Генераторы Кратон GG-1100i-2t 3 08 04 020 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-1100i 2t, артикул 3 08 04 020
18
27
Принцип действия и устройство генератора бензинового ин-
верторного. Указания по эксплуатации
• Принцип действия генератора основан на использовании фи-
зических законов преобразования энергии: энергия топлива,
сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель внутреннего сго-
рания), преобразуется в механическую энергию — вращатель-
ное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленча-
того вала двигателя через соединительную муфту передается
на электрическую машину переменного тока (электрический ге-
нератор). Электрический генератор преобразует механическую
энергию в электрическую энергию, используемую электропри-
емниками потребителей.
•
Общий вид генератора (в сборе) приведен на рисунках 1 и 2,
его подробное устройство приведено на схеме сборки (см. при-
ложение Б). Генератор снабжен четырьмя опорами 1 и ручкой
для переноски 2.
• Основным узлом генератора является генераторный блок 6.
Генераторный блок 6 состоит из двухтактного двигателя вну-
треннего сгорания и электрического генератора с инвертор-
ным блоком 8 (см. рис. 1, 2 и схему сборки).
• На раме 16 смонтированы: топливный бак 7, панель управле-
ния с розеткой 4 и выключателем 3, двигатель внутреннего сго-
рания с воздушным охлаждением, глушитель 15, электрический
генератор с инверторным блоком 8, и другие узлы.
• Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воз-
духа обеспечивает система питания для карбюраторного бензи-
нового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя
в холодную погоду обеспечивает устройство регулирования
положения воздушной заслонки карбюратора, управляемое
рычажком 10. Бензиновый двигатель генератора оборудован
ручным стартером 14 и глушителем 15. Запуск бензинового дви-
гателя в работу осуществляется ручным стартером 14 при помо-
щи рукоятки 13. В процессе пуска и работы двигателя, высокое
напряжение от устройства зажигания через наконечник с высо-
ковольтным проводом 12 подается на свечу зажигания голов-
ки цилиндра двигателя. Интенсивное охлаждение двигателя и
электрического генератора с инверторным блоком осуществля-
ется встроенным вентилятором. Топливо из бака топливного 7
через топливную систему поступает в карбюратор двигателя.
Двигатель снабжен насосом предварительной подкачки топли-
ва в карбюратор. Насос предварительной подкачки топлива в
карбюратор используется при запуске двигателя, и работает от
зеленым цветом. Убедитесь, что суммарная номинальная мощ-
ность всех электроприемников потребителей не превышает но-
минальной выходной мощности генератора. Убедитесь, что ток
нагрузки в розетке соответствует номинальному значению.
•
Для подключения электроприемников потребителей однофаз-
ного переменного тока (220, 50 Гц) используйте розетку 4 (см.
рис. 1). Не превышайте допустимое значение электрической на-
грузки, установленной для данного генератора.
•
При использовании удлинительного кабеля для соединения
генератора с электроприемниками потребителей, учитывайте
следующее обстоятельство:
—
при значительной длине удлинительного кабеля и малом
поперечном сечении подводящих проводов, происходит до-
полнительное падение напряжения, которое может привести к
неустойчивой работе электроприемников потребителей. Допу-
стимая длина для кабеля с сечением 1,5 мм
2
— 60 м, и 100 м для
кабеля с сечением 2,5 мм
2
.
• ВНИМАНИЕ!
Помните, что многие потребители имеют пуско-
вой ток, значительно превышающий мощность генератора.
• ВНИМАНИЕ!
Постоянная
перегрузка генератора может по-
вредить его и значительно сократить срок его службы.
•
Перед подключением каких-либо электроприемников потре-
бителей к генератору, необходимо убедиться в том, что они на-
ходятся в исправном состоянии, а также в том, что суммарная
номинальная мощность всех электроприемников потребителей
не превышает номинальной выходной мощности генератора.
Если при работе электроприемников потребителей и генерато-
ра возникают какие-либо проблемы (нехватка мощности, некор-
ректная работа и т.д.) всегда отключайте нагрузку для опреде-
ления причины неполадки.
•
В случае если генератор перегружен или в подключенном
электроприборе произошло короткое замыкание, то сработает
автоматическая система защиты от перегрузки, и индикатор 8
загорится красным цветом, и затем примерно через 4 секунды
погаснет. При этом питание розетки однофазного переменно-
го тока 4 автоматически прекратится, т.е. на нее не будет пода-
ваться напряжение. Для того чтобы восстановить электропита-
ние розетки 4, необходимо выключить генератор. Необходимо
устранить причину перегрузки или короткого замыкания. Толь-
ко после этого можно снова перезапустить генератор.
•
ВНИМАНИЕ!
Обязательно остановите двигатель генератора и
не запускайте его до тех пор, пока не будет выяснена и устране-
на причина перегрузки.
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Гарантийное; Срок гарантии — 12 месяцев; Гарантийный случай No2
- 5 Комплектность
- 6 Назначение и общие указания
- 8 Сведения о действиях при об-
- 9 Правила безопасности
- 15 Техническое обслуживание
- 16 Устройство генератора
- 20 Эксплуатация генератора; Подготовка генератора
- 21 Заправка топливного бака