Гидроциклы и катера Yamarin 56HT 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 56 Hard Top
25 (37)
Вы
можете
разбивать
свой
лагерь
в
специально
отведенных
для
этого
местах
.
Это
гарантирует
,
что
вы
не
нарушите
закон
о
частной
собственности
и
не
причините
кому
-
либо
неудобств
.
Помните
,
что
запрещено
разбивать
лагерь
вблизи
судовых
верфей
и
возделываемых
сельскохозяйственных
угодий
.
Имея
предварительное
разрешение
хозяина
владений
,
вы
можете
развести
костер
.
Также
можно
собирать
грибы
и
ягоды
,
не
нанося
при
этом
вреда
окружающей
среде
.
Соблюдайте
требования
по
охране
окружающей
среды
,
действующие
в
вашей
стране
.
5.10.4
Выброс
якоря
,
швартовка
и
буксировка
Швартуйтесь
только
в
защищенных
от
плохих
погодных
условий
местах
.
Всегда
надежно
закрепляйте
судно
.
Помните
,
что
погодные
условия
могут
внезапно
ухудшиться
.
Причальные
концы
должны
быть
оборудованы
амортизирующими
устройствами
для
компенсации
рывков
при
раскачке
судна
.
Используйте
кранцы
во
избежание
касания
и
повреждения
судна
о
пирс
.
Расположение
кнехтов
(
швартовочных
уток
)
показано
на
рисунке
ниже
,
в
разделе
«
Буксировка
».
Сила
натяжения
тросов
при
швартовке
или
буксировке
не
должно
превышать
80%
запаса
прочности
кнехтов
(
швартовочных
уток
).
Запас
прочности
кнехтов
(
швартовочных
уток
)
указан
ниже
.
Помните
,
что
вашей
обязанностью
,
как
капитана
судна
,
является
проверка
соответствия
используемых
буксирных
тросов
,
швартовочных
концов
,
троса
якоря
и
самого
якоря
классу
вашего
судна
.
Запас
прочности
кнехтов
(
швартовочных
уток
)
и
вес
якоря
судна
YAMARIN 56 Hard
Top:
-
Носовая
утка
14,1
кН
-
Кормовая
утка
10,6
кН
-
Вес
якоря
7,5
кг
(
штоковый
якорь
или
плавучий
якорь
)
При
швартовке
в
необорудованном
месте
проверьте
глубину
под
килем
вашего
судна
,
например
,
с
помощью
отвеса
.
Выбрасывайте
якорь
только
на
достаточном
удалении
от
берега
.
Якорь
обеспечивает
наибольшую
силу
удержания
при
длине
якорного
троса
в
4-
5
раз
большей
,
чем
глубина
под
килем
судна
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пытайтесь
остановить
судно
с
помощью
рук
или
ног
.
Не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
вашим
судном
и
пирсом
или
между
вашим
судном
и
другим
судном
.
Попрактикуйтесь
швартоваться
при
идеальных
погодных
условиях
.
Пользуйтесь рычагом управления
дроссельной заслонкой резко, но благоразумно.
ОСТОРОЖНО!
При швартовке принимайте во внимание силу и направление
ветра, спад или подъем уровня воды, волны, создаваемые другими
судами и прочие факторы.
Более подробную информацию вы можете
получить в страховой компании.
5.10.5
Буксировка
При
буксировке
другого
судна
вашим
судном
используйте
достаточно
прочный
для
этого
трос
;
желательно
использовать
плавучий
трос
.
При
буксировке
избегайте
резких
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 11 Условные обозначения; Гарантия; Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики и правила эксплуатации
- 14 Технические характеристики
- 16 Полезная; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка судна топливом
- 19 Главный переключатель
- 21 Запуск; Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Солнцезащитный тент
- 24 Прочие
- 25 Выброс; Буксировка
- 26 Транспортировка
- 28 Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Ремонт; Зимнее хранение; Подготовка
- 34 Компоненты судна; Общий вид
- 35 Топливная система; Рулевое управление
- 36 Электрооборудование