Котел ZOTA MAGNA 20 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

стр. 5
системы газоходов (поз. 6,13). Корпус котла выполнен из листовой стали
сварной конструкции с водяной рубашкой и системой газоходов, переходя
-
щих в дымоход (поз. 25) с заслонкой (поз. 24). На корпус котла установлены
дверцы: загрузочная (поз. 33), прочистная (поз. 31) и зольника (поз. 36).
Все дверцы имеют запирающие устройства, исключающие самопроизволь
-
ное их открывание. Внутри топки установлены подвижные регулируемые
колосники (поз. 17) и шамотные вставки (поз. 15). Под колосниками в топке
устанавливается зольный ящик (поз. 21). Для чистки вертикального тепло
-
обменника в верхней части котла установлена заглушка (поз. 11). Заглушки
фиксируются ручками (поз. 10), которые обеспечивают их плотное прилегание.
×истка теплообменных поверхностей осуществляется ершом и скребком, по
-
ставляемых в комплекте. В корпус котла вмонтировано рычажное шуровочное
устройство с приводом от рычага (поз. 19), данное устройство позволяет про
-
изводить периодическую ручную шуровку угля в топке.
Èсходное положение для шуровочного рычага при топке - от котла. Пра
-
вильная установка рычага шуровочного механизма при эксплуатации котла
показана на Ðисунке11.
5.3. Котел так же можно топить в ручном режиме, при отключении электро
-
энергии. Для этого необходимо смонтировать тягорегулятор (поставляется
по отдельному заказу). В дверце зольника встроена заслонка подачи воз
-
духа (поз. 37), которая используется при работе котла с тягорегулятором.
Тягорегулятор (поз. 32), устанавливается на левой боковой стенке котла и
соединяется через его рычаг цепочкой с рычагом заслонки подачи воздуха.
Тягорегулятор обеспечивает тонкую регулировку открытия воздушной заслонки
для подачи воздуха в зависимости от температуры, установленной на шкале
тягорегулятора. После монтажа тягорегулятора оставить нижний конец цепочки
свободно висящим.
5.4. В нижней части котла вместо заглушки (поз. 35) может устанавливаться
блок ТЭН, мощностью до 9 кВт. Блок нагревательных элементов изготавлива
-
ется из нержавеющей трубки спиралевидной формы с увеличенной поверх
-
ностью нагрева для снижения риска образования накипи.
В случае установки блока ТЭН его подключают к электрической сети через
панель управления ПÓ ЭВТ-È1, которая позволяет изменять мощность нагре
-
вательного элемента тремя ступенями и поддерживать заданную температу
-
ру теплоносителя в системе отопления и воздуха в помещении. Блоки ТЭН
мощностью до 9 кВт можно подключать к однофазной электросети напряже
-
нием
~
220В±10%. При подключении блока ТЭН необходимо учитывать, что
сеть электропитания должна быть рассчитана на указанные нагрузки. Датчик
температуры панели управления устанавливается в гнездо (поз. 34) на левой
стенке котла. Блок ТЭН и панель управления не входят в комплект котла и
поставляются по отдельному заказу.
5.5. На задней части котла имеется патрубок входа теплоносителя (поз. 29)
патрубок слива теплоносителя из котла (поз. 28) G1/2”. Для монтажа системы
рециркуляции на боковой стенке предусмотрены патрубки рециркуляции G1”
(поз. 12,18) . На коллекторе дымохода имеется люк прочистной (поз. 26) для
чистки коллектора. В верхней части котла расположен наддувный вентилятор
(поз.3), пульт управления котлом (поз.4) а также патрубок выхода теплоно
-
сителя (поз. 22). В котле ZOTA Magna 45 наддувный вентилятор установлен
слева в нижней части котла.
5.6. Котел имеет пульт управления для поддержания установленной темпера
-
туры теплоносителя с системой безопасности от перегрева котла. Заводские
настройки пульта управления обеспечивают эффективное сгорание топлива.
При необходимости дополнительной регулировки режимов горения необ
-
ходимо вызвать сервисного инженера.