Кондиционеры Carrier 42QHG009D8S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

W
Страница 15
X
Поиск
и ус
транение
неисправнос
т
е
й
Проблема
Возможные причины
Решение
Блок не работает
Отсутствие сетевого питания
Подождите до восстановления питания
Питание отключено
Включите питание
Предохранитель сгорел
Замените предохранитель
Закончился заряд элементов
питания в пульте ДУ
Замените элементы питания
Активирована 3-минутная защита
блока
Подождите 3 минуты перед повторным
запуском блока
Активирован таймер
Выключите таймер
Частые запуски и
остановки блока
Слишком много или слишком мало
хладагента в системе
Проверьте систему на предмет утечек
и заправьте ее хладагентом.
Попадание несжимаемого газа
или влаги в систему.
Удалите и заправьте систему хладагентом.
Компрессор вышел из строя
Замените компрессор
Слишком высокое или низкое
напряжение
Установите маностат для регулирования
напряжения
Недостаточная
теплопроизво-
дительность
Слишком низкая наружная
температура
Воспользуйтесь вспомогательным
нагревателем
Холодный воздух поступает через
двери и окна
Убедитесь, что во время работы блока
все двери и окна закрыты в процессе
использования
Низкое количество хладагента
в результате утечки или
продолжительного использования
Проверьте утечки, восстановите
герметичность, если необходимо
и дозаправьте хладагентом
Индикаторные
лампы
продолжают
мигать
Блок может остановиться или продолжать безопасную работу. Если
индикаторные лампы продолжают мигать или появляется код ошибки, подождите
10 минут. Проблема может разрешиться самостоятельно.
В противном случае отключите прибор от сети, а затем подсоедините повторно.
Включите блок.
Если проблема сохраняется, отсоедините прибор от сети и обратитесь
в ближайший центр обслуживания клиентов.
На окне дисплея
внутреннего
блока появляется
код ошибки,
начинающийся
с букв, как
показано ниже:
•
E(x), P(x), F(x)
•
EH(xx), EL(xx),
EC(xx)
•
PH(xx), PL(xx),
PC(xx)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если проблема сохраняется после выполнения проверок и диагностики, как указано
выше, обратитесь в уполномоченный сервисный центр.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)