Гидроциклы и катера Yamarin 56HT 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 56 Hard Top
27 (37)
Слип
для
постановки
судна
на
прицеп
должен
быть
расположен
на
мелководье
,
а
его
длина
должна
быть
достаточна
.
Прицеп
необходимо
подать
под
судно
таким
образом
,
чтобы
задняя
часть
килевой
опоры
прицепа
скрылась
под
водой
.
Расположите
судно
так
,
чтобы
его
носовая
часть
находилась
непосредственно
над
килевой
опорой
прицепа
.
Прикрепите
крюк
лебедки
к
буксирной
проушине
в
носу
судна
и
затяните
судно
на
прицеп
с
помощью
лебедки
.
Следите, чтобы борта и киль судна были расположены
строго параллельно опорам прицепа.
Перед началом транспортировки надежно закрепите судно на прицепе.
Носовой трос
должен удерживать судно от смещения назад и вверх.
Кормовая часть судна должна
быть закреплена тросом, проходящим поверх судна, как показано на рисунке ниже.
При
транспортировке не оставляйте в судне незакрепленное оборудование и груз.
Снимите подушки сидений и закройте на защелки и замки все люки.
При транспортировке двигатель можно не откидывать в крайнее верхнее положение.
Обязательно убедитесь, что под всеми частями судна и двигателя имеется достаточный
дорожный просвет.
При недостаточном дорожном просвете откиньте двигатель в
крайнее верхнее положение и зафиксируйте его.
Если
вы
предполагаете
хранить
судно
на
прицепе
,
ослабьте
фиксирующие
тросы
и
не
забудьте
затянуть
их
на
период
транспортировки
судна
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Помните
,
что
судно
на
прицепе
должно
быть
расположено
таким
образом
,
что
к
буксирному
устройству
прицепа
должна
быть
приложена
вертикальная
нагрузка
вниз
.
Убедитесь
,
что
судно
расположено
на
прицепе
правильно
и
его
вес
распределен
между
обоими
боковыми
упорами
.
Помните
,
что
раскачка
судна
на
прицепе
и
постоянные
удары
об
один
из
боковых
упоров
может
привести
к
повреждению
корпуса
.
Перед
спуском
судна
на
воду
с
прицепа
привяжите
к
кнехту
швартовочный
конец
,
так
как
сразу
после
спуска
судна
на
воду
следует
отстегнуть
трос
лебедки
от
буксирной
проушины
судна
.
Аккуратно
работайте
с
лебедкой
!
Незакрепленная рукоять лебедки
может нанести тяжелые травмы!
Закрепление
судна
на
прицепе
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 11 Условные обозначения; Гарантия; Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики и правила эксплуатации
- 14 Технические характеристики
- 16 Полезная; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка судна топливом
- 19 Главный переключатель
- 21 Запуск; Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Солнцезащитный тент
- 24 Прочие
- 25 Выброс; Буксировка
- 26 Транспортировка
- 28 Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Ремонт; Зимнее хранение; Подготовка
- 34 Компоненты судна; Общий вид
- 35 Топливная система; Рулевое управление
- 36 Электрооборудование