Лодочные моторы Evinrude 200 225 250 300 л с HSL HVL HL HX PL PX PZ CX CZ 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

40
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлеж ащей
вентиляции
либо
о б ес п еч ьт е
н а д ё ж н ы й
от вод
от р а б от а в ш и х
га зов
.
В
выхлопных
га зах
содержится
монок
-
с и д
у гле р од а
(
у г а р н ы й
г а з
) ,
кото р ы й
п р е д
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
Изменения
температуры
и
влажности
в
период
хране
-
ния
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
внутрен
-
них
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
41.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривается
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октаново
-
го
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
«
ПРИСАДКИ
»
на
странице
18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избеж ание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРА ЛЬНЫЙ
режим
.
•
Н е
д о п ус к а й т е
п р и бл и же н и я
ру к
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Х р а н и т е
то п л и в н ы е
б а к и
в
хо р о ш о
ве н т и
-
л и руемом
м ес т е
,
п од а л ь ш е
от
и с точ н и ко в
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
вентиляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённых
топливных
шлангов
.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
17.
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Промывайте
подвесной
мотор
чистой
водой
после
экс
-
плуатации
в
солоноватой
,
соленой
или
загрязнённой
воде
,
чтобы
свести
к
минимуму
накопление
минераль
-
ных
и
илистых
отложений
,
в
каналах
системы
охлажде
-
ния
мотора
.
Подвесной
мотор
желательно
промывать
после
каждой
поездки
,
поставив
лодку
на
трейлер
или
у
причала
.
Мотор
должен
находиться
в
вертикальном
положении
.
1)
Расположите
мотор
в
вертикальном
положении
в
ме
-
сте
с
хорошим
стоком
воды
.
2)
Подсоедините
садовый
шланг
к
промывочному
штуцеру
.
3)
Включите
подачу
воды
.
Совершенно
необязательно
запускать
двигатель
,
чтобы
хорошо
промыть
систему
охлаждения
подвесного
мотора
.
4)
Оставьте
подвесной
мотор
в
вертикальном
положе
-
нии
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если
нет
возможности
хранить
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
,
убедитесь
,
что
вся
вода
вытек ла
из
системы
ох л а ж д е н и я
.
Н е
р а с п ол а г а й т е
р е д у к то р
п од
-
вес н о го
мото р а
в ы ш е
,
ч ем
д в и г а т е л ь
.
В од а
,
оставшаяся
в
системе
выпуска
подвесного
мо
-
тора
,
может
попасть
в
цилиндры
и
причинить
им
серьёзные
повреждения
.
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 40
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 40
09.06.2011 12:42:09
09.06.2011 12:42:09
Содержание
- 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; ВАЖНЫЕ
- 12 ДЕКЛАРАЦИЯ
- 17 Правый борт
- 18 ТРЕБОВАНИЯ; СИСТЕМА
- 20 ПРИСАДКИ; ТОПЛИВНАЯ
- 21 Прок ачк а
- 22 МЕРЫ; ЗАПУСК
- 23 После; ВЫКЛЮЧЕНИЕ
- 24 А ва р и й н ы й
- 25 ICON
- 26 JOHNSON
- 29 OK
- 30 Транспортировочный
- 33 Замена
- 36 КОНТРОЛЬ
- 37 «CHECK ENGINE»
- 40 ИНФОРМАЦИЯ
- 41 РЕГЛАМЕНТ
- 42 ХРАНЕНИЕ; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 46 Рабочие
- 48 ДИАГНОСТИКА
- 50 СНАРЯЖЕНИЕ; ВЫСОТА
- 51 ВИНТ; Выбор; Установк а
- 52 Ремонт; АККУМУЛЯТОРНАЯ; Техниче ские
- 53 Обслу живание; ЗАРЯДНОЕ
- 54 Кулачковый; РЕГУЛИРОВКИ
- 55 МОДЕЛИ
- 57 СВЕДЕНИЯ
- 59 BRP
- 60 ПРОВЕРКА
- 63 Предпродажная
- 65 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 67 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
