Генераторы Champion IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

34
6. Очистите ребра цилиндра от загряз
-
нений, обработайте все поврежден
-
ные места, и покройте участки, кото
-
рые могут заржаветь, тонким слоем
универсальной смазки CHAMPION
EP-0.
6. Накройте устройство плотным мате
-
риалом, который надежно защитит
его от пыли.
ВНИМАНИЕ!
Бензин окисляется и портит-
ся во время хранения. Старое
топливо оставляет смоли-
стые отложения, которые загрязня-
ют топливную систему и могут быть
причиной выхода двигателя из строя.
Гарантия не распространяется на по-
вреждения топливной системы или дви-
гателя, вызванные пренебрежительной
подготовкой к хранению.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ
ХРАНЕНИЯ
Подготовьте устройство к работе в соот
-
ветствии с разделом ПОДГОТОВКА К РА
-
БОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Перед запуском двигателя обязательно
проведите предварительный осмотр.
Проверьте соединение движущихся ча
-
стей, отсутствие поломок деталей, кото
-
рые влияют на работу двигателя. Если
двигатель имеет повреждения, устрани
-
те их перед эксплуатацией.
Для возобновления работы после дли
-
тельного хранения:
1. Снимите со свечи зажигания колпачок
высоковольтного провода. Открутите
свечу зажигания.
2. Несколько раз интенсивно дерните за
ручку стартера, чтобы удалить лиш
-
нее масло из камеры сгорания.
3. Обслужите свечу или установите но
-
вую свечу зажигания. Закрутите све
-
чу, и установите на свечу зажигания
колпачок высоковольтного провода.
Если топливо было слито во время под
-
готовки к хранению, заполните топлив
-
ный бак свежим топливом.
Если цилиндр был покрыт маслом во
время подготовки к хранению, двигатель
после запуска может немного дымить.
Это нормально.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Устройство можно транспортировать лю
-
бым видом закрытого транспорта в упа
-
ковке производителя или без нее с со
-
хранением устройства от механических
повреждений, атмосферных осадков,
воздействия химически активных ве
-
ществ. Наличие в воздухе паров кислот,
щелочей и других агрессивных примесей
не допускается.
Перед транспортированием устройства
любым видом транспорта необходимо
слить все горюче-смазочные материалы
и технические жидкости (топливо, мо
-
торное масло, трансмиссионное масло,
гидравлическое масло, антифриз и т.д.).
Во время погрузочно-разгрузочных работ
устройство не должно подвергаться уда
-
рам, падениям и воздействию атмосфер
-
ных осадков.
При транспортировании устройства лю
-
бым видом транспорта устройство долж
-
но находиться в рабочем положении и
быть надежно закреплено, чтобы исклю
-
чить его наклон и опрокидывание. На
-
клон устройства в любую сторону более
15° запрещается.
Условия транспортирования устройства
при воздействии климатических факто
-
ров:
— температура окружающего воздуха от
минус 40 до плюс 40°С;
— относительная влажность воздуха не
более 80 % при 20°С.
Перенос устройства с одного рабочего
места на другое производится за раму.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)