Гидроциклы и катера Yamarin 56HT 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 56 Hard Top
23 (37)
Перед
швартовкой
подготовьте
швартовы
на
носу
и
корме
судна
.
Подходите
к
пирсу
под
острым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
носом
судна
о
пирс
поверните
штурвал
в
направлении
от
пирса
и
включите
заднюю
передачу
.
Кратковременно
,
но
резко
откройте
и
тут
же
закройте
дроссельную
заслонку
.
Судно
должно
остановиться
параллельно
пирсу
.
Если
это
возможно
и
если
вы
знаете
о
направлении
ветра
и
течении
в
районе
пирса
,
постарайтесь
пришвартоваться
таким
образом
,
чтобы
при
последующем
покидании
гавани
ветер
и
течение
направили
судно
от
пирса
.
Это
поможет
вам
безопасно
отойти
от
пирса
.
Самый
легкий
способ
отхода
от
пирса
–
это
оттолкнуть
корму
судна
от
пирса
как
можно
дальше
.
Далее
следует
,
включив
заднюю
передачу, отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение, включив переднюю
передачу.
Если
ветер
или
течение
в
районе
пирса
способствуют
отходу
от
пирса
,
оттолкните
судно
от
пирса
как
можно
дальше
и
,
включив
переднюю
передачу
,
выйдите
на
открытую
акваторию
.
Не
делайте
около
пирса
резких
разворотов
–
это
может
привести
к
столкновению
с
пирсом
или
другими
судами
.
Гребной
винт
вашего
судна
подобран
таким
образом
,
чтобы
обеспечить
наилучшие
ходовые
качества
при
движении
передним
ходом
.
Поэтому
,
при
движении
задним
ходом
ходовые
качества
судна
заметно
хуже
,
чем
при
движении
вперед
.
Однако
,
отклик
судна
на
действия
рулевым
управлением
одинаков
как
при
движении
передним
ходом
,
так
и
при
движении
задним
ходом
.
ВНИМАНИЕ
!
Ваше
судно
Yamarin 56 Hard Top
является
быстроходным
судном
.
При
движении
на
максимальной
скорости
и
для
полной
остановки
судну
требуется
определенное
время
.
Поэтому
заблаговременно
снижайте
скорость
перед
входом
в
гавань
или
подходом
к
месту
швартовки
.
Потренируйтесь
,
поймите
и
запомните
расстояние
,
требуемое
вашему
судну
для
полной
остановки
.
Помните
,
что
при
отсутствии
тяги
эффективность
рулевого
управления
практически
нулевая
.
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
пытайтесь
остановить
судно
руками
или
ногами
;
никогда
не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
судном
и
пирсом
или
между
вашим
и
другим
судном
!
Практикуйтесь
в
искусстве
швартовки
при
благоприятных
погодных
условиях
!
При
швартовке
активно
,
но
благоразумно
используйте
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
!
ПРИМЕЧАНИЕ
!
При
швартовке
принимайте
во
внимание
возможные
порывы
ветра
,
изменение
направление
ветра
,
волны
,
создаваемые
проходящими
рядом
судами
и
прочие
условия
.
Более подробную информацию вы можете
получить на курсах обучения судоводителей или в страховой компании.
5.9.8
Солнцезащитный тент
Максимальная скорость движения на воде с установленным тентом составляет 30 узлов
(около 55,8 км/ч); скорость движения по суше
–
50 км/ч.
При этом тент должен быть
надежно пристегнут кнопками к каркасу; все кнопки должны быть застегнуты.
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 11 Условные обозначения; Гарантия; Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики и правила эксплуатации
- 14 Технические характеристики
- 16 Полезная; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка судна топливом
- 19 Главный переключатель
- 21 Запуск; Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Солнцезащитный тент
- 24 Прочие
- 25 Выброс; Буксировка
- 26 Транспортировка
- 28 Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Ремонт; Зимнее хранение; Подготовка
- 34 Компоненты судна; Общий вид
- 35 Топливная система; Рулевое управление
- 36 Электрооборудование