Лодочные моторы Evinrude 40 50 60 л с RL TL PL SL 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

41
►П
ОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
(
МОДЕЛИ
С
АВТОМАТИЧЕСКИМ
ПОДЪЁМОМ
И
ТРИМОМ
) —
МОДЕЛИ
PL, SL
И
DTL
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая
неисправность
системы
автоматического
подъёма
и
трима
делает
мотор
незащищён
-
ным
от
удара
при
столкновении
с
подводным
объектом
.
Кроме
того
,
наличие
неисправности
значительно
сниж ает
тягу
двигателя
в
режиме
заднего
хода
.
Чтобы
обеспечить
функционирование
защиты
от
ударов
,
след ует
поддерживать
необходимый
уровень
рабочей
жидкости
в
системе
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмерный
дифферент
на
корму
может
внезапно
поднять
нос
лодки
.
Это
опасно
для
пасс ажиров
—
они
могу т
ока заться
за
бортом
или
получить
серьезные
травмы
.
При
некоторых
сочетаниях
характеристик
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
может
быть
неустойчивым
.
Возможно
также
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руления
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
водном
из
крайних
положений
трима
(
полный
дифферент
на
нос
или
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управляемость
лодки
и
момент
силы
,
необходимой
для
руления
.
В
подобной
сит уации
прикройте
дроссельную
за
-
слонку
и
установите
угол
нак лона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
Ваша
лодка
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
максимальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управляется
при
таком
положении
мотора
,
установите
шток
для
огра
-
ничения
наклона
мотора
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
нос а
на
высоких
скоростях
опасно
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
ра зверну ть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пасс ажиры
могу т
ока заться
за
бортом
лодки
или
получить
серьезные
травмы
.
1.
Параллельно
поверхности
воды
2.
Кнопка
управления
подъёмом
и
тримом
, DOWN (
вниз
)
3.
Кнопка
управления
подъёмом
и
тримом
, UP (
вверх
)
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 41
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 41
16.06.2011 15:28:14
16.06.2011 15:28:14
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 16 ОСНОВНЫЕ
- 17 RL; Правый борт
- 19 TL; Левый борт
- 22 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА; Прок ачк а; МАСЛО
- 23 Заправк а
- 24 Минима льное; ПРИСАДКИ
- 25 ТОПЛИВНАЯ
- 26 Аварийный
- 30 Замок
- 33 Запуск
- 34 После; ЭКСТРЕННЫЙ
- 35 ОСТОРОЖНО
- 40 ПОДЪЁМ; ОПУСКАНИЕ
- 41 Фиксирующий
- 42 Регулировк а
- 43 DTL
- 46 КОНТРОЛЬ; ПРИБОРЫ; Работа; АМОДИАГНОСТИКА
- 47 «CHECK ENGINE»
- 48 ПЕРЕГРЕВ
- 49 ОСОБЫЕ
- 51 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 ИНФОРМАЦИЯ
- 56 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 57 СВЕЧИ; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 58 ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ
- 59 Подготовк а; Мотор
- 62 ДИАГНОСТИКА
- 64 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 65 Установк а
- 66 Техниче ские
- 67 Обслу живание; ВИНТ; Выбор
- 68 Ремонт; ДАВЛЕНИЕ
- 69 РЕГУЛИРОВКИ
- 70 ТЕХНИЧЕСКИЕ; Модели
- 71 СВЕДЕНИЯ
- 73 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 77 ЧАСТО
- 79 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 81 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 83 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ