Квадроциклы Can Am Outlander 400 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

57
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
внима
-
ния
.
Это
,
преж де
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
ограды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
этих
препятствий
.
Помните
,
что
водитель
отвечает
за
безопасность
пассажира
(
двухместные
модели
),
и
в
случае
воз
-
никновения
сомнений
в
безопасности
пассажира
позвольте
ему
сойти
с
мотовездехода
.
Небольшие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
ускоряйтесь
рез
-
ко
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
,
а
пассажира
попросите
держаться
за
поручни
.
От
-
киньтесь
чуть
назад
(
попросите
пассажира
сделать
то
же
самое
) —
и
начинайте
штурм
пре
-
пятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Будьте
осторожны
,
так
как
пре
-
пятствие
может
оказаться
скользким
или
подвижным
.
При
движении
по
ск лону
важны
два
момента
:
первый
—
готовность
к
внезапному
изменению
характера
грунта
,
появлению
препятствия
и
пр
.,
и
второй
—
правильный
выбор
положения
центра
тяжести
тела
.
Помните
,
что
водитель
отвечает
за
безопасность
пассажира
,
и
в
случае
возникновения
сомнений
в
безопасности
пассажира
позвольте
ему
сойти
с
мотовездехода
.
Во
время
остановки
или
стоянки
всегда
приводите
в
действие
стояночный
тормоз
.
Это
осо
-
бенно
важно
при
остановке
на
ск лоне
.
На
очень
крутых
ук лонах
или
если
мотовездеход
осу
-
ществляет
перевозку
груза
,
следует
заблокировать
колеса
,
подложив
под
них
камни
или
кирпичи
.
Подъем
на
холм
ОДНОМЕСТНЫЕ
МОДЕЛИ
Перенесите
вес
тела
вперёд
,
по
направлению
к
вершине
холма
.
Упритесь
ногами
в
поднож
-
ки
.
Вк лючите
низшую
передачу
,
а
затем
ускоряйтесь
по
мере
необходимости
.
Перек лючение
передач
следует
выполнять
очень
быстро
.
Не
разгоняйтесь
слишком
сильно
,
так
как
на
боль
-
шой
скорости
передние
колеса
могут
оторваться
от
земли
.
Если
склон
оказался
слишком
крут
,
и
Вы
чувствуете
,
что
машина
может
покатиться
назад
,
вк лючите
передний
тормоз
,
но
осте
-
регайтесь
скольжения
.
Сойдите
с
мотовездехода
и
выполните
U-
или
К
-
образный
разворот
(
при
этом
находитесь
на
стороне
,
обращённой
к
вершине
холма
,
руки
постоянно
держите
на
рычаге
тормоза
и
медленно
разверните
мотовездеход
так
,
чтобы
его
задняя
часть
была
обращена
в
сторону
вершины
холма
).
Не
пытайтесь
удержать
мотовездеход
,
когда
он
начал
опрокидываться
.
Всегда
сходите
с
машины
в
направлении
вершины
холма
,
держась
подаль
-
ше
от
вращающихся
колёс
.
Не
выезжайте
на
гребень
холма
на
высокой
скорости
—
за
ним
может
оказаться
крутой
обрыв
.
Outlander 400 2011.indd 57
Outlander 400 2011.indd 57
08.09.2010 10:20:36
08.09.2010 10:20:36