пожара, узлы и детали дви

-

гателя должны быть очищены от сухой травы. 

 

Перед  заправкой  топлива  необходимо  оста

-

новить  двигатель  и  дождаться  его  полного 

охлаждения.

 

Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не 

пролить топливо на корпус двигателя. Протри

-

те  части  двигателя  насухо,  если  на  них  было 

пролито топливо.

 

При  попадании  топлива  в  глаза  или  рот,  про

-

мойте место большим количеством воды и не

-

медленно обратитесь к врачу. При попадании 

топлива  на  кожу  или  одежду,  промойте  места 

попадания водой с мылом и смените одежду.

 

Запускать  двигатель  разрешается  только  в 

стороне от места, где осуществлялась его за

-

правка и/или было пролито топливо.

 

Избегайте попадания топлива на поверхность 

кожи или вдыхания его паров.

 

При заправке использовать только чистые во

-

ронки.

Порядок заправки:

 

закройте  топливный  кран  перед  заправкой 

топлива;

 

заполните топливный бак качественным неэ

-

тилированным бензином с октановым числом 

не ниже 92;

 

заливать  топливо  следует  не  выше  отметки 

нижней части горловины топливного бака;

 

перед каждым запуском двигателя убедитесь, 

что топливный бак надежно закреплен, отсут

-

ствуют протечки топлива из бака/топливопро

-

вода, и крышка бака плотно закручена;

 

в  случае  протечки  топлива,  категорически 

запрещается  запускать  двигатель!  Обрати

-

тесь  в  сервисный  центр  для  устранения  не

-

исправностей!

Топливо  может  стать  несвежим,  если  оно 

хранится  более  30  дней.  Несвежее  топливо 

вызывает  образование  кислотных  и  смо

-

ляных  отложений  в  топливной  системе  или 

важных  деталях  карбюратора.  Бензин  дол

-

жен  быть  слит  из  двигателя  в  подходящую 

канистру,  если  двигатель  не  планируется 

использовать в течение 30 дней. Дайте дви

-

гателю  поработать,  пока  он  не  остановится 

из-за отсутствия топлива.

 

Для  увеличения  срока  службы,  перед 

использованием  нового  мотоблока  или 

мотоблока,  прошедшего  капитальный 

ремонт,  необходимо  пройти  процесс  об

-

катки.  Все  соединительные  узлы,  такие 

как  болты,  стыкующие  основные  части, 

перед  обкаткой  необходимо  крепко  за

-

тянуть.  Мотоблок  необходимо  заправить 

топливом,  смазочным  маслом.  У  нового 

мотоблока  период  обкатки  составляет  5 

часов. Правильное обращение с мотобло

-

ком  в  период  обкатки  является  важным 

фактором  для  продления  срока  службы 

двигателя.  Во  время  обкатки  все  работа

-

ющие  детали  притираются  друг  к  другу  и 

калибруют рабочий зазор.

Регулировка глубины вспашки (рис. 9)

Для  регулировки  глубины  вспашки  необходимо 

отрегулировать по высоте сошник:

 

открутите гайки и извлеките болты 

2.1

;

 

переместите  сошник 

2.2

  вверх  (глубина 

вспашки  уменьшится)  или  вниз  (глубина 

вспашки увеличится);

 

зафиксируйте  сошник,  установив  болты 

2.1

  

и гайки на место.

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 10)

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя внутреннего сгорания образуются 

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени

-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

 

Переместитесь от места заправки на расстоя

-

ние не менее 3 м.

 

Переведите рычаг 

1

 управления дроссельной 

заслонкой в положение минимальной подачи.

 

Переведите  рычаг 

17

  управления  воздушной 

В связи с этим первые 5 часов работы вы

-

полняйте следующие требования:

 

в  период  обкатки  частота  вращения  ко

-

ленвала  двигателя  должна  быть  2800 –

3000 об/мин, ручка регулятора оборотов  

расположена  на  2 / 3  в  сторону  макси

-

мальных оборотов;

 

культивацию  почвы  проводить  на  глу

-

бину  не  более  10  см  за  один  проход,  4 

группы фрез, без дополнительных групп; 

 

непрерывный  режим  работы  мотоблока 

в период обкатки – не более 2 часов. На 

каждый час работы совершайте паузу в 

10 -15 минут для охлаждения двигателя;

 

визуально  контролируйте  состояние  уз

-

лов и деталей, проверяйте надежность их 

крепления.

По  окончанию  периода  обкатки  проведи

-

те  техобслуживание  и  осмотр  мотоблока, 

обязательно  полностью  замените  смазоч

-

ное масло в двигателе!

заслонкой в положение   «закрыто».

 

Включите  подачу  топлива,  переведя  кран 

18

 

в положение «открыто».

 

Включите  зажигание,  переведя  выключатель 

12

 в положение «Вкл».

 

Потяните ручку стартера 

19

 до выбора зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу

-

стился, повторите действия 3 - 4 раза.

 

После  запуска  двигателя  переведите  рычаг 

17

  в  положение    «открыто»  и  дайте  двига

-

телю прогреться в течение 2- 3 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  давайте  двигателю  повы

-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

-

зывается  на  его  технических  характеристиках 

и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей

-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

17

 в положение   «закрыто».

Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:
1) выключатель зажигания 

12

 в положении «Выкл»;

2)  уровень  масла  ниже  минимального  –  срабо

-

тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго

-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

воздушный  фильтры,  не  отрегулирован  или  за

-

сорен карбюратор);
4)  отсутствует  искрообразование  или  оно  недо

-

статочное (высоковольтный провод отсоединен от 

свечи, загрязнены или не отрегулированы электро

-

ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).
Для установления причины невозможности 

запуска двигателя отсоедините высоковольт

-

ный провод, выверните свечу зажигания: 

влажная свеча зажигания свидетельствует 

об отсутствии искрообразования или по

-

ступлении воздуха, сухая – о недостаточном 

поступлении топлива.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:

 

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди

-

ческое обслуживание) электроды свечи зажига

-

ния или замените свечу;

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТШ-700?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"