Гидроциклы и катера Yamarin 56SC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 56 Side Console
20 (36)
5.9.3
Переключение
передач
и
управление
дроссельной
заслонкой
Переключение
передач
осуществляется
нажатием
вверх
на
кнопку
на
рычаге
пульта
дистанционного
управления
и
одновременным
перемещением
рычага
вперед
или
назад
в
зависимости
от
того
,
какую
передачу
вы
хотите
включить
:
переднюю
или
заднюю
.
После
включения
передачи
вы
можете
управлять
дроссельной
заслонкой
с
помощью
того
же
самого
рычага
,
тем
самым
,
увеличивая
или
уменьшая
обороты
двигателя
и
меняя
скорость
движения
судна
.
При
движении
судна
вперед
на
самом
малом
ходу
вы
можете
включить
передачу
заднего
хода
для
торможения
судна
,
например
,
при
швартовке
.
Помните
,
что
при
движении
судна
вперед
на
высокой
скорости
нельзя
включать
передачу
заднего
хода
.
Это
может
привести
к
повреждению
двигателя
.
5.9.4
Регулировка
угла
наклона
мотора
Основные
правила
при
регулировке
угла
наклона
мотора
таковы
:
-
При
разгоне
судна
мотор
должен
быть
опущен
.
-
При
глиссировании
судна
и
малом
волнении
на
воде
приподнимайте
мотор
до
тех
пор
,
пока
судно
не
начнет
раскачиваться
в
продольном
направлении
(
дельфинирование
).
После
этого
немного
опустите
мотор
,
и
судно
войдет
в
устойчивый
и
плавный
режим
движения
.
-
При
волнении
на
воде
опустите
мотор
(
нос
судна
при
этом
тоже
опустится
)
для
обеспечения
плавного
движения
.
-
При
пересечении
волн
приподнимите
мотор
(
при
этом
нос
судна
приподнимется
)
для
уменьшения
забрызгивания
носа
судна
водой
.
Более
полную
информацию
вы
найдете
в
Руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
5.9.5
Запуск
двигателя
1.
Подключите
аккумуляторную
батарею
,
повернув
по
часовой
стрелке
главный
выключатель
.
2.
Опустите
двигатель
в
ходовое
положение
,
нажав
большим
пальцем
на
кнопку
Power
Trim
системы
гидроподъема
двигателя
,
расположенную
на
рычаге
пульта
дистанционного
управления
.
3.
Подкачайте
топливо
из
бака
в
двигатель
с
помощью
ручного
насоса
(«
груши
»),
расположенного
на
топливопроводе
до
тех
пор
,
пока
давление
в
насосе
не
возрастет
.
4.
Убедитесь
,
что
рычаг
пульта
дистанционного
управления
находится
в
положении
нейтральной
передачи
,
а
шнур
аварийного
выключателя
подсоединен
к
выключателю
и
вашему
спасательному
жилету
.
5.
Запустите
двигатель
,
повернув
ключ
зажигания
по
часовой
стрелке
;
удерживайте
ключ
в
крайнем
положении
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
запустится
.
6.
При
необходимости
используйте
рычаг
управления
воздушной
заслонкой
и
рычаг
увеличения
оборотов
двигателя
на
холостом
ходу
.
7.
После
запуска
двигателя
дайте
ему
поработать
несколько
минут
на
холостом
ходу
перед
началом
движения
.
Более
подробную
информацию
по
эксплуатации
двигателя
вы
сможете
найти
в
Руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
Более
полную
информацию
вы
найдете
в
Руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 11 Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики
- 16 Затопление; Кингстоны; ПРИМЕЧАНИЕ; ВНИМАНИЕ
- 17 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 18 Противопожарное
- 19 Электрооборудование; Эксплуатация; Органы
- 21 Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Прочие
- 24 Выброс
- 25 ОСТОРОЖНО; Буксировка; Транспортировка
- 27 Докование
- 28 Обслуживание
- 30 Уход; Зимнее
- 31 Подготовка
- 33 Компоненты; Общий
- 34 Топливная
- 35 Рулевое