Лодочные моторы Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

56
Техническое
обслуживание
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлеж ащей
вентиляции
либо
о б ес п еч ьт е
н а д ё ж н ы й
от вод
от р а б от а в ш и х
га зов
.
В
выхлопных
га зах
содержится
монок
-
с и д
у гле р од а
(
у г а р н ы й
г а з
) ,
кото р ы й
п р е д
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
И з м е н е н и я
т е м п е р а т у р ы
и
влажности
в
период
хранения
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
вну тренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
56.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривается
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октаново
-
го
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
«
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
»
на
странице
24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избеж ание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
Прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
.
•
Н е
д о п ус к а й т е
п р и бл и же н и я
ру к
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Х р а н и т е
то п л и в н ы е
б а к и
в
хо р о ш о
ве н т и
-
л и руемом
м ес т е
,
п од а л ь ш е
от
и с точ н и ко в
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
вентиляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённых
топливных
шлангов
.
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
20.
Затем
вы
-
полните
процедуру
консервации
см
.
страницу
56
,
чтобы
прокачать
систему
смазки
.
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В о
в р е м я
к о н с е р в а ц и и
п о д в е с н о й
м от о р
должен
находиться
в
НЕЙТРА ЛЬНОМ
режи
-
ме
.
Пуск
мотора
в
режиме
движения
может
привести
к
травмам
.
Если
консервация
выполняется
на
трейлере
,
то
в и н т
д ол же н
б ы т ь
с н я т
.
П р е н еб р еже н и е
этими
требованиями
может
привести
к
трав
-
мам
или
смерти
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Процед ура
консервации
может
б ы т ь
в ы п ол н е н а
,
ч то б ы
п р о к ач а т ь
с и с т ему
сма зки
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
Процедура
консервации
определяется
типом
подвес
-
ного
мотора
.
Строго
следуйте
инструкциям
по
консервации
,
приме
-
нимым
именно
к
Вашему
мотору
:
•
с
дистанционным
управлением
;
•
с
румпельным
управлением
;
•
с
дистанционным
управлением
и
с
дросселем
,
управ
-
ляемым
ногой
.
Если
Вы
не
уверены
в
правильности
выбора
процедуры
консервации
для
своего
мотора
,
обратитесь
за
консуль
-
тациями
к
дилеру
.
Подтверждением
того
,
что
мотор
перешёл
в
режим
консервации
,
является
:
•
мигание
световых
индикаторов
системы
SystemCheck
(
если
имеется
);
•
сообщение
о
консервации
на
дисплее
системы
I-Command
(
если
имеется
).
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56
16.06.2011 15:28:15
16.06.2011 15:28:15
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 16 ОСНОВНЫЕ
- 17 RL; Правый борт
- 19 TL; Левый борт
- 22 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА; Прок ачк а; МАСЛО
- 23 Заправк а
- 24 Минима льное; ПРИСАДКИ
- 25 ТОПЛИВНАЯ
- 26 Аварийный
- 30 Замок
- 33 Запуск
- 34 После; ЭКСТРЕННЫЙ
- 35 ОСТОРОЖНО
- 40 ПОДЪЁМ; ОПУСКАНИЕ
- 41 Фиксирующий
- 42 Регулировк а
- 43 DTL
- 46 КОНТРОЛЬ; ПРИБОРЫ; Работа; АМОДИАГНОСТИКА
- 47 «CHECK ENGINE»
- 48 ПЕРЕГРЕВ
- 49 ОСОБЫЕ
- 51 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 ИНФОРМАЦИЯ
- 56 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 57 СВЕЧИ; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 58 ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ
- 59 Подготовк а; Мотор
- 62 ДИАГНОСТИКА
- 64 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 65 Установк а
- 66 Техниче ские
- 67 Обслу живание; ВИНТ; Выбор
- 68 Ремонт; ДАВЛЕНИЕ
- 69 РЕГУЛИРОВКИ
- 70 ТЕХНИЧЕСКИЕ; Модели
- 71 СВЕДЕНИЯ
- 73 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 77 ЧАСТО
- 79 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 81 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 83 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ