Квадроциклы Can Am Outlander 400 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

51
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ
Движение
вне
дорог
Движение
вне
дорог
само
по
себе
опасно
,
поскольку
местность
,
неподготовленная
для
транс
-
портного
движения
,
всегда
непредсказуема
(
изменение
характера
почвы
,
ук лоны
,
перепады
высоты
и
пр
.).
К
походу
по
незнакомой
местности
необходимо
серьёзно
готовиться
.
Водитель
на
незнакомой
местности
должен
постоянно
искать
самый
безопасный
путь
и
сле
-
дить
за
тем
,
что
находится
впереди
мотовездехода
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
доверять
руль
слабо
подготовленному
водителю
.
Остерегайтесь
крутых
и
опасных
участков
.
Основные
указания
по
вождению
и
мерам
безопасности
Внимание
,
осторожность
,
опыт
и
умение
—
вот
что
защитит
Вас
от
всех
неприятностей
.
Если
есть
хотя
бы
малейшее
сомнение
в
том
,
что
управляемый
Вами
мотовездеход
смо
-
жет
преодолеть
какой
-
то
участок
пути
,
отличающийся
особой
сложностью
,
то
лучше
сразу
же
поискать
объездной
маршрут
.
Вне
дорог
главное
—
мощность
,
сцепление
и
тяга
,
а
вовсе
не
скорость
.
Выбирайте
скорост
-
ной
режим
,
соответствующий
характеру
местности
,
условиям
видимости
и
Вашему
собствен
-
ному
водительскому
опыту
.
Внимательно
смотрите
,
что
ж дёт
Вас
впереди
.
Любое
неожиданное
препятствие
(
камень
,
пень
,
яма
и
пр
.)
может
стать
причиной
опрокидывания
мотовездехода
.
Помните
,
что
при
перевозке
пассажира
управляемость
мотовездехода
ухудшается
,
а
тор
-
мозной
путь
увеличивается
.
Оставляйте
больше
места
для
торможения
.
Не
отправляйтесь
в
путь
на
мотовездеходе
с
неисправными
тягами
,
рычагами
и
органами
управления
.
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
Помните
,
что
пас
-
сажир
может
загораживать
Вам
обзор
.
Если
требуется
,
высадите
его
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
,
в
частности
,
особен
-
но
важно
,
если
Вы
останавливаетесь
на
ск лоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
бо
-
лее
стоящего
на
крутом
ск лоне
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кирпи
-
чей
.
Не
забудьте
закрыть
топливный
кран
.
Движение
задним
ходом
Преж де
чем
начать
движение
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
отсут
-
ствуют
люди
или
какие
-
либо
препятствия
.
Двигайтесь
медленно
и
избегайте
резких
пово
-
ротов
.
При
движении
на
двухместной
модели
примите
во
внимание
,
что
пассажир
может
ограничить
обзорность
.
При
необходимости
попросите
пассажира
сойти
с
мотовездехода
.
Во
время
движения
назад
занимайте
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
В
результате
неожи
-
данного
ускорения
Ваше
тело
может
переместиться
по
направлению
к
рычаг у
дроссель
-
ной
заслонки
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имей
-
те
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
ск лоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывает
-
ся
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
Outlander 400 2011.indd 51
Outlander 400 2011.indd 51
08.09.2010 10:20:36
08.09.2010 10:20:36