Гидроциклы и катера Yamarin 56SC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 56 Side Console
26 (36)
ими
в
горизонтальном
положении
в
поперечном
направлении
.
Раскачка
судна
на
прицепе
недопустима
.
Примерное
расположение
килевой
опоры
и
боковых
упоров
прицепа
показано
на
рисунке
ниже
.
Перед
постановкой
судна
на
прицеп
очистите
опоры
от
песка
и
грязи
во
избежание
повреждения
днища
судна
.
Перед
началом
транспортировки
убедитесь
,
что
буксирное
устройство
прицепа
исправно
и
заблокировано
!
Слип
для
постановки
судна
на
прицеп
должен
быть
расположен
на
мелководье
,
а
его
длина
должна
быть
достаточна
.
Прицеп
необходимо
подать
под
судно
таким
образом
,
чтобы
задняя
часть
килевой
опоры
прицепа
скрылась
под
водой
.
Расположите
судно
так
,
чтобы
его
носовая
часть
находилась
непосредственно
над
килевой
опорой
прицепа
.
Прикрепите
крюк
лебедки
к
буксирной
проушине
в
носу
судна
и
затяните
судно
на
прицеп
с
помощью
лебедки
.
Следите
,
чтобы
борта
и
киль
судна
были
расположены
строго
параллельно
опорам
прицепа
.
Перед
началом
транспортировки
надежно
закрепите
судно
на
прицепе
.
Носовой
трос
должен
удерживать
судно
от
смещения
назад
и
вверх
.
Кормовая
часть
судна
должна
быть
закреплена
тросом
,
проходящим
поверх
судна
,
как
показано
на
рисунке
ниже
.
При
транспортировке
не
оставляйте
в
судне
незакрепленное
оборудование
и
груз
.
Снимите
подушки
сидений
и
закройте
на
защелки
и
замки
все
люки
.
При
транспортировке
двигатель
можно
не
откидывать
в
крайнее
верхнее
положение
.
Обязательно
убедитесь
,
что
под
всеми
частями
судна
и
двигателя
имеется
достаточный
дорожный
просвет
.
При
недостаточном
дорожном
просвете
откиньте
двигатель
в
крайнее
верхнее
положение
и
зафиксируйте
его
.
Если
вы
предполагаете
хранить
судно
на
прицепе
,
ослабьте
фиксирующие
тросы
и
не
забудьте
затянуть
их
на
период
транспортировки
судна
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Помните
,
что
судно
на
прицепе
должно
быть
расположено
таким
образом
,
что
к
буксирному
устройству
прицепа
должна
быть
приложена
вертикальная
нагрузка
вниз
.
Убедитесь
,
что
судно
расположено
на
прицепе
правильно
и
его
вес
распределен
между
обоими
боковыми
упорами
.
Помните
,
что
раскачка
судна
на
прицепе
и
постоянные
удары
об
один
из
боковых
упоров
может
привести
к
повреждению
корпуса
.
Перед
спуском
судна
на
воду
с
прицепа
привяжите
к
кнехту
швартовочный
конец
,
так
как
сразу
после
спуска
судна
на
воду
следует
отстегнуть
трос
лебедки
от
буксирной
проушины
судна
.
Аккуратно
работайте
с
лебедкой
!
Незакрепленная
рукоять
лебедки
может
нанести
тяжелые
травмы
!
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 11 Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики
- 16 Затопление; Кингстоны; ПРИМЕЧАНИЕ; ВНИМАНИЕ
- 17 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 18 Противопожарное
- 19 Электрооборудование; Эксплуатация; Органы
- 21 Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Прочие
- 24 Выброс
- 25 ОСТОРОЖНО; Буксировка; Транспортировка
- 27 Докование
- 28 Обслуживание
- 30 Уход; Зимнее
- 31 Подготовка
- 33 Компоненты; Общий
- 34 Топливная
- 35 Рулевое