Бежецк АСО С-416М 3391 - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Компрессоры Бежецк АСО С-416М 3391 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 26
Загружаем инструкцию
background image

 

Рис

.16. 

Схема

 

электрическая

 

принципиальная

 

и

 

соединений

 

компрессора

модель

 

С

415

М

 

 

 
 
 
 
46 

Блок

 

цилиндров

 

выполнен

 

из

 

серого

 

чугуна

 

с

 

ребрами

 

охлаждения

Коленчатый

 

вал

 (

рис

.5) 

стальной

штампованный

устанавливается

 

на

 

двух

 

подшипниках

 

1309 

и

 

309. 

На

 

выходном

 

конце

 

коленчатого

 

вала

 

устанавливается

 

маховик

-

вентилятор

 6 (

рис

.3 

и

 4). 

Шатуны

 

5 (

рис

.6 

и

 7) 

стальные

штампованные

Нижние

 

головки

 

шатунов

 

разъемные

 

с

 

вкладышами

 8 

от

 

двигателя

 

автомобиля

 

ГАЗ

-52 (

деталь

 

ВК

-52-

1000104) 

и

 

стягиваются

 

шатунными

 

болтами

 7 (

деталь

 

ВК

-53-1004060). 

 

В

 

верхние

 

головки

 

шатунов

 

запрессованы

 

втулки

 5 

от

 

двигателя

 

ЗИЛ

-120 

(

деталь

 130-1004052). 

Шатун

 

цилиндра

 

низкого

 

давления

 

более

 

легкий

Поршень

 

цилиндра

 

низкого

 

давления

 (

рис

.6), 

диаметром

 108 

мм

из

 

алюминиевого

 

сплава

 

от

 

двигателя

 

ЗИЛ

-375 (

деталь

 375-1004015-

Аз

). 

На

 

поршне

 

установлены

 

три

 

компрессионных

 

кольца

 2: 

два

 

верхних

 (

де

-

таль

 375-1004030) 

и

 

нижнее

 (

деталь

 375-1004025); 

одно

 

маслосъемное

 

кольцо

Поршень

 

соединен

 

с

 

шатуном

 

пальцем

 3

 

плавающего

 

типа

 (

деталь

 111-

1004020), 

который

 

от

 

осевых

 

перемещений

 

удерживается

 

двумя

 

стопорными

 

кольцами

 4 (

деталь

 120-1004022). 

Поршень

 1 

цилиндра

 

высокого

 

давления

 (

рис

.7), 

диаметром

 52 

мм

литой

 

чугунный

На

 

поршне

 

установлены

 

три

 

компрессионных

 

кольца

 2 

от

 

компрес

-

сора

 

автомобиля

 

ЗИЛ

-120 (

деталь

 120-3509164

А

и

 

одно

 

маслосъемное

Поршневой

 

палец

 3 

плавающего

 

типа

 

от

 

осевых

 

перемещений

 

удержива

-

ется

 

двумя

 

заглушками

 4. 

Диаметр

 

пальца

 

одинаков

 

с

 

пальцем

 

поршня

 

низкого

 

давления

Для

 

обеспечения

 

нормальной

 

работы

 

компрессора

 

зазоры

 

между

 

поршнем

 

и

 

цилиндром

 

должны

 

быть

 

установлены

 

в

 

пределах

указанных

 

в

 

таблице

 5. 

Смазка

 

деталей

 

головки

 

компрессора

 

осуществляется

 

за

 

счет

 

разбрызгива

-

ния

 

масла

 

и

 

образования

 

масляного

 

тумана

Для

 

этого

 

на

 

обоих

 

шатунах

 

компрессорной

 

головки

 

модель

 

С

415

М

 

и

 

на

 

втором

 

и

 

четвертом

 (

счет

 

ведется

 

от

 

маховика

шатунах

 

компрессорной

 

голов

-

ки

 

модель

 

С

416

М

 

установлены

 

разбрызгиватели

 

под

 

углом

 13° 

к

 

долевой

 

оси

 

шатуна

Разбрызгиватель

 

представляет

 

собой

 

стержень

плотно

 

посаженный

 

в

 

от

-

верстие

 

крышки

 

шатуна

Кроме

 

этого

 

в

 

большой

 

головке

 

шатунов

 

засверлены

 

два

 

отверстия

 

под

 

уг

-

лом

 

друг

 

к

 

другу

 

и

 

сходящиеся

 

в

 

одно

 – 

это

 

карманы

 

для

 

сбора

 

масла

 

и

 

подачи

 

его

 

к

 

шатунным

 

шейкам

На

 

верхнем

 

вкладыше

 

просверлено

 

центральное

 

от

-

верстие

которое

 

должно

 

совпадать

 

с

 

отверстием

 

от

 

сходящихся

 "

карманов

на

 

шатуне

Сапун

 4 (

рис

.5), 

установленный

 

на

 

крышке

 

картера

служит

 

для

 

сообще

-

ния

 

внутренней

 

полости

 

картера

 

с

 

атмосферой

.

 

Для

 

контроля

 

за

 

уровнем

 

масла

 

в

 

картере

 

служит

 

щуп

 5 (

рис

.

и

 4), 

уста

-

новленный

 

на

 

одной

 

из

 

боковых

 

крышек

Блок

 

клапанный

 (

рис

.8) 

состоит

 

из

 

двух

 

клапанных

 

досок

верхней

 (

с

 

ребром

 

охлаждения

) 1 

и

 

нижней

 2, 

соединенных

 

через

 

фторопластовую

 

про

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Бежецк АСО С-416М 3391?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"