Лодочные моторы Evinrude 200 225 250 300 л с HSL HVL HL HX PL PX PZ CX CZ 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

44
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необ
-
ходимые
проверки
и
проведите
профилактическое
техническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждён
-
ные
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогичные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подтеков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Обратитесь
к
дилеру
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
прозрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
редуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
30.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумулятор
-
ную
батарею
.
См
.
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
»
на
странице
50.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Н е
с ле д ует
и с п ол ь зо ва т ь
д о п ол н и т е л ь н у ю
батарею
и
соединительные
провода
для
пус
-
ка
подвесного
мотора
.
Пары
топлива
могу т
стать
причиной
взрыва
или
возгорания
,
что
может
привести
к
причинению
имуществен
-
ного
ущерба
,
получению
травм
и
смерти
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопро
-
верке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обра
-
титесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
См
.
раздел
«
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
»
на
странице
40.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
20
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мотора
при
первом
запу
-
ске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИКА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
странице
46
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
36.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взрыву
незамеченных
подтеков
топлива
.
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
С и с т е м а
з а ж и г а н и я
п р е д с т а в л я е т
с о б о й
серьёз
ную
опасность
поражения
электриче
-
с к и м
то ком
.
Буд ьт е
п р е д е л ь н о
ос то р ож н ы
,
ч то б ы
н е
д о п ус т и т ь
т р а вм
,
в ы з ва н н ы х
п о
-
р а же н и ем
эле к т р и ч ес к и м
то ком
и л и
В а ш е й
р е а к ц и е й
н а
уд а р
то к а
.
Н е
д от р а г и ва й т ес ь
до
элементов
системы
зажигания
во
время
пуска
или
работы
мотора
.
Техническое
обслуживание
свечей
зажигания
должен
производить
дилер
Evinrude E-TEC
.
Несоблюдение
правил
технического
обслуживания
свечей
зажигания
может
привести
к
повреждению
подвесного
мотора
.
ВАЖНО
:
Сменные
свечи
зажигания
ДОЛЖНЫ
иметь
надлежащую
маркировку
.
Рабочие
цик лы
судового
двигате ля
Стандарт
36-88
Международного
Совета
Ассоциаций
морской
индустрии
(ICOMIA)
на
основании
документи
-
рованных
исследований
устанавливает
рабочие
циклы
для
судовых
двигателей
.
Рабочий
цикл
—
это
профиль
работы
двигателя
и
условий
его
эксплуатации
.
Данный
рабочий
цикл
использован
для
определения
средней
долговечности
свечей
зажигания
и
установления
тре
-
бований
к
техническому
обслуживанию
подвесных
моторов
Evinrude E-TEC
.
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двигателя
как
процент
от
номи
-
нальных
оборотов
Время
работы
дви
-
гателя
на
ука занных
оборотах
(
процент
от
суммарного
времени
работы
двигателя
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
:
Следование
некоторым
рабочим
профилям
и
требованиям
может
стать
причиной
преждевременно
-
го
износа
свечей
зажигания
.
Скорректируйте
регламент
техобслуживания
свечей
зажигания
с
учётом
Ваших
условий
эксплуатации
мотора
.
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 44
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 44
09.06.2011 12:42:10
09.06.2011 12:42:10
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 12 ДЕКЛАРАЦИЯ
- 17 Правый борт
- 18 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА
- 20 ПРИСАДКИ; ТОПЛИВНАЯ
- 21 Прок ачк а
- 22 МЕРЫ; ЗАПУСК
- 23 После; ВЫКЛЮЧЕНИЕ
- 24 А ва р и й н ы й
- 25 ICON
- 26 JOHNSON
- 29 OK
- 30 Транспортировочный
- 33 Замена
- 36 КОНТРОЛЬ
- 37 «CHECK ENGINE»
- 40 ИНФОРМАЦИЯ
- 41 РЕГЛАМЕНТ
- 42 ХРАНЕНИЕ; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 46 Рабочие
- 48 ДИАГНОСТИКА
- 50 СНАРЯЖЕНИЕ; ВЫСОТА
- 51 ВИНТ; Выбор; Установк а
- 52 Ремонт; АККУМУЛЯТОРНАЯ; Техниче ские
- 53 Обслу живание; ЗАРЯДНОЕ
- 54 Кулачковый; РЕГУЛИРОВКИ
- 55 МОДЕЛИ
- 57 СВЕДЕНИЯ
- 59 BRP
- 60 ПРОВЕРКА
- 63 Предпродажная
- 65 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 67 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
