Лодочные моторы Evinrude AA 15 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

37
TP, P
■
Неправильный
угол
трима
(
нос
поднимается
слишком
высоко
)
Если
угол
трима
слишком
большой
,
нос
судна
будет
подниматься
из
воды
,
а
скорость
движе
-
ния
будет
снижаться
.
Кроме
этого
,
нос
может
раскачиваться
из
сто
-
роны
в
сторону
,
а
днище
во
время
движения
ударяться
о
поверхность
воды
.
В
этом
случае
уменьшите
угол
трима
,
нажав
на
переключатель
на
рычаге
управления
пульта
дистанционного
вниз
«DN».
(DN)
Вниз
■
Неправильный
угол
трима
(
нос
«
зарывается
»
в
воду
)
Если
угол
трима
слишком
маленький
,
нос
бу
-
дет
«
зарываться
»
в
воду
,
скорость
движения
будет
снижаться
,
а
вода
может
попадать
в
лодку
.
В
этом
случае
угол
трима
должен
быть
увеличен
нажатием
на
переключатель
на
ры
-
чаге
управления
пульта
дистанционного
управ
-
ления
вверх
«UP».
UP
Вверх
■
Правильный
угол
трима
Когда
во
время
движения
судно
располагается
параллельно
водной
поверхности
,
угол
трима
выбран
оптимально
.
UP
DN
TP
P
Переключатель
подъема и трима
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
●
Во
избежание
получения
травм
в
случае
падения
подвесного
мотора
,
не
кладите
руки
или
пальцы
между
корпусом
подвес
-
ного
мотора
и
монтажным
кронштейном
при
регулировке
угла
трима
.
●
Неправильно
выбранный
угол
трима
может
стать
причиной
потери
контроля
над
судном
.
При
проверке
правильности
выбора
угла
трима
,
в
начале
плавания
двигайтесь
на
судне
с
низкой
скоростью
,
чтобы
понять
,
можно
ли
управлять
судном
безопасно
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Слишком
большой
или
маленький
угол
три
-
ма
может
привести
к
нестабильному
пове
-
дению
судна
и
,
потенциально
,
к
трудностям
при
рулении
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
несчастного
случая
во
вре
-
мя
движения
.
●
Если
есть
сомнения
в
правильности
вы
-
бора
угла
трима
,
не
двигайтесь
с
высокой
скоростью
.
Прежде
чем
продолжить
пла
-
вание
,
остановите
судно
и
выполните
пов
-
торную
регулировку
угла
трима
.
●
Для
моделей
моторов
,
оборудованных
переключателем
системы
автоматическо
-
го
подъёма
и
трима
(PTT),
расположен
-
ным
на
нижнем
кожухе
,
не
используйте
переключатель
во
время
движения
—
это
может
привести
к
потере
контроля
над
судном
.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МОТОРА
6
Содержание
- 3 Evinrude
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 9 ОПАСНО
- 10 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- 11 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 12 ПУНК Т
- 14 НАИМЕНОВАНИЕ
- 15 РАСПОЛОЖЕНИЕ; Расположение; Только модели для США и Канады.; Значение
- 16 УСТАНОВКА; Установка; Днище корпуса; Шайба; ОСТОРОЖНО
- 20 Провод АКБ
- 21 Рекомендуемые; КАЧЕСТВО; СПИРТОСОДЕРЖАЩИЕ
- 22 Топливный; Топливные; ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ
- 23 ВАЖНО; Рекомендуемое; Температура окружающей среды
- 24 Обкатка
- 25 ESG —
- 26 Перед; Заправка
- 27 Полностью отверните винт
- 28 К двигателю
- 29 Запуск; Рукоятка воздушной заслонки; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 33 ВЫБОР
- 34 TP
- 36 Остановка; OF F
- 37 Перпендикулярно
- 39 Опустите рычаг блокировки
- 41 Подъём; POWER; Положение
- 44 А: Должен обеспечиваться
- 45 РЕГУЛИРОВКИ; Тяжелее; Легче
- 46 РЕГУЛИРОВКА; Регулировка
- 47 Уход
- 48 Ежедневные
- 50 ЗАМЕНА
- 52 Момент; ⁄4–1⁄2
- 54 ATF Dexron III; «Manual»; ПРОВЕРКА
- 56 ENGINE
- 58 Наличие внутри воды или загрязнений
- 59 Пробка отверстия; BRP
- 66 Наименование
- 72 Проверка
- 78 Прежний адрес/предыдущий владелец